Mugen MBX6T Truggy... !
просто там магнит от андронного колайдера 😃
для тех кто в танке, 13 сезон шестая серия “Южный Парк” 😃
на амайне появился!!!
на амайне появился!!!
Есть уже счастливые обладатели этой прелести?
То есть теоретически ничего такого сверх естествено нового нету ? просто произошла качественная доработка текущего шасси и именно эти доработки в своей сумме намного улучшили шаську? Я подозреваю что многие узны можно будет и в предыдущйи влепить ?
длина рамы увеличилась, а так конечно, впихнуть можно что хочешь и куда хочешь
Я подозреваю что многие узны можно будет и в предыдущйи влепить ?
Нет.
Общих деталей мало.При внешнем сходстве,тем не менее большинство деталей изменены в сторону улучшения тех или иных характеристик.
Например:
Поперечина крепления задних рычагов
5Т:
6Т:
Чем отличается?-Отличие в диаметре отверстий под болты крепления к дифференциалу.У 6Т они(болты и отверстия)меньше-для снижения веса.Соответственно,деталь от 6Т не взаимозаменяема с деталью от 5Т.Конечно,поставить можно,рассверлив отверстия,но это уже не то.
Это не для снижения веса, а для того, чтобы покупали побольше разных новых деталек, а не применяли из старых запасов.
Мне вообще думается что должны продаваться конверсионные киты по переделки в новое шаси,если нет,то,я думаю,можно прикупить длинное шасси,задний кардан,всё остальное по желанию,типа амортов,карбона и т.д. и зделать из 5Т -6Т,может она конечно будет не совсем 6Т,но общая концепция будет приблизительно той же.Например в багги от хонг-нора есть конверсия из Х1Х в Х2,просто все детали которые изменили,стоит конверсия 200$ там.
Нет.
Общих деталей мало.При внешнем сходстве,тем не менее большинство деталей изменены в сторону улучшения тех или иных характеристик.
тут бы я поспорил. особенно с такой компоновкой фразы.
опа))) а что плохого в шестёрке? 😃
счас спать хочу - подробнее в другой раз.
основное:
пластик стал мягче, похож на киошевый, от 777. болт свернуть - раз плюнуть. в 5-ом болты, особенно из стоек центрального дифа со звоном откручивались. и свернуть пластик при затяжке болта М4 было нереально никакой отверткой, М3 - не всякой 😃
реальный гимор - трубка к карбюратору (от бака)
офигенный воздухан !
гайки колесные из какого-то внеземного материала с насечкой 😃 реально круто. надо попробовать, будут ли они откручиваться…
очень мягкий кузов. не знаю, наверное это хорошо.
крепление стабилизаторов к булхеду мне лично не понравилось. слишком сложно, никаких проблем не решает.
шары кулаков а-ля ксют. сомнительно. на ксюте - набившая оскомину болячка… время покажет
карбон на кулаках - мне личо непонятно, зачем такой опционал. уменьшение веса убивается двумя болтами.
шары для крепления рулевых тяг - старые гораздо удобнее в плане съема-постановки.
почему не сделали пыльники приводов как на ассохе - загадка. конструктив такой-же. дело в 1-ой фаске на приводе…
пыльники на карданах - наконец-то !!! а то уж устал искать всякие заменители. карданы реально вечные с пыльниками.
аморты в стоке при заливке по сетапу мягкие и не пробиваются при плоском скидывании машинки до метра в высоту.
а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.
трагги ещё нет ни у кого 😃
Тимур,вот Саня написАл,отвечая на вопросы о трагги:
Я подумал,что он ее собрал)).
а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.
2palkan Уже есть =) Паше осталось только с таможни забрать ее.
о круто, а я вчера оплатил))) а Александр по багги судит 😉
но уже инфо по грузу пошлааа))))
wwwapps.ups.com/etracking/tracking.cgi?TypeOfInqui…
о круто, а я вчера оплатил)))
Круто! Уже как минимум два пилота на 6Т будут!
Мюген рулит!
Как соберешь,выкладывай инфу.
поздравляю)скоро придеться вам писать обзор
Сань а в чем проблема с трубкой?По крайней мере,на багги у меня проблем не возникло:
На трагги по-другому скомпоновано?
вот воздух как раз там и будет собираться…
я писал про багги. то, что трага длиннее - это ничего из написанного выше не меняет
кроме того, штатно расположить ТАК держалку для фильтра (под углом) нельзя.
вот воздух как раз там и будет собираться…
Насчет воздуха-пузырьки действительно скапливаются во время работы на х.х.Но в варианте прокладки снизу-трубки трутся об тяги газ-тормоз.Выбрал первый вариант.
кроме того, штатно расположить ТАК держалку для фильтра (под углом) нельзя.
Ну,это небольшая модернизация)).
Что-то про конверсию мысль все пропустили мимо ушей.😃