GS Racing CLX - new buggy 1/8!

к_юрич
goshan:

Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))

Гош, Россия большая, наверняка у кого-нибудь ещё есть, а в москве да, только три штуки на соревах видны…
На счёт своей модели я всё в этой теме описывал, и про вес есть, и чего ломалось. Недавно задние оси мюгеновские поставил, просто ради удобства. Передние не поставишь, у цлх в отличии от цл1 держатель осей с глухими отверстиями, так что стаканчики на передней оси ну никак не выбьет теперь. А на задней я и не припомню чтобы это у кого-нибудь случалось. У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит. Кстати, чтобы было меньше люфтов, есть смысл оставить оси родные. Если их специально из рычагов не вытаскивать, они прикисают, и крутятся только в стаканчиках. Стаканчики поменять стоит копейки, хоть каждую гонку меняй.

goshan

Точно, трое)))) извеняюсь)))) Странно, классное шасси, а народ не пользует

к_юрич

Была-бы эта модель в РТР, брали-бы. Вот например Трофи от ХПИ, привозить не успевают, сразу уходят. А ЦЛХ только в КИТе есть.

goshan

А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

Boev_Dmitry
к_юрич:

У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит

а я родной как раз сломал довольно быстро. видимо зацепил за торчащий из земли камень какой-нить. можно сказать “на ровном месте” вдруг сломался он. но это можно списать на “повезло”. у стольника на шестом мюгене тоже ломался этот пластиковый держатель в непонятных местах.

диффы иногда подтекают через винтик которым глушиться отверстие в корпусе… я при сборке на этот винтик накручиваю пару слоев фум-ленты сантехнической - помогает. дифф горел один раз на CL-1, но это только когда один привод центральный у меня раскрутился и я пару кругов ехал на переднем приводе… этого хватило чтобы корпус диффа слегка подплавило… опять же, поменять не проблема, в наличии они всегда есть. можно и алюминиевый поставить, если вдруг кончились пластиковые.

goshan

Да, тюненга нужного на данную модель много, корпуса диффов я видель из люминя, титановые мульки всякие и так далее. Смущает что вроде в европе много народу ездило на данном шасси, а сейчас как то мало . Надо попробывать покататься на данной шасси.

к_юрич
goshan:

А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

Нужно сразу тщательно отрегулировать зацепление в редукторах, и ничего им не будет. Я ещё на цл1 в запас покупал корпуса дифов, два года уже валяются без дела.

goshan

Еще вопрос, а где на данную модель можно посмотреть стандартный сетап???

зарание большое спасибо.

Tofick

www.gsracing.com.tw/Download.aspx там напротив CLX 2 иконки ПДФные, кликай по первой, должен начать качаться мануал 16метров. Там есть стандартный сетап

goshan

спасибо))

короче я купил сегодня данную модель и немного з/п.

goshan

Думаю приживется))) меня сегодня уже обозвали псевдолоси!!!

Млгу сказать что инфы от тимдрайверов в инете, практически нет. Про то что ставят шары от преведущей, это они на португальца насмотрелись, так как он в момент испытаний и дороботок ставил как раз их. Еще было подмечено что он использовал 15мм амморты от мюгина и киоши. Так что на этом все пока что нашел про данную модель.

Еще хотел найти сетапы тимдрайверов, нашел только чемпиона германии(юниор), на этом поиски встали в тупик. Инфы ноль!!! Что не радует.

Boev_Dmitry

rctech.net
там есть тема про clx. и сетапы. но мне их сетапы не понравились - слишком мало зацепа на задней оси. слегка откорректировать пришлось

попробуй мои настройки для одессы для начала. думаю в крыле должны неплохо ехать после реконструкции (на верху страницы). для раменок не могу сказать - я там до сих пор небыл ни разу после реконструкции - авто в ремонте, а на хвост подсесть неккому - мимо кубинки никто не едит к сожалению. в а электричке я один все не увезу =(

F-1
goshan:

Инфы ноль!!! Что не радует.

Гошан, зачем их сетапы? У нас абсолютно разные трассы, пусть будет визуально похожа, но манера езды, +погодные и другие условия дают о себе знать.

goshan
F-1:

Гошан, зачем их сетапы?

Димка, это просто интерес, как и что делают люди с данным шасси. Да у них манера езды отличается от нашей в том, что они просто едут, а мы попутно еще боримся с моделью))

Boev_Dmitry:

там есть тема про clx. и сетапы.

Дима, а можешь носом ткнуть?)))) спасибо)))) просто не могу найти.

goshan

Я посмотрю парни там совсем родные амморты не любят! интересно что им не хватает от родных??? А как себя ведут родные амморты?? просто я так понимаю еще не скоро свою на трассу выведу.

Из токо что увидел варианты аммортов- Мюгин,Хрей,Киоша,Джамин, и замечу все 15мм!!!

Boev_Dmitry

Честно говоря, я не знаю. Сравнить можно только на трассе. Поставить одни, поездить и засечь время. Поставить другие-поездить. сравнить. потом поменять настройки и снова сравнить. У меня просто нет других амортов-сравнивать не с чем. Родные вполне адекватно себя ведут - не вижу смысла пока что вылавливать блохи на нюансах.
помню там в теме по CL-1 писали, что на некоторых трассах машина немного лучше едет на штатных 13 мм амортах, чем на бигборах. может в этом дело - неродные чуть лучше работают за счет чуть меньшего объема?

goshan

Димка, да кто его знает, может родные короткие, а парни любят большой ход подвески, или я даже не знаю что. А они точно не текут? масло грязное после покатух? Еще есть вариант что пружин мало для регулировок, всего три варианта.

Boev_Dmitry

Масло чистое, не текут. хода подвески вроде как тоже хватает, даже если дропы раскрутить полностью (само собой, на нижних рычагах надо будет переставить их на внутренние дырки для этого)
Можно в принципе было бы сравнить в раменках аморты… но я приеду чисто поглазеть и пофоткать - у меня машина до 1 июля застряла в сервисе - запчасти никак не приедут (уже месяц едут блин!). а на своем горбу в электричке я это все не довезу.