Mugen MBX6T Truggy... !
в не проще хомут пластиковый? просто затянуть его грамотно…?
На Х2 ездят , это не показатель , на китайцах тоже ездят. А зимой хочешь не хочешь придется модель перебирать , менять подшипники часто , гайки будут ржаветь , да и вообще металл и снег не особо вяжутся.
Угу, которые никакими танцами не прикрепить чтоб они после заезда не отъехали. А так конечно симпатишно.
У меня сначала тоже пыльник отходил, именно передний, задний держится как надо. После того как пыльник слетел в третий раз я решил разобрать весь передок, дабы добраться до него. Разобрал одел нормально, и он теперь держится и не слетает.
какая изолента 😃. Там даже термоусадка не помогает. На переднем пыльнике. Задний держится на ней.
термоусадка не помогает пробовал , а вот эластичная изолента на циакрине помогла , и спереди и сзади 😛
У меня на багги пыльники стоят хоть убей без изоленты итд. А вот с трагой все как Леня сказал , но изоленту попробую…
Нахрен они не нужны если с ними такой гимор.Я снял передний,задний сам держится.
Народ подскажите настройки, а то у меня шаська имеет недостаточную поворачиваемость. На скорости передок уносить как у переднеприводной машины, а мне это нравиться. Мой сетап: диффы - перед\центр\зад 10к\7к\3к заливал как в мануале было написано. в аморты залито 35к и стандартные пружины стоят.
Трасса у нас глинозем, очень рыхлая в поворотах.
Я грешу на колеса, т.к. стоят Axial oversized (40-ка) зацеп у них не очень, пока других у меня нет.
Помогите плиз.
В первую очередь надо заменить колеса,и посмотреть крайние точки сервы,может просто не доворачивает серва.
А ещё,например,я подрезал хабы в том месте где они упираются в основание шара,вобщем если повернуть колеса до конца хабы начинают упираться в ножку шара,вот там и подрезал,но не переусердствуйте,а то шар вывалится.
На скорости передок уносить как у переднеприводной машины, а мне это нравиться.
потому что на газу не поворачивают.
поворачивай на сбросе газа + резину надо подобрать под трассу.
+100 к резине , нормальную АКА поставь и ехать начнет и поворачивать.
Согласен что резину меня надо - это как говориться 100 пудов.
НО только вот какую брать - у нас все на Pro-line Caliber ездят?
потому что на газу не поворачивают.
поворачивай на сбросе газа
Я не правильно выразился. Перед входом в поворот сбрасываю скорость, руль в сторону поворота, а она как ехала прямо так и едет 😦 ну как переднеприводная. Начинаю давать газу чтобы жопу развернуть но это особо не помогает.
Начинаю давать газу чтобы жопу развернуть но это особо не помогает.
Залей в центр 30тыс. будет заносить жопу на газу.
извините, что не в тему, как переделать в электро мюген 5т?
на зиму. летом двс поставлю.
Тема есть трагги+электро,там посмотри.
Ведь тема про Муген, верно ? и все с ним связанное, верно ? так зачем в другую тему ?
Е Муген делают две конторы, конверсии, если собираетесь переходить опять на ДВС, то только один выход - rc-monster, минимум затрат и переделок. Если навсегда - ждать от самого мугена Е версии либо Tekno RC
что то я не нашел темы про Mugen MBX5T, или здесь его тоже можно обсуждать?
5Т и 6Т конструктивно практически одинаковы, так что переделка что одного, что другого - одинакова по трудозатратам.
у меня кстати есть лишние сервотреи и радиобоксы для 5Т и 6Т - чтоб сделать конверсию, а ежели чего - назад переделать 😃
Здравствуйте.
выбираю сцепление для 5Т.
от ГС подойдет?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_210&p…
или эти
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_210&p…
зеленое подойдет. алюминиевое
Всем привет!
Тут совершенно случайно приобрел MBX6T)
Подскажите, что стоит взять сразу к нему? Кулаки, например, держалки для осей?
Тема у вас тут очень большая, читать долго.
И вообще стоит ли его оставить?
У меня еще есть 8ight-T 1.0. Намного ли Мюген лучше едет в неумелых руках? 😃
Так, субъективно, когда разбирал Мюген мне понравился больше.
Многие мелочи более продуманы. Может мне показалось, но он намного легче!
И подвеска работает лучше. Не пробивает.
Планирую пользовать в электро версии с 1600 или 1800 мотором от Кастла.
Спасибо