GS Racing CLX - new buggy 1/8!
сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов,
А на какой резине ездил? Кирюха на кримфайтере тоже ловил задок постоянно на разгоне, а как пошёл дождь, стало лучше! Хочу попробовать Калибер, вроде довольны все были и посуху, и по дождю…
тоже на файтере. кстати да, по влажной трассе с семеном катались в крыле-было получше.
на рцтеч.нет читал тему про ЦЛИкс - многие подмечали нехватку заднего сцепления
вот например, из последнего:
I have got a GS CLX buggy. I have got a big problem with it: the rear part is not stable. I have tried different diff oils (5000-7000-2000, 10000-10000-3000, 10000-100000(!!!)-1000, 8000-1000-1000) but I couldn’t notice any difference with the movement:the rear all the time is overtaking the front (spinning etc.)
coming out of a bend the buggy is not stable. I have tried different tires (different in hardness and in patternsI, no change again, the same problem.
I have given it up, I am hopeless, I don’t know what else I can do.
I have gut a hunch that the force is on the rear axle, the front doesn’t seem to exit at all.
I have the same feeling as driving an on-road F1 car (rear axle).
Any suggestions, recommendations, help, idea? Everything is wellcome.
looking forward to your comments
советуют сделать вот что:
Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position
Rear Toe In Brace get the option GSC-892007
I use 10,000 , 10,000 and 3000 Diff oils
Front Shocks Use Blue Springs, Rear Yellow Springs with 1.3mm Pistons.
Front use Gold Stabilizer while Rear use Black
Minimum Droop settings
Rear Upper Arm maximum length setting
Change to the Front Pivot Ball Front if you can
я решил начать с пружин и стабилизатора. переделывать переднюю подвеску на шары от ЦЛ-1 это как-то слишком радикально и не думаю что поможет зацепу сзади =)
Говорила мама учи английский 😃😃
Почти всё понял, кроме
- Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position
Rear Upper Arm maximum length setting
Дим, переведи п-та.
задний верхний рычаг максимальной длины (внешние дырки на кулаках и внутренние на бабоче)
а
кик-ап это наклон осей нижних рычагов. я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
вроде еще это называют антискват
rc-auto.ru/articles_models/id/334/
хотя на сайте пишут что наклон как раз заднее сцепление уменьшает.
попробую разные варианты. благо с мюгеновскими осями этот параметр регулировать гораздо проще
Насчёт масла в диффах, какую-то ерунду этот человек написал. Чем гуще центр - тем больше будет оборотов на зад идти и его будет сносить. Надо наоборот пожиже в центр налить и будет больше момент вперёд передаваться.
я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
Дык оси вроде так изначально и стоят, судя по статье, верхние концы надо опустить, чтоб рычаг параллельно шасси встал, тогда и зацеп на разгоне увеличится…
Ребят, кто какие ЗЧ с собой повезет в Одессу?
Привода запасные у кого-нить есть? Я вот думаю - взять пару приводов колесных, вдруг чего.
у меня есть (из того что можно расколотить):
-рычаги нижние перед/зад
-оси рычагов внутренние.
-кулаки перед зад пластиковые, держатели кулаков передние
-штоки амортов
-наконечники амортов
ну там мелочевка: подшипники всякие, крепеж, клипсы
У меня всё тоже есть минус штоки, плюс корпус редуктора от ЦЛ1, пару корпусов дифов, б/у диф в сборе тоже от цл-1, вал-шестерня . приводов нету в запасе, но опять же, надо примерить от цл-ки.
Да, после грязной гонки в итоге в минусе 3 подшип. в дифах (хрустели), и в сервосейвере: 2 хрустели, и 2 намертво заклинили. ну и всё.
По поводу настроек, попробовали с жёлтыми пружинами, и 0-ым антискватом задних рычагов- как-то даже хуже стало. вернул всё на место.
от CL старой привода не подходят точно. Если только от Адванседа…
У меня пластик: рычаги пер, кулаки пер, держатели кулаков. Распорки шасси. Аморты в сборе, пружины. Оси центральные от адванседа есть. Вообще думал cl-1 c собой полностью шасси возьму.
