Mugen MBX6T Truggy... !

andry=
matador:

Имхо, мюген попрочнее будет.

Одинаковые они. 😃
Правильная конверсия Мюгена- вес поменьше, поэтому мюген слегка “живучее”.
Но грубые ошибки на обоих непростительны.

Antojke

Кто-нибудь пробовал ставить радиобокс и батарейный отсек на новую деку, удлиненную?
дырки придется новые сверлить?

Snarky
Antojke:

Кто-нибудь пробовал ставить радиобокс и батарейный отсек на новую деку, удлиненную?
дырки придется новые сверлить?

да. официальной электро-Р нет. да и на старой не-эко нужно.

Antojke
Snarky:

да. официальной электро-Р нет. да и на старой не-эко нужно.

Лех, а ты уже поставил электро на длинную деку?
просто я думаю, что брать:)
никак не решусь заказывать

Rapido

Давыйте обсудим тему ресталинга на ших Mugen MBX-6T в Mugen MBX-6TR.

Итак имеем: Mugen MBX-6T с пробегом немногим больше сезона, по трассам .

На следующий сезон хочу Mugen MBX-6TR, соответсвенно есть два варианта, либо полный ребилд, либо продажа старой модели и покупка новой.

Основной вопрос в том, что менять при ребилде? (на данный момент все в приличном состояние)

Мой список:
Сальники на аморты MUGE0520 12.75 уе.
Кулаки передние 2 шт. MUGE0151 11.75 уе.
Шары пер 2 шт MUGE0160 (х2) 53 уе.
Наконечники рулевой 4 шт. MUGE0814 5.09 уе.
Проставки регулировочные MUGE0135 6 уе.
Штанишки на аморты MUGE0557 9.25 уе.
Крепление амортов верхнее пластик MUGE0546 5 уе.
Крепление амортов нижнее пластик MUGE0545 9.25 уе.
Вставки в зад алюмин поперечную растяжку MUGE0186 6.49 уе.
Сальники в дифы MUGT0244 5 уе.
Прокладки в дифы MUGC0257 7.79 уе.
Сервосейв пластик MUGE0320 10 уе.
Дека + 5мм MUGM1200 95 уе.
Кузов
Масла

IcePower

Ребят, тупой вопрос, а разница между ними только в карбоне, и немного длинней дека, или все таки есть существенная изюминка???

matador
Rapido:

что менять при ребилде?

Я бы еще поменял нижние рычаги, передние и задние. От долгой эксплуатации они конкретно прогибаются в тех местах, где крепление аммморта.

Wago
IcePower:

Ребят, тупой вопрос, а разница между ними только в карбоне, и немного длинней дека, или все таки есть существенная изюминка???

Только в карбоне. Всё остальное как у прежней версии.

IcePower

Смысл ее тогда продавать, карбон не прощает жестких ошибок, да пластик не намного тяжелее карбона.

Vладимир
IcePower:

да пластик не намного тяжелее карбона.

а там не пластик на карбон заменен , а алюминий , хотя люминь мне больше нравится

Rapido

Парни кто собрал шасси + 5 см, как обстаят дела со штатным кузовом?

Wago
Rapido:

Парни кто собрал шасси + 5 см, как обстаят дела со штатным кузовом?

Если ты имеешь ввиду вырезанный на заводе кузов, а не идущий в комплекте пролайновский, то он по отверстиям не подходит как раз на пять миллиметров прибавленных к шасси.

Snarky
Rapido:

что менять при ребилде

Задний привод обязательно. Он тоже +5 мм.

Rapido
Snarky:

Задний привод обязательно. Он тоже +5 мм.

Дека уже с приводом в комплекте. amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6T-Chassis-w-Driveshaf…

  • корпус, получается подходит только бульдог т.к. в задней части нет выемок под бабочку?
Vладимир
Rapido:

подходит только бульдог

ПРОЛАЙН ПАНИШЕР вроде так называется , у него тоже нет под бабочку углубления

Rapido
Vладимир:

ПРОЛАЙН ПАНИШЕР вроде так называется , у него тоже нет под бабочку углубления

Кинь ссылку в личку

IcePower

Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от MBX6t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?

со всеми отверстиями)

IcePower
IcePower:

Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от MBX6t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать? со всеми отверстиями)

Походу дела один сплошной игнор(((((
ТУПА НЕТ, НЕ СМОЖЕМ ДАЖЕ ОТПИСАТЬСЯ НЕ СМОГЛИ(((

matador
IcePower:

Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от MBX6t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?

Александр, а как вы себе это реально представляете? Для того чтобы это сделать, модель надо разобрать полностью, включая все навесное оборудование. А с учетом того, что большинство болтов в деке закручено на локтайте, полный разбор представляется крайне занимательным мероприятием… По моим прикидкам (а модель я перебираю часто, так что трудозатраты хорошо представляю) это минимум 1,5 часа рабобрать и 2-2,5 - собрать. Если же делать нормальный чертеж (а не обводить на листочке, в чем мало смысла), то прибавляем еще минимум 2-3 часа на ковыряние со штанген-циркулем для снятия положения всех отверстий и проточек. Лично я не готов тратить столько времени, чтобы снабдить вас чертежом. Уж извините.

IcePower

Я не заставляю и не настаиваю на таких действиях)
Задал такой вопрос, для тех у кого есть возможность.
Есть запасная дека или шась разобрана)

matador:

Александр, а как вы себе это реально представляете?

Вам отдельное спасибо) За то, что хотя бы ответили)