GS Racing CLX - new buggy 1/8!
понятно. кстати вроде придется на Diff top plate чуток расточить дырки под мотораму - на CLX они чуть пошире стоят на 1 мм.
да, да. там три совпали, а одна чутка в сторонке.
Димк, еще вопрос, а вот такая система мнтересно втсанет на мотораму?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ3&P…
или у них у все стандартно дырки стоят?
я не знаю честно говоря. вроде дырки стандартные должны быть…
интересно, а зеленые пружины - это к чему? часть радиобокса как на ассо.
каогда в продаже - не ясно так понимаю.
зеленые пружины - это к чему?
Наверное к тому, что электро модель имеет другие вес и развесовку, поэтому требует другой настройки подвески.
заводская электроверсия CLXE
г…нная схема со сцеплением.
г…нная схема с мех-тормозом(коментарии по этому поводу,бы,услышать от юзеров,использующих мех тормоз в гонках,ибо при езде по двору что мех тормоз что не мех - один хрен)
мотор - новаковское 2-х полюсное г-но.
7.2В на 1к8 это г-но.
…как то так.
мне тоже не очень понравилось честно говоря =) конверсия от микромашины лучше.
меня больше другое смущает. задняя распорка осталась короткой. я когда снимал мотор со своей шаськи и примерял батарейный отсек, заметил, что без моторамы шаська очень сильно играет в задней части… по идее заднюю распорку надо менять…
…игра в задней части эт имхо плюс,ибо шасси изза этого(в том числе) лучше липнет к трассе.
Денис, там без моторамы она не просто играет… а скорее “болтается”. при прыжках загнет задний привод 100%. Себе на электроверсии длинную половинку моторамы оставлю
а скорее “болтается”
ну это хз,надо смотреть =)
Найдите 10 отличий =)
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
Найдите 10 отличий =)
www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
Ога, тоже хотел запостить, увидел фотку случайно и узнал знакомые черты)
Ну знаете, как смотришь на автомобиль и узнаешь его с одного взгляда 😃
Че правда это одно и то же?
Вообще как-то непонятно GS ведет себя.
Машин нигде нет, Ксюта второго представили и все, ничего не слышно больше.
Как-то непонятно это все…
Да ГС-овцы всегда так , тишина, а потом оп , уже машинка в продаже…
Не любят видать сильно пиариться раньше времени.
Всем привет. Продолжим темку.
Решил тут новый моторчик поставить, Reedy, да неувязочка вышла, заслонка газа до конца не открывается, в крышку радиобокса упирается.
Времени заниматься этим небыло, гонка на носу, поэтому временно поставил мотор на траггу, обкатал, и в гонке на нём поучаствовал, моторчик песня!
Вот вчерась взялся за переделку. Нагрел канцелярский нож на газу, и вырезал угол у крышки, потом этот-же угол поксиполом приклеил снизу,
Закрепил мотор, теперь всё окей, можно на трассу
Моделька проехала 5 гонок,из них пару при -15, и пару покатух. Произошло 2 поломки - отклеились накладки от тормозных колодок (приклеены взад циакрином), и один подшипник сцепления обойму растерял.
Ну в общем пока и всё.
а я 17-го сломал переднюю распорку шасси пластиковую, видимо когда прыгнул неудачно и на вершину второго горба большого трамплина приземлился декой… вот думаю или купить пару пластиковых (на замену и про запас), или на люминь разориться.
у меня на cl-1 ad и люминь через какое то время сломался.
имхо не так часто они ломаются, а стоят не так много.
На Х2 стоит пластик, пока ломался один раз, после прыжков в раменках метра на 3 в высоту. Заменил на такой же пластик - стоит копейки и вполне надёжен.
На Х2 стоит пластик, пока ломался один раз, после прыжков в раменках метра на 3 в высоту. Заменил на такой же пластик - стоит копейки и вполне надёжен.
Тут тема как бы про CLX ??? или я ошибся? давайте еще про вархед расскажем. еще про что нибудь можно…
Всем привет. Поучаствовали тут намедни в гонках…
Атас полный 😈 Обычно стараемся избегать такой погоды, но тут дождь прям перед финалом начался, была надежда что прекратится…не прекратился, 45 минут под дождём. Так что теперь предстоит полная разборка.
Первым делом снял двигун, разобрал сцепление. Как ни странно, всё цело, следов воды-грязи нет, из подшипников похоже смазку не вымыло (менял их перед гонкой).
Теперь передний редуктор. Здесь не всё хорошо, ослаб стопорный винт, и корпус CVD наполовину сполз с вал-шестерни, и поэтому на конце вал стал немного на конус. Пожалуй, заменю вал. Сильно разбились отверстия под пин, видимо из-за того что корпус болтался, в заднем приводе такого нету. Под замену пин, а в корпусе есть ещё пара отверстий для него. Внешний подшипник вал-шестерни остался без уплотнений, и наполовину вылез из корпуса. Подшипник на замену. Внутренний в порядке. Шестерня дифа в идеале, подшипники тоже в порядке.
Сегодня вечером продолжу…