Mugen MBX6T Truggy... !
Ну да) Техновскую конверсию можно не заметить)
блин забыл ее замазать 😦
лано короче не буду пужать поздравляю надеюсь аппарат будет радовать !!
а мюген не может не радовать 😃
Начал изучать инструкцию, возникло 2 вопроса:
- Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?
- Всегда думал что знаю как заливать аморты, шток до упора вниз и заливаем по-полной. А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?
- Зачем нужны О-ринги 3мм в дифах и куда их лучше ставить, в инструкци написано нужно посмотреть в лист настроек, но тут www.racemugen.com/downloads.html я про это ничего не увидел, может плохо смотрю…?
Ранее уже поднимался этот вопрос, примерно 214-220 сообщении. Собирать модель по сетап листу, в сетап листе нет этих колец. А так я ставил в передний дифф, получается как бы более вязкое масло залито, потом снял.
А вот эта картинка ввела меня в заблуждение… что это значит?
Это одна из настроек работы аммортизатора, типа ребаунд, читайте матчасть.
Давненько не давала покоя тема с вечно слетающими пыльниками центральных приводов. Зафиксировать их, судя по теме, не удалось не только мне. Недавно, приобретя в качестве второго шасси багги от Team Losi, я обнаружил на ней отличные крепкие и удобные пыльнички, которые, хоть и с помощью какой-то матери, обосновались на шасси MBX6T. Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
не удалось не только мне
А мне удалось! Я взял резиновые колечки, и приклеил в торец. Размер - чтоб с натягом. Продаются в автомагазине.
ммм у меня слетает только переднее… и то это означает лишь что я переборщил с оборотами и передатку сделал слишком шуструю. Ибо только от центробежной силы, оно соскакивает. В процессе езды ни разу не сползало…
Повторю вопрос - в чём “фишка” керамических подшипников? Какие плюшки они дадут?
Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
Жека, по моему такой вариант хуже чем просто открытая передача.
под пыльник набьется пыль, тем более если есть смазка, будет работать как абразивная паста
в прошлом сезоне у меня слетел только передний пыльник.
когда перебирал, то новые приклеил, думаю будут держаться
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра
Пробовали - слетает. Ну, думаю, что шар в любом случае проходит дольше, чем пин, входящий в зацепление с чашкой центрального дифа. Разбирал лосевые привода, особо пыли и грязи не заметил.
Ну вот почти собрал траггу с Техно конверсией, удовольствия конечно получил море.
Текно конверсия вызвала несколько вопросов.
- не очень подробная инструкция, точнее картинок мало, много текста.
- было пару моментов когда отверстия в текновской конверсии не точно совпадали с отверстиями в агрегатах мюгена.
- Не понравилось что текновская конверсия вместе с пластиковыми боковыми кожухами сильно уже кузова. Родная шаська хоть и уже техновской, но с пластиковыми кожухами получается шире как раз под кузов. Интересно грязь сильно будет летесть под кузов…?
Дело осталось за малым, собрать аморты, антикрыло и покрасить кузов, кстати уже вырезанный , вот это пока единственный минус который могу отметить в ките Мюген который мне пришел.
опять текны намудрили с компановкой)
Отпишись как будут жить валы и сколько они проживут.
Поделись инфой по развесовке, с какой батарейкой получится достичь баланса =)
да и чёт мне кажется что с такой длинной вала+ такие мелкие “распорки для прочности”… всё пойдлёт лесом на первом заезде) аккуратнее!
Валы показались очень надежными, 5мм в диаметре, когда родные 3,5мм.
Еще не понравилось, что на шаське по сути места еще очень много, а регуль поставить толком некуда, в итоге он частично висит, вроде не страшно, но не приятно.
На кухонные весы пока не разорился, но частенько думаю об этом, надеюсь всокре победить жабу) Как только так сразу отпишусь по развесовке.
Миш, толщина вала не связана с твёрдостью материала и закалкой))
В3 текно смяла вал длинный сразу, еле выпрямил. Пины на ШРУС сносились также быстро 😉
Это случайно не на 1600кв моторе было с 6 банками?) где-то встречал подобный пост 😎?
он, он =)) но суть это не меняет… - в Х2 конверсии передний вал стоял почти под 45 градусов углом, что давало ужасные нагрузки на составляющие конструкции… так что дело не в моторе =)
To MamaRocha:
Не страшно так близко регуль к мотору ставить, да еще и со стороны пиньёна? Ведь если провод чуток опуститься, может хана будет проводу, а там скорее всего и мотору и регу. Может лучьше рег на левую сторону поставить?
Там на самом деле сантиметра 1,5 до пиньена и спура, провода достаточно жеские и наврятли самопроизвольно прогнуться до шестеренок, ну и естевственно при прокладке проводов от регуля к аккам я их буду закреплять хамутами либо еще как-нибудь, так что это меня вовсе не пугает.
Ну а если переносить регуль на левую сторону тогда теряется фишка развесовки этой конверсии, к тому же на левой стороне регуль сядет хуже и большая его часть будет висеть в воздухе.
Пугает меня звук шестеренок при холостом прокручивании, во-первых громко, во-вторых с ощутимым услилием и как бы небольшим подклиниванием, хотя возможно это просто сильные магниты 2200-го мотора + стальной спур, до этого имел дело только с пластиком. Кстати пластиковый спур будет намного хуже стального в плане надежности?
пс. взвесил модель на “человеческих” весах с шагом 100гр. получилось 4400гр. Акки Зиппи 2шт 5800 30С 290гр каждый.
попробовать термоусадкой обжать
не поможет. проверено.
Я забил. Ни на что не влияет. Если чистить. так для красоты.
Кстати пластиковый спур будет намного хуже стального в плане надежности?
Пиньен, если мотор сильно нагреется, может как наждак зачистить спур. У нас такое уже было на Losi 8eigth 1.0 с установкой ЕрЗун 2350 kv. Хотя если мотор не будет греется и соответственно не будет греть пиньен, то наверное ничего не случиться.
Пугает меня звук шестеренок при холостом прокручивании
При движении все работает тихо и шустро. Не парься.
Посмотрел тут на MBX6E ECO поменяли стальной спур на пластиковый, наврятли из экономии.
amainhobbies.com/…/Mugen-Plastic-Spur-Gear-46T
Вот думаю все-таки и себе присмотреть что-то подобное, пластик все же имеет большую дуракоустойчивость в случае неправильного выставления зазора спур/пиньен, меньше вибраций должен передавать н атрансмиссию… Может это особенно актуально в электроверсиях из-за большой нагрузки на старте?
Кстати эти шестеренки стандартные? можно что-то подобное от других производителей присмотреть?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAJ6&P…
Да и Киеша для своих топовых электробаг приедлагает пластик
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear
Да фигня все это, не надо ниче менять.
У меня металл на Мюгене, металл был и на Лосе.
Все гут)