Mugen MBX6T Truggy... !
савокс - тоже кака(хватило на два заезда, там глупое сочетание титановых и алюминевых шестерён, рем комплект стоит больше чем пол сервы) лучше взять полностью титан - тем более для дворовых покатушек с бордюрами.
Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?
Никогда не слышал плохих отзывов об этих сервах. Люди уже по пару сезонов откатали, все ОК, только положительные отзывы. А может кака у вас в серво сейвере?
я ьак понял это отзыв на основе одной сервы. у меня 5 таких серв и все окей
и про тюнинг не забудьте; алюминевые бабочки вместо карбона, алюми распорки, задние кулаки, качалку сервы, ну там шайбочки цветные… и т.д.
а что это все ломалось ???
или без красных шайбочков этот как писелки желтые на жигулях машина начинает быстрей ехать ?
- весь алюминий что вы предложили поставить + 500 к машине почти интересно все это умерло уже ? или просто аля тюнинх красивый 😁
Добавлю 5 копеек в инфу о тяжёлых колёсах и том что это сломает половину шасси при ударе.
Вот как думаете КАКИМ образом можно СЛОМАТЬ крепление нижних передних рычагов, которое не алюминиевое спереди а сзади пластиковое?
Мне удалось - влепился в дерево 5 см в диаметре на полном ходу в снегу на Пэдлах пролайновских. Всё цело, но из-за массы колёс, ими при рывке вперёд просто разорвало пластик. Теперь езжу на втором из комплекта… пока не закажу новое, вот думаю с амайна взять алюминиевые фиорони… имеет смысл? или если не биться на пэдлах влобовую, то оно и не сломается?)
кстати про алюминиевый тюнинх - реально просто красота. По цене будет дешевле взять 2-3 комплекта пластика, который конечно изнашивается, и может быть иногда ломается, но всёже имха легче чем алюминий (чисто догадка, не взвешивал)
покрайней мере сломается рычаг - поменяешь рычаг, а не половину подвески, кулаки, гнутый шток амортизатора и тд и тп… (всё имхо, мне так пока не везло, но многие отговаривали от “тюнинха”) Хотя было жалко наблюдать как в крыле однажды ассошка трагга одна лишилась кулака заднего и вторая - корпуса дифа (который внешний как его булкхед чтоль). Были бы это металлические элементы, вероятно пережило бы.
ВОПРОС НАЗРЕЛ))
что дают керамические подшипники? (ну кроме +100 к понтам) Чем они круче/хуже чем обычные? (вес, надёжность, не боятся влаги или что?)
- эти колесики БИГ ЖО на 3.3 реве греют пипец как сцепуху у меня есть.
на 6 даже ставить не буду .
была у меня и рева и ерева, а у вас до сих пор пластиковые карданы, но это отдельный разговор и отдельная тема…эта теме про мюген
по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)
савокс у меня был один, но мне хватило, может для десятого маштаба она нормально, но для восмого слабовата, там главная шестерня из алюминия - как вы думаете что с ней делают остальные титановые шестерни(если надо приложу фото)…
пластик на мюгене реально прочный(я и при -20 башу), тюнинг это личное дело каждого, но карбоновые бабочки стоят не копейки и их ломают даже спортсмены, так если вес не критичен то можно поставить люминь…
мюген - сила
Да я эти колеса взял для тихоходной/вмеру быстрой езды по бездорожью или снегу на Мюген и на Е-макс пополам, Е-макс к слову у меня ездит на сильно пониженной передаче с блокированными дифференциалами со скоростью не более 15-20км/ч. Будет тяжело Мюгену, не буду их одевать… вот дались вам эти колеса)
Лучше бы что-нить сказали по поводу вторых колес которые по началу будут основными на Мюгене…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00186376…
Всем спасибо за отзывы!)
я такие же заказал 1 из но не катал пока на них .
ну Акашки хороши, у меня ситиблок мягкие, по снегу едут, даже по глубокому - главное на газ жать)
Собираюсь брать второй комплект жёстких для тренировок летом когда будет жарко или башинга, ибо мягкую резину портить быстро и не выгодно) а гридрон акашный на башне жёсткий стоит баксов 16 если не ошибаюсь за пару покрышек)
по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)
Я не хотел тебя обидеть. Но вместо того чтобы прислушаться и проверить серво сейвер, ты начинаешь какать.
Какая разница за кем ты что докатываешь. Правильно подметил, нормальный хозяин БЫЛ. С твоих слов можно сделать два вывода:
-или ты не в курсе, что это такое.
-или ты не в курсе, что его может заклинить песком и этот факт нужно проверять регулярно. Но я так понял, после того как шаська обрела нового хозяина, это не делается, так как с ним(серво сейвером) все в порядке.
вот люди) памидорят… а у меня у самого на старой траге откручивалась гайка сервосейвера, и 1015 срывала кчертям качалки, т.к. гайкой клинило тяги нафиг
Эххх! Вот оно счастье моделиста, когда только достал потрошка из долгожданной посылки)
img-fotki.yandex.ru/…/0_4f0b8_d0e3079e_XXXL.jpg(298 Kb)
Блин, времени нет на то чтобы начать собирать, но руки чешутся:P😁😈
img-fotki.yandex.ru/get/4607/…_d0e3079e_XXXL(298 Kb)
черт лучше бы я этого не видел 😦
биг жо хабы трахус все я рыдаю 😦(((((
и это на муген
Биг Жо и хабы траксас на Траксас Е-Махх, так что не все так страшно)
Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)
Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)
даже не знаю 😃
хотя она в электро версии будет ездить наверно ? (хотя да тупой вопрос задаю)
Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)
Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)
блин забыл ее замазать 😦
лано короче не буду пужать поздравляю надеюсь аппарат будет радовать !!
а мюген не может не радовать 😃
Начал изучать инструкцию, возникло 2 вопроса:
- Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?
- Всегда думал что знаю как заливать аморты, шток до упора вниз и заливаем по-полной. А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?