Mugen MBX6T Truggy... !
не, одинаковые.
а в багги - разные…
Народ подскажите у всех деформируются пазы для отверток в крепеже? Вот начал свой кит собирать и заметил что уже у половины крепежа смяты грани 😦
инструмент нормальный купи
тады ниче “деформироваться” не будет.
Инструмент всему голова. Факт. Но реально качество оригинальных винтов у мугена хуже чем у лося. Они как-то мягче что ли. Впрочем я об этом уже писал.
Саня поделись сетапчиком для крыла…
И что все такие умные вокруг, прям не знаешь куда деваться. Сказал же инструмент есть и подходить идеально.
А крепеж мягковат однако!
ну у других-то никаких претензий нет к крепежу.
мож, танцор сплоховал ? 😃
насчет сетапчика - посмотрю - выложу.
но у электро другой вес и развесовка - может неподойти.
в основном, все по стандартному сетапу, который в коробке лежит
дифы - 7-5-2
аморты - 40/40
колесная база - широкая, задние кулаки посредине рычага, без сдвигов перед/зад
кастор (верхние рычаги) - посередине
задняя распорка рычагов - -1,3
передняя распорка задних рычагов - нижнее положение (с минска стоит).
задние тяги развала - верхнее положение (с минска стоит)
задняя распорка передних рычагов - которая в сетапе нарисована
аморты - стандартное положение по сетапу
колеса - пролайн ситиблок вроде.
передние рычаги - верхнее положение (с минска стоит)
седня катался - лучший круг 41 навалил, средний - 43-44
но это все пока безтолку. надо будет смотреть на квалах - как что поедет.
приехал - просто покатался, ниче в машине с минска не крутил.
вообще.
поллитра горючки сжег…
Саш, я с метизами как с шарами, что вижу - то пою 😃.
изменений всего по немногоу, а в результате - реально другая тачка, особенно большие ступичные подшипники - реальный +, ну пыльники тоже.
Уже комплю, пока доламываю mbx-5t
Тээкс. Умер подшипник заднего диффера. И с…ка разбил посадочное гнездо. А в питере запчастей нету 😦… У Лося подшипники жили в специальных алюминиевых оправках… Эх…
Пыльники держаться на МИПах не хотят совсем. Нафига они такие нужны??? Для красоты?
Передний пыльник выкинул нах,ни как не держится.Задний соскочил один раз.
Привода мюгеновские просто бесят,гнутся как пластилин,у хрея такого и близко не было.Кстати,у пятого мюгена вроде тоже не помню.Передние рычаги в том месте где вкручивается ограничитель дропа трескаются незаметно и трещина перерастает дальше,итог-поломанный рычаг,проверяйте.У меня так уже два рычага треснуло и слева и справа,справа трещина себя проявила,слева успел заметить при переборке.
Пыльники на амортах-говно,лопаются тоже не заметно,попадает грязь,итог-резинки и штоки на помойку,аморты соответсвенно текут и не работают как нужно.Антикрыло,вроде все хорошо,мягкое и т.д.,но за пол года ТРИ!!! штуки,что-то многовато,почти сразу теряют первоначальную форму и трескаются в перемычках.Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов.И это при том что дифы я заливаю густым силиконом,с жидким представляю что будет,одни соревы и переливать,доливать.В остальном пока вроде бы нормально.Вот такой вот разгромчик.
Жду опровержений.
Ну Стольник сейчас скажет: Бред. Это Mugen. Он не ломается. 😃 Вот тебе и опровержение.
Как лечится проблема с трескающимися рычагами в местах регулировки дропов??
Сергей, подскажи пожалуйста размер ванны под аккум в электроконверсии от RC-Monster.
Пыльники на амортах-говно,лопаются тоже не заметно,попадает грязь,итог-резинки и штоки на помойку
И их в продаже нету 😦
Антикрыло,вроде все хорошо,мягкое и т.д.,но за пол года ТРИ!!! штуки,что-то многовато,почти сразу теряют первоначальную форму и трескаются в перемычках
ненаю-ненаю… У меня с этим все хоккей, а уж я косячить умею…
Дифы,как тут не усирались что не текут,текут!
Центральный не течет вообще. Передний тоже. Задний, где еденичка подтекает. Но не сильно. Кстати вообще не течь они не могут так как сальниковое уплотнение. И, кстати, если мазать оси чашек каким-нибудь густым силиконом типа смазки для шариковых диффов, то почти и не текуут 😃. Ну и сальники менять надо регулярно. Особенно сзади.
Привода не гнутся 😦 У меня. Пока.
Как лечится проблема с трескающимися рычагами в местах регулировки дропов??
Мне кажется ни как,только замена рычага или выкрутить болт совсем,но тогда другие проблемы.
Alter.spb;2016230
Центральный не течет вообще. Передний тоже. Задний, где еденичка подтекает.
Привода не гнутся 😦 У меня. Пока.
Центр прям чуть из под шестерни потеет,зад и перед обрастают кАкой,это что текут или нет?
К приводам присмотрись,погазуй на месте.Поменял уже два передних,вчера посмотрел, один задний колбасит,что за херь ваще?😈
Ну Стольник сейчас скажет: Бред. Это Mugen. Он не ломается.
Вот что сказал Саня.
"да, признаюсь. по секрету.
мюген тоже ломается."
Ну хоть признал 😃
Тэкс еще один косяк - даже если подш не клинит - посадочные места в корпусах передней и задней трансмиссии “растягиваются”, и подшипник люфтит. подозреваю что это не очень хорошо для угловой передачи 😦.
Что-то много нареканий в последних сообщениях на качество пластика 😦 Крадутся нехорошие мысли.
Странно,но уже тенденция наблюдается.Фирмы с такими солидными брендами стали делать пластик хуже чем в 07-09 годах.
Подозреваю что дело обстоит так.
В момент разработки инженеры подбирают пластик из того что есть на рынке ориентируясь на бестперфоманс.
а потом потихонечку откатываются на более дешевые варианты под давлением отдела закупок у которого KPI - это COG (Cost of goods) и Cost saving… Плавали знаем.
Приходят к ним поставщик и говорит - вот у нас пластик, качество почти такое же, но на 5% дешевле. Все дело в слове “почти”.
Ну и вообще сейчас на рынке сырья полимерного просто писец как цены растут. У меня сырье с начала года подорожало на 5-20%.
Так скоро в кит от мюгена будут тюбик супермомента кидать и инструкцию, как рычаги варить.