GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Да ГС-овцы всегда так , тишина, а потом оп , уже машинка в продаже…
Не любят видать сильно пиариться раньше времени.
Всем привет. Продолжим темку.
Решил тут новый моторчик поставить, Reedy, да неувязочка вышла, заслонка газа до конца не открывается, в крышку радиобокса упирается.
Времени заниматься этим небыло, гонка на носу, поэтому временно поставил мотор на траггу, обкатал, и в гонке на нём поучаствовал, моторчик песня!
Вот вчерась взялся за переделку. Нагрел канцелярский нож на газу, и вырезал угол у крышки, потом этот-же угол поксиполом приклеил снизу,
Закрепил мотор, теперь всё окей, можно на трассу
Моделька проехала 5 гонок,из них пару при -15, и пару покатух. Произошло 2 поломки - отклеились накладки от тормозных колодок (приклеены взад циакрином), и один подшипник сцепления обойму растерял.
Ну в общем пока и всё.
а я 17-го сломал переднюю распорку шасси пластиковую, видимо когда прыгнул неудачно и на вершину второго горба большого трамплина приземлился декой… вот думаю или купить пару пластиковых (на замену и про запас), или на люминь разориться.
у меня на cl-1 ad и люминь через какое то время сломался.
имхо не так часто они ломаются, а стоят не так много.
На Х2 стоит пластик, пока ломался один раз, после прыжков в раменках метра на 3 в высоту. Заменил на такой же пластик - стоит копейки и вполне надёжен.
На Х2 стоит пластик, пока ломался один раз, после прыжков в раменках метра на 3 в высоту. Заменил на такой же пластик - стоит копейки и вполне надёжен.
Тут тема как бы про CLX ??? или я ошибся? давайте еще про вархед расскажем. еще про что нибудь можно…
Всем привет. Поучаствовали тут намедни в гонках…
Атас полный 😈 Обычно стараемся избегать такой погоды, но тут дождь прям перед финалом начался, была надежда что прекратится…не прекратился, 45 минут под дождём. Так что теперь предстоит полная разборка.
Первым делом снял двигун, разобрал сцепление. Как ни странно, всё цело, следов воды-грязи нет, из подшипников похоже смазку не вымыло (менял их перед гонкой).
Теперь передний редуктор. Здесь не всё хорошо, ослаб стопорный винт, и корпус CVD наполовину сполз с вал-шестерни, и поэтому на конце вал стал немного на конус. Пожалуй, заменю вал. Сильно разбились отверстия под пин, видимо из-за того что корпус болтался, в заднем приводе такого нету. Под замену пин, а в корпусе есть ещё пара отверстий для него. Внешний подшипник вал-шестерни остался без уплотнений, и наполовину вылез из корпуса. Подшипник на замену. Внутренний в порядке. Шестерня дифа в идеале, подшипники тоже в порядке.
Сегодня вечером продолжу…
Я сейчас болею и тоже решил воспользоваться положением и полную инспекцию провести.
подшипники все в идеале, просто промыл и забил заново смазкой.
привода в идеале. хотя машина прошла всего-то пару галлонов в варианте двс и около 4-х покатушек в электроварианте.
помимо лопнувшей передней распорки, обнаружил трещину в правом переднем кулаке. не могу сказать когда это произошло, может 17-го на гонках, а может и раньше. поставил купленные ранее алюминиевые кулаки, посмотрим как они себя покажут.
также поставил заднюю алюминиевую пластину-держатель осей рычагов, стаканчики регулировочные просверлил и поставил оси рычагов от мюгена. пока только на задние рычаги.
перезалил аморты. они не текли, просто захотелось чуть помягче. с 35-м силиконом показалось жостковато.залил 30 и поставил мягкий комплект пружин на задние аморты. поставил черный задний стабилизатор взамен серебристого - более тонкий. 17-го на гонках в крыле сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов, на фоне очень комфортного и стабильного поведения на торможении и при движении накатом и на малом газу. видимо сказывается более “передняя” развесовка по сравнению с предшественницей CL-1.
в выходные поеду проверят как скажутся изменения в подвеске на поведение модели.
сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов,
А на какой резине ездил? Кирюха на кримфайтере тоже ловил задок постоянно на разгоне, а как пошёл дождь, стало лучше! Хочу попробовать Калибер, вроде довольны все были и посуху, и по дождю…
тоже на файтере. кстати да, по влажной трассе с семеном катались в крыле-было получше.
