Mugen MBX6T Truggy... !
Вот я и говорю разделите темы двс мюген и электро мюген!!! и все. На вкус и цвет у все поразному.
Если есть человек с конверсией MBX6T то пускай тему сделает, а мы ему все вопросы будем задавать…☕
И тогда будет щастье ДВСкам, электрики уйдут 😝
тут не то что гайки из внеземного материала - вся тачка придумана и производится пришельцами.
ПОДПИЛИТЬ нечего во всей машине - в жизни такого не видел!
такими темпами 7 мюген будет ездить вообще без крепежа))
Пролайн анонсировал новый кузов для 6Т:
ИМХО,гораздо лучше оригинального:
Также,инфа по сет-апам:
После двухдневных тестов в крылатском и опробованных нескольких вариантов настроек,
вернулся к базовому сет-апу-пока ,по моим ощущениям ,лучший вариант.
Единственное отличие от базового:передний дифф:вязкость 7000 вместо 10000 в базе,также передние аммо вязкость 500 вместо 400 в базе.
баян парватый, джейконцептовский мне больше понравился
www.rcreal.ru/news/2009-07-03-13
баян парватый, джейконцептовский мне больше понравился
www.rcreal.ru/news/2009-07-03-13
Немного похож на кузов от Лося 2.😇
Мои пять копеек.В пропеллере первый раз выехал на мюгене MBX6T.Машина валит как надо,что не понравилось:зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать,я думаю надо залить в задний дифф 1000,сейчас залито по стандартному сетапу 3000.При прыжках морда сильно клюёт,странно,проверил ни чего ни где не тормозит,развесовка вроде тоже нормальная,ослабил задние пружины.стало лучше ,но не до конца и рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.Приехал первым,отрыв от второго 5 кругов в финале 30минут.Но сильных соперников не было(чур не обижаться те кто были),сравнить не с чем.Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом,хотя в пропеллере нет высоких трамплинов.Очень рад приобретению.
зад маленько подруливает при повороте,приходилось отруливать
Серег,попробуй поставить заднюю планку со схождением 3 градуса-
(в стандарте 2,75)-зад “зацепится”
Прикольно-у меня наоборот,“недоруливает”(немного недостаточная поворачиваемость)-пришлось зад “распускать”,а перед “зацеплять”.
При прыжках морда сильно клюёт
Надо искать,где-то подтормаживает.Моя летает хорошо,в полете управляется.
рычаги не параллельно земле,мне так не нравится.
Выставляю параллельно земле-оптимальный вариант.
В остальном машина безупречная,за весь день не покрутил ни одного винтика.
Вчера первый раз с начала сезона вскрыл задний дифф на багги-профилактически.Можно было этого и не делать-все в норме,смазка на месте,не течет.Остальные даже не стал вскрывать.
Уплотнительные кольца на выходных чашках дифа использую вот эти:amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-MBX5-Differential-O-…
У них больше наружний диаметр,они работают как настоящие сальники в авто 1:1.
Винты крепления прокладки(шестерни)диффа-максимально длинные(меряем глубину отверстия)-12 или 14 мм(в стандарте 10мм).
Очень порадовала работа подвески,глотает все,при этом после прыжка не плюхает брюхом.
Сегодня в крыле в передние аммо вместо 500 залил 400-и оставил,по ощущениям -оптимально.Задние аммо-450.
Поздравляю с приобретением!
Под каждую трассу, своя настройка, так что книженции с настройками мне кажется надо употреблять, правда на багги это очень сильно влияет на повидения модели на трассе и кроме дифов и аммортов есть очень много муличек которые заставляют прилепать к трассе и меняют в корне всю рулешку в модели.
А так мне мюгин понравился со стороны, как то он очень уверенно все периезжает на своем пути.
Поздровляю.
книженции с настройками мне кажется надо употреблять
Да,книжка у Виталика зачетная.
Все время не найду вникнуть.Уверен-резервов по настройкам еще много.
Кто-нибудь из московских перцев убедите меня пожалуйста, что шестой Муген лучше 09 спек от Худи. На доступность запчастей и опытно-болтливых перцев по соседству по лестничной площадке не пеняйте.
Спрашиваю вполне сурьёзно.
