Mugen MBX6T Truggy... !
Мне вообще думается что должны продаваться конверсионные киты по переделки в новое шаси,если нет,то,я думаю,можно прикупить длинное шасси,задний кардан,всё остальное по желанию,типа амортов,карбона и т.д. и зделать из 5Т -6Т,может она конечно будет не совсем 6Т,но общая концепция будет приблизительно той же.Например в багги от хонг-нора есть конверсия из Х1Х в Х2,просто все детали которые изменили,стоит конверсия 200$ там.
Нет.
Общих деталей мало.При внешнем сходстве,тем не менее большинство деталей изменены в сторону улучшения тех или иных характеристик.
тут бы я поспорил. особенно с такой компоновкой фразы.
опа))) а что плохого в шестёрке? 😃
счас спать хочу - подробнее в другой раз.
основное:
пластик стал мягче, похож на киошевый, от 777. болт свернуть - раз плюнуть. в 5-ом болты, особенно из стоек центрального дифа со звоном откручивались. и свернуть пластик при затяжке болта М4 было нереально никакой отверткой, М3 - не всякой 😃
реальный гимор - трубка к карбюратору (от бака)
офигенный воздухан !
гайки колесные из какого-то внеземного материала с насечкой 😃 реально круто. надо попробовать, будут ли они откручиваться…
очень мягкий кузов. не знаю, наверное это хорошо.
крепление стабилизаторов к булхеду мне лично не понравилось. слишком сложно, никаких проблем не решает.
шары кулаков а-ля ксют. сомнительно. на ксюте - набившая оскомину болячка… время покажет
карбон на кулаках - мне личо непонятно, зачем такой опционал. уменьшение веса убивается двумя болтами.
шары для крепления рулевых тяг - старые гораздо удобнее в плане съема-постановки.
почему не сделали пыльники приводов как на ассохе - загадка. конструктив такой-же. дело в 1-ой фаске на приводе…
пыльники на карданах - наконец-то !!! а то уж устал искать всякие заменители. карданы реально вечные с пыльниками.
аморты в стоке при заливке по сетапу мягкие и не пробиваются при плоском скидывании машинки до метра в высоту.
а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.
трагги ещё нет ни у кого 😃
Тимур,вот Саня написАл,отвечая на вопросы о трагги:
Я подумал,что он ее собрал)).
а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.
2palkan Уже есть =) Паше осталось только с таможни забрать ее.
о круто, а я вчера оплатил))) а Александр по багги судит 😉
но уже инфо по грузу пошлааа))))
wwwapps.ups.com/etracking/tracking.cgi?TypeOfInqui…
о круто, а я вчера оплатил)))
Круто! Уже как минимум два пилота на 6Т будут!
Мюген рулит!
Как соберешь,выкладывай инфу.
поздравляю)скоро придеться вам писать обзор
Сань а в чем проблема с трубкой?По крайней мере,на багги у меня проблем не возникло:
На трагги по-другому скомпоновано?
вот воздух как раз там и будет собираться…
я писал про багги. то, что трага длиннее - это ничего из написанного выше не меняет
кроме того, штатно расположить ТАК держалку для фильтра (под углом) нельзя.
вот воздух как раз там и будет собираться…
Насчет воздуха-пузырьки действительно скапливаются во время работы на х.х.Но в варианте прокладки снизу-трубки трутся об тяги газ-тормоз.Выбрал первый вариант.
кроме того, штатно расположить ТАК держалку для фильтра (под углом) нельзя.
Ну,это небольшая модернизация)).
Что-то про конверсию мысль все пропустили мимо ушей.😃
Щукарь Ну а что тут сказать? Да мысль прикольная… Например GS её благополучно реализовала, выпустив набор для ксюта - из про тим кита в адвансед. А мюген видать не хочет так, им ведь выгоднее продать целиком шаську с некоторыми изменениями, чем коробочку с несколькими детальками для конверсии…
2 GAZ9 У тебя даже на фотке видно пузырек в трубке…
есть кит конверсии в электро шаськи RC8T =)
видимо вопрос в количестве общих деталей. ведь после конверсии про тима получается полноценный адвансед. а не что-то среднее. а тут отличний слишком много. хоть и незначительных.
вот у того же GS например… конверсия CL-1 в CLX наврядли выйдет… там больше различий чем сходства
Насчет воздуха-пузырьки действительно скапливаются во время работы на х.х.Но в варианте прокладки снизу-трубки трутся об тяги газ-тормоз.Выбрал первый вариант.
вот я про эту шляпу и писал…
выхода пока не вижу. я все-таки расположил снизу.
хотя в первоначальном варианте я трубку пустил в обход фильтра со стороны сервобокса.
Например GS её благополучно реализовала, выпустив набор для ксюта - из про тим кита в адвансед. А мюген видать не хочет так, им ведь выгоднее продать целиком шаську с некоторыми изменениями, чем коробочку с несколькими детальками для конверсии…
мне кажется, что у мюгена были свои соображения, как и у пилотов, на нем выступающих.
я лично, никогда б в жизни не купил бы конвершен кит, пусть он даже 200 долл стоил.
и насчет несколько изменений - поосторожней 😃 изменено почти все. то, что я выложил некоторые проблемные узлы новой тележки не говорит о том, что сама задумка плоха. все озвученные мною замечания - лишь ИМХО и ничего более.
поверьте, если я сейчас начну перечислять проблемные узлы других машин - список получится никак не меньше. и меня тогда точно прибьют где-нить в темном подъезде 😂😂
поверьте, если я сейчас начну перечислять проблемные узлы других машин - список получится никак не меньше. и меня тогда точно прибьют где-нить в темном подъезде 😂😂
А может стоит набраться смелости и устроить мастер-класс по развенчанию божественного лика некоторых наиболее популярных в России моделей? 😃 опыт из первых рук, так сказать, очень интересно будет почитать.
2 Stolnik я бы с удовольствием про трагу RC8T почитал.
о круто, а я вчера оплатил)))
Блин со вчерашнего вечера на таможне ЮПС лежит, седня уже звонили, надо ехать забирать, а эти , не хорошию люди только в будни работают до 16-00, если получиться то скоро заберу 😃
А может стоит набраться смелости и устроить мастер-класс по развенчанию божественного лика некоторых наиболее популярных в России моделей? 😃 опыт из первых рук, так сказать, очень интересно будет почитать.
нет уж, самостоятельно, в профильных ветках.
все мои выводы - сугубо ИМХО.
и большую часть я оставляю при себе.
по поводу mbx-6 я прошелся только потому, что это моя тема, я его сам лично собирал и у меня большой опыт по трагам-багам вообще, а уж по мюгенам - так и подавно.
про RC8T могу сказать только то, что едет она замечательно. сам катался (минут 10 в общей куче). доволен.
ну вот и получил я мою прелесть, только с мотором надули пришла только одна посылка , будем ждать
поздравляю!
поздравляю!когда собирать будите?