Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

Remington12
drozd79:

Тут была речь о том что метанол яд!! Так вы уважаемые не пейте его 😁 и все будет хорошо, я понимаю что это спирт, но путать не надо. По мне так куда более вреда от паров клея для резины, а это цианкид почти модифицированный чуть-чуть 😦

Фигня это все. Модифицированный цианакрилат (октил-2-цианакрилат, если точнее) используют для склейки тканей в полевой хирургии, есличо…
А метанол кстати релаьно вредная штука, его даже в автохимии не используют. А в обычных двигателях его вообще нельзя использовать, ибо агрессивен для многих материалов (для алюминия того же).

Maxbl4
GAGARIN:

5 попробовать конвертнуть 8 в электро, посчитать прослезится изза цены ,
оставить все как есть спустить 25000 за год на горючее , поменять два движка
- я лично трачу около галлона в месяц, так по новым ценам действительно где-то так и выйдет. Но и акки сейчас подорожали соответственно.
через покатушку скакать с бубнами , бегать мерять температуру, устраивать переборку , рвать из жо волосы при потере сигнала , руки по локоть в масле эт норма.
- вот это полнейший бред. Всего лишь показывает, что ты не разбираешься в двс и не умеешь с ним работать. Никакого масла, бубнов и проблем при потере сигнала. - никаких из перечисленных тобой проблем нет.
6 понять что ты дурак и двс высосала за год стока бабла что хватило бы на конверс…

  • Я сам тоже думал о конверсии, но так и не решился, потому что разовое вложение в конверсию в 2-3 раза выше, чем даже в высокачественный ДВС.
Getfret:

жена ругается на вонь от этого чуда

Ну совсем ерунда. Если хотя бы разок подержать в руках нитросный ДВС, то можно понять, что он НЕ ПАХНЕТ в выключенном состоянии. Запах есть только во время работы - выхлоп. Уже через несколько минут, запаха почти нет. Ну а уж если помыть (что нужно делать и с электро), то вообще никаких проблем 😃

Getfret

Так речь и не о том, что ДВС это дико плохо, просто электро явно значительно проще и ни чуть не уступает ДВСным моторам по скорости. Ну а то что дорого…тут уж…

Я свой е-макс не мою, а протираю. А вот когда был мэд форс, то приходилось мыть и основательно.

Maxbl4

С первой частью твоего заявления я полностью согласен - ничем кроме цены не хуже 😃 А пока 1/8 электро - это всё таки для энтузиастов. Как электро подешевеет, то чаша весов сместится и уже ДВС станет для энтузиастов (тех, кому нравится рёв и вонь 😃)

Getfret:

е-макс не мою, а протираю

Смотря где ездить и чего ожидать от модели. Чтобы быть уверенным в надёжности, когда ты хочешь посоревноваться в гонках за моделью нужно гораздо внимательнее следить, поэтому я уже давно взял за правило регулярно мыть её и перебирать, чтобы быть уверенным в состоянии внутренностей.

SPIRITUS

А у меня бензинка дома стояла и ничего, приятно кружит голову ))))

По поводу мыть ДВС и электро - это несопостовимо.
На электричке только грязь, которая смывается просто водой всегда. С ДВС отмыть грязь с остатками несгоревшего масла можно только с фери 😉
Кроме того, электричка продувается компрессором легко. А машину залитую топливом и засраную несгоревшим маслом из глушака начисто продуть невозможно.

Maxbl4

Ну ладно прямо таки не возможно 😃 Топливо проливается в основном около бака - его снять пару винтов открутить или вообще на защёлках. Там можно тряпочкой протереть, а всё остальное просто помыть под душем или продуть. А кузов в любом случае надо мыть хотя бы с тряпкой, иначе весь в разводах будет.
Да уж, вот бензинка на мой взгляд действительно будет попахивать, если её как следует не промыть 😃

SPIRITUS

Бензинку беспользы мыть. Воняет всеравно изо всех щелей. Спасает тлько герметичный пакет.

Тряпочкой конечно можно, можно и винтики открутить, но все же…
Но не надо забывать, что электричку водичкой помыть легко в полевых условиях и принести домой сверкающую игрушку. А оттереть ДВСку можно только дома при переборке. Мои рдственники не против, но у меня целая комната отведена под машинки и честноговоря вся комната засрана, в основном благодаря ДВСкам и бензинкам 😉 Блин ттольк что обнаружил. что топливо из глушака накапало на стол 😦 и пипец обоям 😦
Электрички запросто стоят в комнате и против них никто ничего не имеет.

Jumangi

А меня пока просто не цепляет…
В начали этого хобби мне сказали, что для начала бери электро (взял тт-О1)…😵
Научишься, тогда можно и ДВС…
Спустя 2 месяца заказал Е-реву…
Мало по малу, тюнинг - шмунинг… Денег короче нормально вылетело, последний штрих был МММ.😈
И как то бросаю на все это взор, перейти на ДВС не решаюсь…
С темой топика согласен на половину - Электро штука не дешевая.
А вторая половина - Хобби ни когда дешевым не бывает!
Иначе это просто увлечение, будь то РУ или марки и значки собирать…

GAGARIN

махыч . я утрировано написал про бубен. НО. если у вас есть настройки движка чтоб он при любой температуре отдавал всегда полную мощность - низкий вам поклон ибо я за все время с двс этого так и не постиг. так же если у вас небыло такого - вчера катался на 5+ а сегодня достал из багажника а оно вообше не едет и хз почему , а ты свечку посмотришь , потом фильтр , потом топливопровод подуешь , герметичность оценишь .и нифига. и начинается вальс отвертки. у меня было. это и описал.т.к. у меня и двс и электро то по внутренним ощущениям приходишь с двс - смотришь на электро и думаешь хехе - у вас час потом домой. приходишь с электро смотришь на двс и думаешь - у меня 10 паков , а вы пока я между заездами курю так и стойте кверху жё , шаманя с настройками=). все относительно.собственно в теме главное написано. электро дорого но сразу , двс долго дорого. затраты сопостовимы через год

rippers

Модератор

Каждый успел высказать свое мнение, и сделал свои выводы. Треп не нужен.

тема закрыта.