Mugen MBX6T Truggy... !
С рычагами - это военная песня меня уже задолбала. По мере мастерства вождения необходимость в них отпадает. Тут нужно понимать, ты моделью управляешь или нещадно долбишь, и из этого уже исходить.
PS Да, консультант в магазине там очень путёвый.
PPS А кто коллеги? У них есть мюгены? Они участвуют в соревнованиях? 😃
Ну коллеги- народ который был на трассе (коллеги по хобби) на тот момент когда я катал.
Я то больше летаю, тут в авто тему вливаюсь потихоньку.
ДВС или электро???
www.rccarshop.ru/catalog/?sid=251&id=15191 (не реклама)
Сайт говорит, что есть. Правда к ней надо еще распорки дифа покупать под электро, а так все ок! Отличная моторама.
Можете ткнуть носом что за распорки???
Из многолетнего опыта обращения с различными Мюгенами:
Действительно, “слабое” место это рычаги. Почему в кавычках? Потому, что это слабое место очень правильное. Рычаги в основном лопаются при приземлении вертикальном на одно колесо, либо при ударе колесом на полном ходу в препятствие. На других моделях, с крепкими рычагами, при таких ударах гнет оси-держатели, ломает распорки рычагов и гирбоксы. И если на Мюген вам нужны запасные рычаги, то на других моделях вам нужен целый набор зипа.
Просто не забывайте, что Мюген в первую очередь предназначен для езды по трассе. Для башинга лучше взять что-то другое, с запчастями по-дешевле.
ЗЫ: запасные рычаги должны быть всегда, не зависимо от модели. Для трагги я бы рекомендовал 3-1-1, 3 комплекта передних нижних, 1 передних верхних, 1 задних.
Можете ткнуть носом что за распорки???
По ссылке только сама моторама. А крепления центрального дифференциала состоит из 3х частей - сама моторама, передняя стойка диффа, верхняя крышка-распорка. В общем нужен еще вот такой наборчик
www.amain.com/mugen-seiki-tension-rod/p199127
ЗЫ: рекомендую мотораму ставить от 7ой серии, в ней уже винты 4мм.
Из многолетнего опыта обращения с различными Мюгенами:
Действительно, “слабое” место это рычаги. Почему в кавычках? Потому, что это слабое место очень правильное. Рычаги в основном лопаются при приземлении вертикальном на одно колесо, либо при ударе колесом на полном ходу в препятствие. На других моделях, с крепкими рычагами, при таких ударах гнет оси-держатели, ломает распорки рычагов и гирбоксы. И если на Мюген вам нужны запасные рычаги, то на других моделях вам нужен целый набор зипа.
Просто не забывайте, что Мюген в первую очередь предназначен для езды по трассе. Для башинга лучше взять что-то другое, с запчастями по-дешевле.
ЗЫ: запасные рычаги должны быть всегда, не зависимо от модели. Для трагги я бы рекомендовал 3-1-1, 3 комплекта передних нижних, 1 передних верхних, 1 задних.По ссылке только сама моторама. А крепления центрального дифференциала состоит из 3х частей - сама моторама, передняя стойка диффа, верхняя крышка-распорка. В общем нужен еще вот такой наборчик
www.amain.com/mugen-seiki-tension-rod/p199127
ЗЫ: рекомендую мотораму ставить от 7ой серии, в ней уже винты 4мм.
Она есть в продаже? Случайно не это? www.amain.com/…/p273885
Да, это она, но только главная часть (А). Нужна еще часть, к которой прикручивается мотор (В)
www.amain.com/…/p273886
Да, это она, но только главная часть (А). Нужна еще часть, к которой прикручивается мотор (В)
www.amain.com/…/p273886
Спасибо увидел и понял.
Спасибо увидел и понял.
Еще бы где в Москве купить было бы здорово.
ДВС или электро???
Электро, но человек из магазина по фото сказал что это конверсия.
Мюген в первую очередь предназначен для езды по трассе
Я вообще автомодель взял только для трассы, лет 8 назад катание возле супермаркетов надоело и я вообще завязал с авто.
Сейчас вот заново возвращаюсь, но только для трассы.
На трассе трагга должна быть ДВС 😃
Электро, но человек из магазина по фото сказал что это конверсия.
Я сказал, что это не совсем конверсия. Это ДВСная дека с установленным электро недопакетом ))
Короче, привози и все решим.
Люююдиии! Помогите 😃 Очень нужно хоть б/у хоть новое главная пара дифференциала (перед или зад) илои может у кого целиком есть дифф и он может мне его продать?
Всем привет.Предложили Mugen MBX5T(за12т) в отл сост в полном комплекте. Но просмотрев форум не нашел в продаже ни одной модели и запчастей к нему. Скажите пожалуйста есть смысл покупать авто я так понимаю это уже раритет.
Если планируется катать по трассе и соревнованиям, я бы не брал. Если редко для себя, то можно.
PS За 12т пятый не брал-бы ни в каком состоянии. ИМХО.
Люююдиии! Помогите 😃 Очень нужно хоть б/у хоть новое главная пара дифференциала (перед или зад) илои может у кого целиком есть дифф и он может мне его продать?
Увидел твою объяву о продаже…
Есть пара вопросов. От седьмого шестерню и грибок поставить нельзя? Думаешь везде, с ходу на любую другую модель есть всё в наличии??? 😃
Хинт:
Баггийные конички тоже можно в трагги пользовать. (менять обе конечно сразу).
Стоят на ибэе намного дешевле.
Передатку скомпенсировать пиньеном.
На dollarhobbyz тоже можно взять “узлом” сразу за вменяемые деньги (от 7T) 😉
Обида похоже идёт на здесь и сейчас.
Блин, только сейчас я дошел до этой темы…
Благодарю за подсказки, у меня была подобная идея, но есть момент в том что всю передатку поменять будет дороже чем все же дождаться необходимую одну шестерню и тем более она уже в транзите.
Плюс я уже купил ассошку траггу и эта совсем уже лишняя, а тащусь я от 7ки багги )) обиды нет, есть просто прямой расчет )
привет.
Тема: Mugen MBX7T Truggy… найти не могу она вообще существует?
rcopen.com/forum/f27/topic366343 электричка
rcopen.com/forum/f27/topic358240 ДВСка
Приступил к переборке модели после зимнего сезона. Едут новые запчастюли и хоп-аппы, руки чешуться, жду не дождусь 😃 Разобрал зад пока и просто скинул центр. Бесит, что вода попадает в главную пару, чуть закорродировала поверхность шестерни. Завтра щётку в шурик, почищу и покрашу чёрной красочкой 😃 Пришёл к выводу, что пыльники на амортизаторах не нужны. Всё живо и здорОво, не течёт. Подшипникам зимой нужно больше внимания уделять. Ну а так в целом, сносно всё.