Mugen MBX6T Truggy... !
я такие же заказал 1 из но не катал пока на них .
ну Акашки хороши, у меня ситиблок мягкие, по снегу едут, даже по глубокому - главное на газ жать)
Собираюсь брать второй комплект жёстких для тренировок летом когда будет жарко или башинга, ибо мягкую резину портить быстро и не выгодно) а гридрон акашный на башне жёсткий стоит баксов 16 если не ошибаюсь за пару покрышек)
по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)
Я не хотел тебя обидеть. Но вместо того чтобы прислушаться и проверить серво сейвер, ты начинаешь какать.
Какая разница за кем ты что докатываешь. Правильно подметил, нормальный хозяин БЫЛ. С твоих слов можно сделать два вывода:
-или ты не в курсе, что это такое.
-или ты не в курсе, что его может заклинить песком и этот факт нужно проверять регулярно. Но я так понял, после того как шаська обрела нового хозяина, это не делается, так как с ним(серво сейвером) все в порядке.
вот люди) памидорят… а у меня у самого на старой траге откручивалась гайка сервосейвера, и 1015 срывала кчертям качалки, т.к. гайкой клинило тяги нафиг
Эххх! Вот оно счастье моделиста, когда только достал потрошка из долгожданной посылки)
img-fotki.yandex.ru/…/0_4f0b8_d0e3079e_XXXL.jpg(298 Kb)
Блин, времени нет на то чтобы начать собирать, но руки чешутся:P😁😈
img-fotki.yandex.ru/get/4607/…_d0e3079e_XXXL(298 Kb)
черт лучше бы я этого не видел 😦
биг жо хабы трахус все я рыдаю 😦(((((
и это на муген
Биг Жо и хабы траксас на Траксас Е-Махх, так что не все так страшно)
Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)
Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)
даже не знаю 😃
хотя она в электро версии будет ездить наверно ? (хотя да тупой вопрос задаю)
Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)
Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)
блин забыл ее замазать 😦
лано короче не буду пужать поздравляю надеюсь аппарат будет радовать !!
а мюген не может не радовать 😃
Начал изучать инструкцию, возникло 2 вопроса:
- Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?
- Всегда думал что знаю как заливать аморты, шток до упора вниз и заливаем по-полной. А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?
- Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?
Ранее уже поднимался этот вопрос, примерно 214-220 сообщении. Собирать модель по сетап листу, в сетап листе нет этих колец. А так я ставил в передний дифф, получается как бы более вязкое масло залито, потом снял.
А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?
Это одна из настроек работы аммортизатора, типа ребаунд, читайте матчасть.
Давненько не давала покоя тема с вечно слетающими пыльниками центральных приводов. Зафиксировать их, судя по теме, не удалось не только мне. Недавно, приобретя в качестве второго шасси багги от Team Losi, я обнаружил на ней отличные крепкие и удобные пыльнички, которые, хоть и с помощью какой-то матери, обосновались на шасси MBX6T. Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
не удалось не только мне
А мне удалось! Я взял резиновые колечки, и приклеил в торец. Размер - чтоб с натягом. Продаются в автомагазине.
ммм у меня слетает только переднее… и то это означает лишь что я переборщил с оборотами и передатку сделал слишком шуструю. Ибо только от центробежной силы, оно соскакивает. В процессе езды ни разу не сползало…
Повторю вопрос - в чём “фишка” керамических подшипников? Какие плюшки они дадут?
Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
Жека, по моему такой вариант хуже чем просто открытая передача.
под пыльник набьется пыль, тем более если есть смазка, будет работать как абразивная паста
в прошлом сезоне у меня слетел только передний пыльник.
когда перебирал, то новые приклеил, думаю будут держаться
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра
Пробовали - слетает. Ну, думаю, что шар в любом случае проходит дольше, чем пин, входящий в зацепление с чашкой центрального дифа. Разбирал лосевые привода, особо пыли и грязи не заметил.
Ну вот почти собрал траггу с Техно конверсией, удовольствия конечно получил море.
Текно конверсия вызвала несколько вопросов.
- не очень подробная инструкция, точнее картинок мало, много текста.
- было пару моментов когда отверстия в текновской конверсии не точно совпадали с отверстиями в агрегатах мюгена.
- Не понравилось что текновская конверсия вместе с пластиковыми боковыми кожухами сильно уже кузова. Родная шаська хоть и уже техновской, но с пластиковыми кожухами получается шире как раз под кузов. Интересно грязь сильно будет летесть под кузов…?
Дело осталось за малым, собрать аморты, антикрыло и покрасить кузов, кстати уже вырезанный , вот это пока единственный минус который могу отметить в ките Мюген который мне пришел.