GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Boev_Dmitry

насколько я понимаю, цликсам зч не понадобились. ничего не сломали, 45 минутный финал прошел хоть и не без проблем (текла трубка подачи топлива и мотор постоянно резко беднился и даже иногда глох) но шаська показала себя прекрасно. а избыточную поворачиваемость удалось вылечить с помощью коньяка и Димона Грибова =)
в итоге:
диффы 7-5-3
аморты 35 перед 30 зад, поршни 1.3
пружины спереди жесткие сзади средние.
стаб впереди золотистый сзади серебристый или черный (на финал поставил серебристый)
резина боу-тай средняя спереди мягкая сзади (огромное спасибо Сане Стольникову)

abbakumov

круто.
шары a топкую после первой квалы вернулся на родные clx.
дифы - 5-7-3
аморты 35 - 30
а вот пружины перед средние задние мягкие. Резина ака Х200. мягкая.
кстати решил с даигтелем, лох, у меня триммер газабыл сдвинут, Стольник вовремя подошел:)

Boev_Dmitry

не забываем про патрубок воздушного фильтра - если перепутаете перед-зад, то можите как и я лишиться воздушного фильтра - у него изнутри выступы разные

25 days later
goshan

Парни а реально, что ломается или что не так? просто вот думаю о данном шасси…

Подши как себя ведут? пластик? люфты есть или как?

abbakumov

У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.

Boev_Dmitry

подши отлично. в одессе перед днем финалов заменил все подшипники на всякий случай. тут уже, по возвращению, их вскрыл - забраковал только 2 подшипника 8 на 16. остальные вращаются все ровно, ни хрустов, ничего. смазал, закрыл и положил в запас.
родные подши в колоколе 5 на 11 - живут реально долго. про запас еще купил такие же от хотбодис, но пока родные еще вполне живы и умирать не намерены. пробег у шаськи небольшой - канистр 5 меккамы и с десяток акков в электроверсии.

были сомнения по поводу лежачей бабочки передней (пластиковой) - я ее сразу поменял на карбоновую.

сам пластик эластичный. рычаги довольно толстые - не знаю как надо приложиться чтобы их сломать. кулак передний ломал… точнее он треснул - я только дома обнаружил это, когда колеса снял. сейчас стоят алюминиевые - одесский этап выдержали на отлично. про запас лежат еще пластиковые.

единственные у меня претензии - родная задняя распорка. надо следить за винтами - они выкручиваются потихоньку. вообще там задняя распорка работает совместно с моторамой. так вот у меня задний конец моторамы даже загнуло слегка - на полмиллиметра примерно. выправил. думаю поставить все-таки назад алюминиевую распорку - по отзывам с rctech это решает проблему.

задний нижний держатель осей рычагов поставил опциональный алюминиевуй и оси рычагов от мюгена. с гайками.

кузов еще трескается. надо вырезать грамотно. спереди в некоторых местах вырезать побольше чем “по инструкции” чтобы у него была возможность немного играть. тогда дольше проживет.

люфты есть конечно, не больше и не меньше чем в других аналогичных тележках. я с ними специально не боролся - не вижу смысла.

к приводам тоже претензий нет - следов износа пока не замечено.

goshan

А сколько весит шасси? если больше чем 3300 и меньше чем 4700 она мне нравится)))))

Дима а зачем оси от мюгина? они не мешают настройкам? положению рычагов

Tofick

Да там положение рычагов “стаканчиками” которые в держатели вставляются регулируется. При неудачных приземлениях с родными осями иногда стаканчики эти выбивает, поэтому стаканчики просто насквозь просверливаются и ставят оси от мюгена с гайкой. При этом никаких настроек шасси не теряется.

goshan
Tofick:

При этом никаких настроек шасси не теряется.

просто я такой же фокус на ассохе делал, так вот там мешал.

Boev_Dmitry

да не. стаканчики по прежнему можно любые поставить. регулировки не ограничиваются. почему поставил - оси эти себя неплохо зарекомендовали еще на предыдущей CL1. поэтому и переставил на новую шаську.

шаську взвесил только что. 3490. все вместе но без топлива. без мотора 2930 показывают весы.
колеса - 490 грамм
гидридный борт - 110

goshan

Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))

abbakumov

Ну почему) трое, еще сын Константина на ней ездит вроде как. А больше народу чесно у нас не видел.

Boev_Dmitry

в малайзии много народу на них ездят. и в израиле вроде как тоже встречаются достаточно часто.
у нас просто народ в основном предпочитает киты возить из инетмагазина, а амэйн например больше GS-ами не торгует.

России только два человека обладают данным шасси?
В Москве вроде как только трое. ТриГада у нас =)))))))))

к_юрич
goshan:

Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))

Гош, Россия большая, наверняка у кого-нибудь ещё есть, а в москве да, только три штуки на соревах видны…
На счёт своей модели я всё в этой теме описывал, и про вес есть, и чего ломалось. Недавно задние оси мюгеновские поставил, просто ради удобства. Передние не поставишь, у цлх в отличии от цл1 держатель осей с глухими отверстиями, так что стаканчики на передней оси ну никак не выбьет теперь. А на задней я и не припомню чтобы это у кого-нибудь случалось. У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит. Кстати, чтобы было меньше люфтов, есть смысл оставить оси родные. Если их специально из рычагов не вытаскивать, они прикисают, и крутятся только в стаканчиках. Стаканчики поменять стоит копейки, хоть каждую гонку меняй.

goshan

Точно, трое)))) извеняюсь)))) Странно, классное шасси, а народ не пользует

к_юрич

Была-бы эта модель в РТР, брали-бы. Вот например Трофи от ХПИ, привозить не успевают, сразу уходят. А ЦЛХ только в КИТе есть.

goshan

А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

Boev_Dmitry
к_юрич:

У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит

а я родной как раз сломал довольно быстро. видимо зацепил за торчащий из земли камень какой-нить. можно сказать “на ровном месте” вдруг сломался он. но это можно списать на “повезло”. у стольника на шестом мюгене тоже ломался этот пластиковый держатель в непонятных местах.

диффы иногда подтекают через винтик которым глушиться отверстие в корпусе… я при сборке на этот винтик накручиваю пару слоев фум-ленты сантехнической - помогает. дифф горел один раз на CL-1, но это только когда один привод центральный у меня раскрутился и я пару кругов ехал на переднем приводе… этого хватило чтобы корпус диффа слегка подплавило… опять же, поменять не проблема, в наличии они всегда есть. можно и алюминиевый поставить, если вдруг кончились пластиковые.

goshan

Да, тюненга нужного на данную модель много, корпуса диффов я видель из люминя, титановые мульки всякие и так далее. Смущает что вроде в европе много народу ездило на данном шасси, а сейчас как то мало . Надо попробывать покататься на данной шасси.

к_юрич
goshan:

А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

Нужно сразу тщательно отрегулировать зацепление в редукторах, и ничего им не будет. Я ещё на цл1 в запас покупал корпуса дифов, два года уже валяются без дела.

goshan

Еще вопрос, а где на данную модель можно посмотреть стандартный сетап???

зарание большое спасибо.