Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро
С первой частью твоего заявления я полностью согласен - ничем кроме цены не хуже 😃 А пока 1/8 электро - это всё таки для энтузиастов. Как электро подешевеет, то чаша весов сместится и уже ДВС станет для энтузиастов (тех, кому нравится рёв и вонь 😃)
е-макс не мою, а протираю
Смотря где ездить и чего ожидать от модели. Чтобы быть уверенным в надёжности, когда ты хочешь посоревноваться в гонках за моделью нужно гораздо внимательнее следить, поэтому я уже давно взял за правило регулярно мыть её и перебирать, чтобы быть уверенным в состоянии внутренностей.
А у меня бензинка дома стояла и ничего, приятно кружит голову ))))
По поводу мыть ДВС и электро - это несопостовимо.
На электричке только грязь, которая смывается просто водой всегда. С ДВС отмыть грязь с остатками несгоревшего масла можно только с фери 😉
Кроме того, электричка продувается компрессором легко. А машину залитую топливом и засраную несгоревшим маслом из глушака начисто продуть невозможно.
Ну ладно прямо таки не возможно 😃 Топливо проливается в основном около бака - его снять пару винтов открутить или вообще на защёлках. Там можно тряпочкой протереть, а всё остальное просто помыть под душем или продуть. А кузов в любом случае надо мыть хотя бы с тряпкой, иначе весь в разводах будет.
Да уж, вот бензинка на мой взгляд действительно будет попахивать, если её как следует не промыть 😃
Бензинку беспользы мыть. Воняет всеравно изо всех щелей. Спасает тлько герметичный пакет.
Тряпочкой конечно можно, можно и винтики открутить, но все же…
Но не надо забывать, что электричку водичкой помыть легко в полевых условиях и принести домой сверкающую игрушку. А оттереть ДВСку можно только дома при переборке. Мои рдственники не против, но у меня целая комната отведена под машинки и честноговоря вся комната засрана, в основном благодаря ДВСкам и бензинкам 😉 Блин ттольк что обнаружил. что топливо из глушака накапало на стол 😦 и пипец обоям 😦
Электрички запросто стоят в комнате и против них никто ничего не имеет.
А меня пока просто не цепляет…
В начали этого хобби мне сказали, что для начала бери электро (взял тт-О1)…😵
Научишься, тогда можно и ДВС…
Спустя 2 месяца заказал Е-реву…
Мало по малу, тюнинг - шмунинг… Денег короче нормально вылетело, последний штрих был МММ.😈
И как то бросаю на все это взор, перейти на ДВС не решаюсь…
С темой топика согласен на половину - Электро штука не дешевая. ❗
А вторая половина - Хобби ни когда дешевым не бывает!
Иначе это просто увлечение, будь то РУ или марки и значки собирать…
махыч . я утрировано написал про бубен. НО. если у вас есть настройки движка чтоб он при любой температуре отдавал всегда полную мощность - низкий вам поклон ибо я за все время с двс этого так и не постиг. так же если у вас небыло такого - вчера катался на 5+ а сегодня достал из багажника а оно вообше не едет и хз почему , а ты свечку посмотришь , потом фильтр , потом топливопровод подуешь , герметичность оценишь .и нифига. и начинается вальс отвертки. у меня было. это и описал.т.к. у меня и двс и электро то по внутренним ощущениям приходишь с двс - смотришь на электро и думаешь хехе - у вас час потом домой. приходишь с электро смотришь на двс и думаешь - у меня 10 паков , а вы пока я между заездами курю так и стойте кверху жё , шаманя с настройками=). все относительно.собственно в теме главное написано. электро дорого но сразу , двс долго дорого. затраты сопостовимы через год
Модератор
Каждый успел высказать свое мнение, и сделал свои выводы. Треп не нужен.
тема закрыта.