п.с. Щукарь, ты это того, давай уже 09 покупай, вот будет интересно. ))))
Не вопрос,засылайте денег и я сравню эти две модели,даже напишу отчет.😁
Хочу приорести китwww.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=….Но смущают карбоновые бабочки,хотелось бы узнать как они по прочности?В хоп-апах есть алюминий.Интересует мнение у кого такая шаська и еще что стоит сразу заказать из рассходников,какие слабые места?
Хочу приорести китwww.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=….Но смущают карбоновые бабочки,хотелось бы узнать как они по прочности?В хоп-апах есть алюминий.Интересует мнение у кого такая шаська и еще что стоит сразу заказать из рассходников,какие слабые места?
Бабочки нормально себя ведут, но если очень хоца, то можно и люминий поставить.
Что ломалось:
-Наконечник амоортизатора(на изломе были пузырьки воздуха в литье-возможно брак)
-Нижние передние рычаги, уже 2 комплекта, первый сломался из-за длинного кованного болта, который держит этот рычаг, болт лопнул, и как следствие сломанный рычаг, второй-вылетел с трассы(не сильно, но рычаг сломался). Еще на передних рычагах на двух комплектах полопались места, куда вворачиваются даун-стопы, это у всех так? Задние не лопаются, только передние (регулировал все).
-Нижний болт крепления переднего рычагв (продается только комплектом из 4-х штук)
-Винты крепления, родные сворачиватся на ура.
-Задняя распорка шасси, лопнула в месте крепления, при сборке вогнал более длинный винт.
Ну вроде пока все, период эксплуатации шасси с июня.
Бабочки нормально себя ведут, но если очень хоца, то можно и люминий поставить.
Что ломалось:
-Наконечник амоортизатора(на изломе были пузырьки воздуха в литье-возможно брак)
-Нижние передние рычаги, уже 2 комплекта, первый сломался из-за длинного кованного болта, который держит этот рычаг, болт лопнул, и как следствие сломанный рычаг, второй-вылетел с трассы(не сильно, но рычаг сломался). Еще на передних рычагах на двух комплектах полопались места, куда вворачиваются даун-стопы, это у всех так? Задние не лопаются, только передние (регулировал все).
-Нижний болт крепления переднего рычагв (продается только комплектом из 4-х штук)
-Винты крепления, родные сворачиватся на ура.
-Задняя распорка шасси, лопнула в месте крепления, при сборке вогнал более длинный винт.Ну вроде пока все, период эксплуатации шасси с июня.
.А распорки что пластиковые?Я так понял что комплект без дисков и резины,а сцепление есть?
сцепление есть, дисков и резины нету, распорки на mbx6t пластик
Интересует мнение у кого такая шаська и еще что стоит сразу заказать из рассходников,какие слабые места?
Шасси в эксплуатации в режиме соревнований-тренировок в гоночном режиме с июля(каждые выходные,если позволяет погода).
Пробег 4-5 галлонов.
Слабых мест нет.
Ничего не сломалось.Ничего не менял и менять не собираюсь.Признаков износа чего-либо нет.
Дифференциалы герметичны.
Если опыта маловато,то:
-комплект передних верхних/нижних рычагов
-комплект задних верхних/нижних рычагов
-комплект рулевых наконечников
-комплект рулевых тяг
-комплект болтов крепления нижних рычагов
-внешний корпус дифференциала
-передняя бабочка
-штоки передних аммо
-наконечники аммо к-т
-пружины передние к-т
-тяги стабилизатора поперечной устойчивости к-т
-запасной кузов
-валы крепления задних кулаков
-валы привода колес к-т
-пластина шасси
-задние кулаки(если стоит пластик)
-поворотный кулак прав/лев
-сошка поворотн.кулака прав/лев
Любая из вышеперечисленных деталей может сломаться в следствии испытания бордюров на прочность,так же деревьев,других тачек и т.д.
П.С. Крепеж не сворачивается.
Вместо этого списка дешевле сразу два шасси купить.
Вместо этого списка дешевле сразу два шасси купить.
Володя,жжешь! Но в принципе,в долгосрочной перспективе,верно.
Так я серьёзно. Я сам столкнулся с этой проблемой: сломался амортизатор и когда посчитал сколько будут стоить запчасти отдельно просто заказал комплект новых задних амортов в сборе - вышло намного дешевле.
Понял спасибо.А как себя ведут пластиковые распорки,прыжки и т.д пластина не гнется?Я так понимаю шасси легкое карбоновое и 21 движка за глаза?