Mugen MBX6T Truggy... !

sergeyiv
Alter_spb:

какая изолента 😃. Там даже термоусадка не помогает. На переднем пыльнике. Задний держится на ней.

термоусадка не помогает пробовал , а вот эластичная изолента на циакрине помогла , и спереди и сзади 😛

ODD

У меня на багги пыльники стоят хоть убей без изоленты итд. А вот с трагой все как Леня сказал , но изоленту попробую…

Щукарь

Нахрен они не нужны если с ними такой гимор.Я снял передний,задний сам держится.

11 days later
Gollardo

Народ подскажите настройки, а то у меня шаська имеет недостаточную поворачиваемость. На скорости передок уносить как у переднеприводной машины, а мне это нравиться. Мой сетап: диффы - перед\центр\зад 10к\7к\3к заливал как в мануале было написано. в аморты залито 35к и стандартные пружины стоят.
Трасса у нас глинозем, очень рыхлая в поворотах.

Я грешу на колеса, т.к. стоят Axial oversized (40-ка) зацеп у них не очень, пока других у меня нет.

Помогите плиз.

Щукарь

В первую очередь надо заменить колеса,и посмотреть крайние точки сервы,может просто не доворачивает серва.
А ещё,например,я подрезал хабы в том месте где они упираются в основание шара,вобщем если повернуть колеса до конца хабы начинают упираться в ножку шара,вот там и подрезал,но не переусердствуйте,а то шар вывалится.

Stolnik
Gollardo:

На скорости передок уносить как у переднеприводной машины, а мне это нравиться.

потому что на газу не поворачивают.
поворачивай на сбросе газа + резину надо подобрать под трассу.

ODD

+100 к резине , нормальную АКА поставь и ехать начнет и поворачивать.

Gollardo

Согласен что резину меня надо - это как говориться 100 пудов.
НО только вот какую брать - у нас все на Pro-line Caliber ездят?

Stolnik:

потому что на газу не поворачивают.
поворачивай на сбросе газа

Я не правильно выразился. Перед входом в поворот сбрасываю скорость, руль в сторону поворота, а она как ехала прямо так и едет 😦 ну как переднеприводная. Начинаю давать газу чтобы жопу развернуть но это особо не помогает.

Щукарь
Gollardo:

Начинаю давать газу чтобы жопу развернуть но это особо не помогает.

Залей в центр 30тыс. будет заносить жопу на газу.

Mir16

извините, что не в тему, как переделать в электро мюген 5т?
на зиму. летом двс поставлю.

iKami

Ведь тема про Муген, верно ? и все с ним связанное, верно ? так зачем в другую тему ?

Е Муген делают две конторы, конверсии, если собираетесь переходить опять на ДВС, то только один выход - rc-monster, минимум затрат и переделок. Если навсегда - ждать от самого мугена Е версии либо Tekno RC

Gollardo
Mir16:

как переделать в электро мюген 5т?

купить вот это и там же купить трей для акков, а вот куда и как серву на руль крепить будете не знаю. Видать колхозить.

Mir16

что то я не нашел темы про Mugen MBX5T, или здесь его тоже можно обсуждать?

Stolnik

5Т и 6Т конструктивно практически одинаковы, так что переделка что одного, что другого - одинакова по трудозатратам.
у меня кстати есть лишние сервотреи и радиобоксы для 5Т и 6Т - чтоб сделать конверсию, а ежели чего - назад переделать 😃

7 days later
MerzlyakovIgor

Всем привет!

Тут совершенно случайно приобрел MBX6T)
Подскажите, что стоит взять сразу к нему? Кулаки, например, держалки для осей?
Тема у вас тут очень большая, читать долго.

И вообще стоит ли его оставить?
У меня еще есть 8ight-T 1.0. Намного ли Мюген лучше едет в неумелых руках? 😃
Так, субъективно, когда разбирал Мюген мне понравился больше.
Многие мелочи более продуманы. Может мне показалось, но он намного легче!
И подвеска работает лучше. Не пробивает.

Планирую пользовать в электро версии с 1600 или 1800 мотором от Кастла.

Спасибо

Alter_spb

взять рычаги, проставки крепления аммо к верхнему шаровому пальчику, корпус диффера, корпус моста, подшипников 😃, О-Ring, пыльники аммортов. А так в принципе ничего не ломается.

MerzlyakovIgor:

Намного ли Мюген лучше едет в неумелых руках?

Точно также 😃.

Alter_spb
Stolnik:

а что такое “корпус моста” ?

то к чему крепицоо бабочко, рычаги и внутри которого вращаеццо диффер