лех сравни плиз сами привода (длину без учета чашек) центральные и колесные.
еще нашел запасную заднюю пластиковую держалку осей рычагов, подшипники кулаков внутренние…
вот думаю покупать привода или нет…
У меня центральный только перед был. Сами привода одинаковые ( передние) чашки разные. Я так понмаию они везде изменили чашки, сами приводы остались без изменений.
Не знаю, правильно или нет, поставилл передню подвеску частично от cl. То есть рычаги, приводы и кулаки. Вот какьто шары мне больше доверия внушают что ли. Вот посмотрим в предстоящей гонке.
на RCTech говорят что с шарами она чуть стабильнее едит…
Лёх, если не трудно, захвати с собой привода для CLX, я так понимаю у тебя сейчас цеелевские стоят спереди…
Да, clx возьму привода.
насколько я понимаю, цликсам зч не понадобились. ничего не сломали, 45 минутный финал прошел хоть и не без проблем (текла трубка подачи топлива и мотор постоянно резко беднился и даже иногда глох) но шаська показала себя прекрасно. а избыточную поворачиваемость удалось вылечить с помощью коньяка и Димона Грибова =)
в итоге:
диффы 7-5-3
аморты 35 перед 30 зад, поршни 1.3
пружины спереди жесткие сзади средние.
стаб впереди золотистый сзади серебристый или черный (на финал поставил серебристый)
резина боу-тай средняя спереди мягкая сзади (огромное спасибо Сане Стольникову)
круто.
шары a топкую после первой квалы вернулся на родные clx.
дифы - 5-7-3
аморты 35 - 30
а вот пружины перед средние задние мягкие. Резина ака Х200. мягкая.
кстати решил с даигтелем, лох, у меня триммер газабыл сдвинут, Стольник вовремя подошел:)
не забываем про патрубок воздушного фильтра - если перепутаете перед-зад, то можите как и я лишиться воздушного фильтра - у него изнутри выступы разные
Парни а реально, что ломается или что не так? просто вот думаю о данном шасси…
Подши как себя ведут? пластик? люфты есть или как?
У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.
подши отлично. в одессе перед днем финалов заменил все подшипники на всякий случай. тут уже, по возвращению, их вскрыл - забраковал только 2 подшипника 8 на 16. остальные вращаются все ровно, ни хрустов, ничего. смазал, закрыл и положил в запас.
родные подши в колоколе 5 на 11 - живут реально долго. про запас еще купил такие же от хотбодис, но пока родные еще вполне живы и умирать не намерены. пробег у шаськи небольшой - канистр 5 меккамы и с десяток акков в электроверсии.
были сомнения по поводу лежачей бабочки передней (пластиковой) - я ее сразу поменял на карбоновую.
сам пластик эластичный. рычаги довольно толстые - не знаю как надо приложиться чтобы их сломать. кулак передний ломал… точнее он треснул - я только дома обнаружил это, когда колеса снял. сейчас стоят алюминиевые - одесский этап выдержали на отлично. про запас лежат еще пластиковые.
единственные у меня претензии - родная задняя распорка. надо следить за винтами - они выкручиваются потихоньку. вообще там задняя распорка работает совместно с моторамой. так вот у меня задний конец моторамы даже загнуло слегка - на полмиллиметра примерно. выправил. думаю поставить все-таки назад алюминиевую распорку - по отзывам с rctech это решает проблему.
задний нижний держатель осей рычагов поставил опциональный алюминиевуй и оси рычагов от мюгена. с гайками.
кузов еще трескается. надо вырезать грамотно. спереди в некоторых местах вырезать побольше чем “по инструкции” чтобы у него была возможность немного играть. тогда дольше проживет.
люфты есть конечно, не больше и не меньше чем в других аналогичных тележках. я с ними специально не боролся - не вижу смысла.
к приводам тоже претензий нет - следов износа пока не замечено.
А сколько весит шасси? если больше чем 3300 и меньше чем 4700 она мне нравится)))))
Дима а зачем оси от мюгина? они не мешают настройкам? положению рычагов