Mugen MBX6T Truggy... !

Goliaph

Миш, толщина вала не связана с твёрдостью материала и закалкой))
В3 текно смяла вал длинный сразу, еле выпрямил. Пины на ШРУС сносились также быстро 😉

MamaRocha

Это случайно не на 1600кв моторе было с 6 банками?) где-то встречал подобный пост 😎?

Goliaph

он, он =)) но суть это не меняет… - в Х2 конверсии передний вал стоял почти под 45 градусов углом, что давало ужасные нагрузки на составляющие конструкции… так что дело не в моторе =)

Gollardo

To MamaRocha:

Не страшно так близко регуль к мотору ставить, да еще и со стороны пиньёна? Ведь если провод чуток опуститься, может хана будет проводу, а там скорее всего и мотору и регу. Может лучьше рег на левую сторону поставить?

MamaRocha

Там на самом деле сантиметра 1,5 до пиньена и спура, провода достаточно жеские и наврятли самопроизвольно прогнуться до шестеренок, ну и естевственно при прокладке проводов от регуля к аккам я их буду закреплять хамутами либо еще как-нибудь, так что это меня вовсе не пугает.
Ну а если переносить регуль на левую сторону тогда теряется фишка развесовки этой конверсии, к тому же на левой стороне регуль сядет хуже и большая его часть будет висеть в воздухе.

Пугает меня звук шестеренок при холостом прокручивании, во-первых громко, во-вторых с ощутимым услилием и как бы небольшим подклиниванием, хотя возможно это просто сильные магниты 2200-го мотора + стальной спур, до этого имел дело только с пластиком. Кстати пластиковый спур будет намного хуже стального в плане надежности?

пс. взвесил модель на “человеческих” весах с шагом 100гр. получилось 4400гр. Акки Зиппи 2шт 5800 30С 290гр каждый.

Alter_spb
rcdriver54:

попробовать термоусадкой обжать

не поможет. проверено.

Я забил. Ни на что не влияет. Если чистить. так для красоты.

Gollardo
MamaRocha:

Кстати пластиковый спур будет намного хуже стального в плане надежности?

Пиньен, если мотор сильно нагреется, может как наждак зачистить спур. У нас такое уже было на Losi 8eigth 1.0 с установкой ЕрЗун 2350 kv. Хотя если мотор не будет греется и соответственно не будет греть пиньен, то наверное ничего не случиться.

MamaRocha:

Пугает меня звук шестеренок при холостом прокручивании

При движении все работает тихо и шустро. Не парься.

MamaRocha

Посмотрел тут на MBX6E ECO поменяли стальной спур на пластиковый, наврятли из экономии.
amainhobbies.com/…/Mugen-Plastic-Spur-Gear-46T

Вот думаю все-таки и себе присмотреть что-то подобное, пластик все же имеет большую дуракоустойчивость в случае неправильного выставления зазора спур/пиньен, меньше вибраций должен передавать н атрансмиссию… Может это особенно актуально в электроверсиях из-за большой нагрузки на старте?
Кстати эти шестеренки стандартные? можно что-то подобное от других производителей присмотреть?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLZ9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAJ6&P…

Да и Киеша для своих топовых электробаг приедлагает пластик
www.amainhobbies.com/…/Kyosho-46T-Spur-Gear

MerzlyakovIgor

Да фигня все это, не надо ниче менять.
У меня металл на Мюгене, металл был и на Лосе.
Все гут)

iKami

@MamaRocha
Терзают меня смутные сомнения а та ли эта конверсия ? 😮


вот мой агрегат на Текно, что то нет такого сдвига среднего диффа, да и как то … вобщем странно. Сразу обратил внимание как “легли” силовые провода в сторону аккума, опасно это ИМХО, очень опасно.

MamaRocha

Это похоже 3-яверсия, у меня же 4-я версия. А провода еще буду укладывать, да и щас они далеко от спура/пиньена, так что меня это вообще не парит, больше волнует стоит ли ставить пластиковый спур и колокол сцепления с новой разработкой Текно, которая входит в v4…
rcpower.ru/…/sceplenie-dlya-elektro-modelej-ot-tek…

Goliaph

ага… разработка угу… Просто пружинки наизнанку поставить и вот “Разработка”))) обеспечили сразу трение кулачков об колокол, достигается почти такой же эффект если просто не ставить пружинки, ибо на 1 обороте кулачки прижмутся к колоколу))))
Отсутствие пружин позволит и задний ход сделать… но тормозить движком не получится. Хотя в силе торможения таким “сцеплением” я сомневаюсь… если дать хорошее усилие на пружины, то их не впихнуть будет в колокол =)

В3 конверсия использовала валы стоковые… В4 - свои, что и напрягло меня сразу.

Twix

Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!

ivan_b
Twix:

Ребят, аопдскажите где в москве на мугешную траггу запчасти найти? Просто подумываю приобрести себе, а с запчастями не знаю как у нас на него!

Нормально:)

www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)

hobbyline.ru/…/c-36_38.html (не реклама)

И еще есть достаточно.

Twix

Спасибо, а можете ещё ткнуть мне конверсию на неё, только не техновскую

Twix
ivan_b:

Я не текно, не рс монстр не буду ставить

А какую же тогда? Или двс вариант?

Igor97
ivan_b:

Нормально

www.mugenrc.ru/information.php?pages_id=2 (не реклама)

hobbyline.ru/Zapchasti-tjunin...t/c-36_38.html (не реклама)

И еще есть достаточно.

Насколько я знаю мюген рс практически не функционирует , в ХБ есть на багги запчасти , подойдут только те которые эндентичны .
Вообще есть еще магазы и люди у которых можно приобрести .

Twix

И ещё вопрос. Сейчас катаю на Ассо рц8т чемпион эдишн в конверсии.
Если смысл переходить на мугена? Сне он просто понравился конструктивно

Igor97

Был у меня трак ассо , чемпинский , хлам , вообще хлам , мюген сильнее понравился , решения правильнее многие , и вообще мюген это мюген .
Трак продал после 3 покатух и 1 соревнований .