на рцтеч.нет читал тему про ЦЛИкс - многие подмечали нехватку заднего сцепления
вот например, из последнего:
I have got a GS CLX buggy. I have got a big problem with it: the rear part is not stable. I have tried different diff oils (5000-7000-2000, 10000-10000-3000, 10000-100000(!!!)-1000, 8000-1000-1000) but I couldn’t notice any difference with the movement:the rear all the time is overtaking the front (spinning etc.)
coming out of a bend the buggy is not stable. I have tried different tires (different in hardness and in patternsI, no change again, the same problem.
I have given it up, I am hopeless, I don’t know what else I can do.
I have gut a hunch that the force is on the rear axle, the front doesn’t seem to exit at all.
I have the same feeling as driving an on-road F1 car (rear axle).
Any suggestions, recommendations, help, idea? Everything is wellcome.
looking forward to your comments
советуют сделать вот что:
Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position
Rear Toe In Brace get the option GSC-892007
I use 10,000 , 10,000 and 3000 Diff oils
Front Shocks Use Blue Springs, Rear Yellow Springs with 1.3mm Pistons.
Front use Gold Stabilizer while Rear use Black
Minimum Droop settings
Rear Upper Arm maximum length setting
Change to the Front Pivot Ball Front if you can
я решил начать с пружин и стабилизатора. переделывать переднюю подвеску на шары от ЦЛ-1 это как-то слишком радикально и не думаю что поможет зацепу сзади =)
Говорила мама учи английский 😃😃
Почти всё понял, кроме
- Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position
Rear Upper Arm maximum length setting
Дим, переведи п-та.
задний верхний рычаг максимальной длины (внешние дырки на кулаках и внутренние на бабоче)
а
кик-ап это наклон осей нижних рычагов. я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
вроде еще это называют антискват
rc-auto.ru/articles_models/id/334/
хотя на сайте пишут что наклон как раз заднее сцепление уменьшает.
попробую разные варианты. благо с мюгеновскими осями этот параметр регулировать гораздо проще
Насчёт масла в диффах, какую-то ерунду этот человек написал. Чем гуще центр - тем больше будет оборотов на зад идти и его будет сносить. Надо наоборот пожиже в центр налить и будет больше момент вперёд передаваться.
я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
Дык оси вроде так изначально и стоят, судя по статье, верхние концы надо опустить, чтоб рычаг параллельно шасси встал, тогда и зацеп на разгоне увеличится…
Ребят, кто какие ЗЧ с собой повезет в Одессу?
Привода запасные у кого-нить есть? Я вот думаю - взять пару приводов колесных, вдруг чего.
у меня есть (из того что можно расколотить):
-рычаги нижние перед/зад
-оси рычагов внутренние.
-кулаки перед зад пластиковые, держатели кулаков передние
-штоки амортов
-наконечники амортов
ну там мелочевка: подшипники всякие, крепеж, клипсы
У меня всё тоже есть минус штоки, плюс корпус редуктора от ЦЛ1, пару корпусов дифов, б/у диф в сборе тоже от цл-1, вал-шестерня . приводов нету в запасе, но опять же, надо примерить от цл-ки.
Да, после грязной гонки в итоге в минусе 3 подшип. в дифах (хрустели), и в сервосейвере: 2 хрустели, и 2 намертво заклинили. ну и всё.
По поводу настроек, попробовали с жёлтыми пружинами, и 0-ым антискватом задних рычагов- как-то даже хуже стало. вернул всё на место.
от CL старой привода не подходят точно. Если только от Адванседа…
У меня пластик: рычаги пер, кулаки пер, держатели кулаков. Распорки шасси. Аморты в сборе, пружины. Оси центральные от адванседа есть. Вообще думал cl-1 c собой полностью шасси возьму.
лех сравни плиз сами привода (длину без учета чашек) центральные и колесные.
еще нашел запасную заднюю пластиковую держалку осей рычагов, подшипники кулаков внутренние…
вот думаю покупать привода или нет…
У меня центральный только перед был. Сами привода одинаковые ( передние) чашки разные. Я так понмаию они везде изменили чашки, сами приводы остались без изменений.
Не знаю, правильно или нет, поставилл передню подвеску частично от cl. То есть рычаги, приводы и кулаки. Вот какьто шары мне больше доверия внушают что ли. Вот посмотрим в предстоящей гонке.
на RCTech говорят что с шарами она чуть стабильнее едит…
Лёх, если не трудно, захвати с собой привода для CLX, я так понимаю у тебя сейчас цеелевские стоят спереди…