Mugen MBX6T Truggy... !

Щукарь

Мне вообще думается что должны продаваться конверсионные киты по переделки в новое шаси,если нет,то,я думаю,можно прикупить длинное шасси,задний кардан,всё остальное по желанию,типа амортов,карбона и т.д. и зделать из 5Т -6Т,может она конечно будет не совсем 6Т,но общая концепция будет приблизительно той же.Например в багги от хонг-нора есть конверсия из Х1Х в Х2,просто все детали которые изменили,стоит конверсия 200$ там.

Stolnik
GAZ9:

Нет.
Общих деталей мало.При внешнем сходстве,тем не менее большинство деталей изменены в сторону улучшения тех или иных характеристик.

тут бы я поспорил. особенно с такой компоновкой фразы.

palkan

опа))) а что плохого в шестёрке? 😃

Stolnik

счас спать хочу - подробнее в другой раз.

основное:

пластик стал мягче, похож на киошевый, от 777. болт свернуть - раз плюнуть. в 5-ом болты, особенно из стоек центрального дифа со звоном откручивались. и свернуть пластик при затяжке болта М4 было нереально никакой отверткой, М3 - не всякой 😃

реальный гимор - трубка к карбюратору (от бака)

офигенный воздухан !

гайки колесные из какого-то внеземного материала с насечкой 😃 реально круто. надо попробовать, будут ли они откручиваться…

очень мягкий кузов. не знаю, наверное это хорошо.

крепление стабилизаторов к булхеду мне лично не понравилось. слишком сложно, никаких проблем не решает.

шары кулаков а-ля ксют. сомнительно. на ксюте - набившая оскомину болячка… время покажет

карбон на кулаках - мне личо непонятно, зачем такой опционал. уменьшение веса убивается двумя болтами.

шары для крепления рулевых тяг - старые гораздо удобнее в плане съема-постановки.

почему не сделали пыльники приводов как на ассохе - загадка. конструктив такой-же. дело в 1-ой фаске на приводе…

пыльники на карданах - наконец-то !!! а то уж устал искать всякие заменители. карданы реально вечные с пыльниками.

аморты в стоке при заливке по сетапу мягкие и не пробиваются при плоском скидывании машинки до метра в высоту.

а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.

GAZ9
Stolnik:

реальный гимор - трубка к карбюратору (от бака)

Сань а в чем проблема с трубкой?По крайней мере,на багги у меня проблем не возникло:

На трагги по-другому скомпоновано?

GAZ9

Тимур,вот Саня написАл,отвечая на вопросы о трагги:
Я подумал,что он ее собрал)).

Stolnik:

а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.

ADminPoWeR

2palkan Уже есть =) Паше осталось только с таможни забрать ее.

GAZ9
palkan:

о круто, а я вчера оплатил)))

Круто! Уже как минимум два пилота на 6Т будут!
Мюген рулит!
Как соберешь,выкладывай инфу.

24

поздравляю)скоро придеться вам писать обзор

Stolnik
GAZ9:

Сань а в чем проблема с трубкой?По крайней мере,на багги у меня проблем не возникло:

На трагги по-другому скомпоновано?

вот воздух как раз там и будет собираться…

я писал про багги. то, что трага длиннее - это ничего из написанного выше не меняет

кроме того, штатно расположить ТАК держалку для фильтра (под углом) нельзя.

GAZ9
Stolnik:

вот воздух как раз там и будет собираться…

Насчет воздуха-пузырьки действительно скапливаются во время работы на х.х.Но в варианте прокладки снизу-трубки трутся об тяги газ-тормоз.Выбрал первый вариант.

кроме того, штатно расположить ТАК держалку для фильтра (под углом) нельзя.

Ну,это небольшая модернизация)).

Щукарь

Что-то про конверсию мысль все пропустили мимо ушей.😃

Tofick

Щукарь Ну а что тут сказать? Да мысль прикольная… Например GS её благополучно реализовала, выпустив набор для ксюта - из про тим кита в адвансед. А мюген видать не хочет так, им ведь выгоднее продать целиком шаську с некоторыми изменениями, чем коробочку с несколькими детальками для конверсии…

ADminPoWeR

2 GAZ9 У тебя даже на фотке видно пузырек в трубке…
есть кит конверсии в электро шаськи RC8T =)

Boev_Dmitry

видимо вопрос в количестве общих деталей. ведь после конверсии про тима получается полноценный адвансед. а не что-то среднее. а тут отличний слишком много. хоть и незначительных.
вот у того же GS например… конверсия CL-1 в CLX наврядли выйдет… там больше различий чем сходства

Stolnik
GAZ9:

Насчет воздуха-пузырьки действительно скапливаются во время работы на х.х.Но в варианте прокладки снизу-трубки трутся об тяги газ-тормоз.Выбрал первый вариант.

вот я про эту шляпу и писал…

выхода пока не вижу. я все-таки расположил снизу.
хотя в первоначальном варианте я трубку пустил в обход фильтра со стороны сервобокса.

Tofick:

Например GS её благополучно реализовала, выпустив набор для ксюта - из про тим кита в адвансед. А мюген видать не хочет так, им ведь выгоднее продать целиком шаську с некоторыми изменениями, чем коробочку с несколькими детальками для конверсии…

мне кажется, что у мюгена были свои соображения, как и у пилотов, на нем выступающих.

я лично, никогда б в жизни не купил бы конвершен кит, пусть он даже 200 долл стоил.

и насчет несколько изменений - поосторожней 😃 изменено почти все. то, что я выложил некоторые проблемные узлы новой тележки не говорит о том, что сама задумка плоха. все озвученные мною замечания - лишь ИМХО и ничего более.

поверьте, если я сейчас начну перечислять проблемные узлы других машин - список получится никак не меньше. и меня тогда точно прибьют где-нить в темном подъезде 😂😂

melkii
Stolnik:

поверьте, если я сейчас начну перечислять проблемные узлы других машин - список получится никак не меньше. и меня тогда точно прибьют где-нить в темном подъезде 😂😂

А может стоит набраться смелости и устроить мастер-класс по развенчанию божественного лика некоторых наиболее популярных в России моделей? 😃 опыт из первых рук, так сказать, очень интересно будет почитать.

ADminPoWeR

2 Stolnik я бы с удовольствием про трагу RC8T почитал.

pauls
palkan:

о круто, а я вчера оплатил)))

Блин со вчерашнего вечера на таможне ЮПС лежит, седня уже звонили, надо ехать забирать, а эти , не хорошию люди только в будни работают до 16-00, если получиться то скоро заберу 😃