HPI Trophy 3.5
Кто ж блин догадался такой дизайн замутить.
Выхлоп и дрыгалка - с одной стороны.
Масло с трубы на юзера летит…
Подобная штука сводит этот недостаток на нет. 😉
Направляем вниз, и весь выхлоп уходит в землю. 😃 Еще из плюсов - почти не засирается задняя подвеска/покрышка и удобно глушить двигатель, достаточно просто руками сжать резинку.
Подобная штука сводит этот недостаток на нет.
какая однако удобная штука))
Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет…
ода, а то надоело у нас мелочи по бешеным ценам покупать, набор болтиков на поворотные кулаки 180р, озвереть можно…
Подобная штука сводит этот недостаток на нет…
… и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.
PS просто стоит иметь это ввиду
… и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.
Интересно, за счет чего да так много? 1-2% может быть. Но, я думаю, непрофессионалы намного больше на настройках теряют, так что разница незаметна будет…
Ну и, кстати, вспомнил я еще один плюсик, важный для любителей - резинкой сложно черпнуть грунта, т.к. она просто сомнется, а вот люминиевым патрубком при неудачном приземлении реально, к чему это приводит все знают.
Ну и, кстати, вспомнил я еще один плюсик, важный для любителей - резинкой сложно черпнуть грунта, т.к. она просто сомнется, а вот люминиевым патрубком при неудачном приземлении реально, к чему это приводит все знают.
Ну вообще-то в купе разных пластиковых деталек, шедших к Трофи, была подкладка под выхлопную, которая нормально-таки прикрывает ее снизу и немного выступает за нее сбоку. Только прикручивать надо посильней, а то я по***ил болтики от нее, но сама она осталась на месте, так что пока обратно переместилась в пакет к запчастям.
Кст никто не сталкивался с такой проблемой, при прыжке на трамплине машинка носом клюет, если кто сталкивался, опишите решение, если дело в руках, можно не отвечать))
проверь подшипники и тормоза - если вращается свободно, не должна клевать. Клевок - это торможение колёс.
носом клюет
Еще проверь амморты, если вытекли - тоже может быть причиной.
Ну а если все в порядке по механике, то причина скорее всего в неправильной работе газом в момент схода модели с трамплина.
Да в том то и прикол, что все вращается нормально, перед катанием проверял подшипники, все в рабочем состоянии. Амморты целы, подтеков нет. Может реально мало газу даю на самом трамплине, прост были случаи нехилых крашей, правда без последствий, кроме замены рулевой сервы, по-этому стараюсь сильно не разгоняться, т.к. катаю в лесу, а там много сюрпризов, особенно щас.
А по поводу аммортов такой вопросик, 50 и 60 масло-это очень жестко для офф-роад?
50 и 60 масло
Если лью 45 или гуще, то начинает явно козлить на кочках. У меня, правда, трагга.
Куда трофисты пропали ? Ни кто в соревнаваниях на 3.5 неучавствовал ?
участвовал… неплохо ехал в разминке… уложился до первой квалы так что зап.частей не хватило)
Подойдут ли передние привода на зад ? А то полуось вылетает сзади .
Сломал шток переднего амморта.
Даже не знаю как его найти/заказать.
На взрыв-схеме только номер амморта в сборе.
Кто знает?
ps Уже нашел ))
П/оси задние ни у кого не выпадали ?
Посоветуйте резину на зиму
П/оси задние ни у кого не выпадали ?
Я еще только поллитра откатал…
П/оси задние ни у кого не выпадали ?
Выпадали, решил проблему регулированием углов колёс и дорожного просвета.
Клиренс опустил до конца почти при прыжках все равно выпадает , углом тоже не выставить у меня кулаки вот такие HPI-66797 , развал еще сильнее не особо хочется заваливать , говорят поролонки прокладывают под привода
может слегка зажать место крепления?
Поставил п/ось 94 мм. заместо 90 , встала нормально не закусывает .