Mugen MBX6T Truggy... !

Goliaph

ну Акашки хороши, у меня ситиблок мягкие, по снегу едут, даже по глубокому - главное на газ жать)
Собираюсь брать второй комплект жёстких для тренировок летом когда будет жарко или башинга, ибо мягкую резину портить быстро и не выгодно) а гридрон акашный на башне жёсткий стоит баксов 16 если не ошибаюсь за пару покрышек)

Pasha#
jonynyk:

по поводу сервосейвера - шаську докатываю за нормальным спортсменом, так что с ним всё впорядке…(где у кого кака я промолчу…)

Я не хотел тебя обидеть. Но вместо того чтобы прислушаться и проверить серво сейвер, ты начинаешь какать.
Какая разница за кем ты что докатываешь. Правильно подметил, нормальный хозяин БЫЛ. С твоих слов можно сделать два вывода:
-или ты не в курсе, что это такое.
-или ты не в курсе, что его может заклинить песком и этот факт нужно проверять регулярно. Но я так понял, после того как шаська обрела нового хозяина, это не делается, так как с ним(серво сейвером) все в порядке.

Goliaph

вот люди) памидорят… а у меня у самого на старой траге откручивалась гайка сервосейвера, и 1015 срывала кчертям качалки, т.к. гайкой клинило тяги нафиг

16 days later
MamaRocha

Эххх! Вот оно счастье моделиста, когда только достал потрошка из долгожданной посылки)
img-fotki.yandex.ru/…/0_4f0b8_d0e3079e_XXXL.jpg(298 Kb)
Блин, времени нет на то чтобы начать собирать, но руки чешутся:P😁😈

Humo
MamaRocha:

img-fotki.yandex.ru/get/4607/…_d0e3079e_XXXL(298 Kb)

черт лучше бы я этого не видел 😦
биг жо хабы трахус все я рыдаю 😦(((((
и это на муген

MamaRocha

Биг Жо и хабы траксас на Траксас Е-Махх, так что не все так страшно)

Humo

Вот так над делать чебы не травмировать психику 😃

MamaRocha

Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)

Humo
MamaRocha:

Спасибо) А чем ХПИшный пиньен не понравился?)

даже не знаю 😃
хотя она в электро версии будет ездить наверно ? (хотя да тупой вопрос задаю)

MamaRocha

Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)

Humo
MamaRocha:

Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)

блин забыл ее замазать 😦
лано короче не буду пужать поздравляю надеюсь аппарат будет радовать !!

Mir16

а мюген не может не радовать 😃

MamaRocha

Начал изучать инструкцию, возникло 2 вопроса:

  1. Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?
  2. Всегда думал что знаю как заливать аморты, шток до упора вниз и заливаем по-полной. А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?
pauls
MamaRocha:
  1. Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?

Ранее уже поднимался этот вопрос, примерно 214-220 сообщении. Собирать модель по сетап листу, в сетап листе нет этих колец. А так я ставил в передний дифф, получается как бы более вязкое масло залито, потом снял.

MamaRocha:

А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?

Это одна из настроек работы аммортизатора, типа ребаунд, читайте матчасть.

Pinokio

Давненько не давала покоя тема с вечно слетающими пыльниками центральных приводов. Зафиксировать их, судя по теме, не удалось не только мне. Недавно, приобретя в качестве второго шасси багги от Team Losi, я обнаружил на ней отличные крепкие и удобные пыльнички, которые, хоть и с помощью какой-то матери, обосновались на шасси MBX6T. Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.

Pasha#
Pinokio:

не удалось не только мне

А мне удалось! Я взял резиновые колечки, и приклеил в торец. Размер - чтоб с натягом. Продаются в автомагазине.

Goliaph

ммм у меня слетает только переднее… и то это означает лишь что я переборщил с оборотами и передатку сделал слишком шуструю. Ибо только от центробежной силы, оно соскакивает. В процессе езды ни разу не сползало…

Повторю вопрос - в чём “фишка” керамических подшипников? Какие плюшки они дадут?

rcdriver54
Pinokio:

Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.

Жека, по моему такой вариант хуже чем просто открытая передача.
под пыльник набьется пыль, тем более если есть смазка, будет работать как абразивная паста
в прошлом сезоне у меня слетел только передний пыльник.
когда перебирал, то новые приклеил, думаю будут держаться
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра

Pinokio
rcdriver54:

еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра

Пробовали - слетает. Ну, думаю, что шар в любом случае проходит дольше, чем пин, входящий в зацепление с чашкой центрального дифа. Разбирал лосевые привода, особо пыли и грязи не заметил.

MamaRocha

Ну вот почти собрал траггу с Техно конверсией, удовольствия конечно получил море.
Текно конверсия вызвала несколько вопросов.

  1. не очень подробная инструкция, точнее картинок мало, много текста.
  2. было пару моментов когда отверстия в текновской конверсии не точно совпадали с отверстиями в агрегатах мюгена.
  3. Не понравилось что текновская конверсия вместе с пластиковыми боковыми кожухами сильно уже кузова. Родная шаська хоть и уже техновской, но с пластиковыми кожухами получается шире как раз под кузов. Интересно грязь сильно будет летесть под кузов…?


    Дело осталось за малым, собрать аморты, антикрыло и покрасить кузов, кстати уже вырезанный , вот это пока единственный минус который могу отметить в ките Мюген который мне пришел.