GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Думаю приживется))) меня сегодня уже обозвали псевдолоси!!!
Млгу сказать что инфы от тимдрайверов в инете, практически нет. Про то что ставят шары от преведущей, это они на португальца насмотрелись, так как он в момент испытаний и дороботок ставил как раз их. Еще было подмечено что он использовал 15мм амморты от мюгина и киоши. Так что на этом все пока что нашел про данную модель.
Еще хотел найти сетапы тимдрайверов, нашел только чемпиона германии(юниор), на этом поиски встали в тупик. Инфы ноль!!! Что не радует.
rctech.net
там есть тема про clx. и сетапы. но мне их сетапы не понравились - слишком мало зацепа на задней оси. слегка откорректировать пришлось
попробуй мои настройки для одессы для начала. думаю в крыле должны неплохо ехать после реконструкции (на верху страницы). для раменок не могу сказать - я там до сих пор небыл ни разу после реконструкции - авто в ремонте, а на хвост подсесть неккому - мимо кубинки никто не едит к сожалению. в а электричке я один все не увезу =(
Инфы ноль!!! Что не радует.
Гошан, зачем их сетапы? У нас абсолютно разные трассы, пусть будет визуально похожа, но манера езды, +погодные и другие условия дают о себе знать.
Гошан, зачем их сетапы?
Димка, это просто интерес, как и что делают люди с данным шасси. Да у них манера езды отличается от нашей в том, что они просто едут, а мы попутно еще боримся с моделью))
там есть тема про clx. и сетапы.
Дима, а можешь носом ткнуть?)))) спасибо)))) просто не могу найти.
www.rctech.net/forum/…/272908-gs-clx-buggy.html
читать лучше с конца=)
Я посмотрю парни там совсем родные амморты не любят! интересно что им не хватает от родных??? А как себя ведут родные амморты?? просто я так понимаю еще не скоро свою на трассу выведу.
Из токо что увидел варианты аммортов- Мюгин,Хрей,Киоша,Джамин, и замечу все 15мм!!!
Честно говоря, я не знаю. Сравнить можно только на трассе. Поставить одни, поездить и засечь время. Поставить другие-поездить. сравнить. потом поменять настройки и снова сравнить. У меня просто нет других амортов-сравнивать не с чем. Родные вполне адекватно себя ведут - не вижу смысла пока что вылавливать блохи на нюансах.
помню там в теме по CL-1 писали, что на некоторых трассах машина немного лучше едет на штатных 13 мм амортах, чем на бигборах. может в этом дело - неродные чуть лучше работают за счет чуть меньшего объема?
Димка, да кто его знает, может родные короткие, а парни любят большой ход подвески, или я даже не знаю что. А они точно не текут? масло грязное после покатух? Еще есть вариант что пружин мало для регулировок, всего три варианта.
Масло чистое, не текут. хода подвески вроде как тоже хватает, даже если дропы раскрутить полностью (само собой, на нижних рычагах надо будет переставить их на внутренние дырки для этого)
Можно в принципе было бы сравнить в раменках аморты… но я приеду чисто поглазеть и пофоткать - у меня машина до 1 июля застряла в сервисе - запчасти никак не приедут (уже месяц едут блин!). а на своем горбу в электричке я это все не довезу.
Ну я плотно займусь этой моделью только в июле. ЧР поеду на ней, да и вообще перейду на данное шасси. За бугром пишут что оно очень быстрое и все такое)))) Хотя конечно пилот и настройки с резиной делают чудеса на любой модели)))
перейди-перейди… много нужно перепробовать всякого в жизни
А кто нибудь ставил люминевые корпуса дифов?
А кто нибудь ставил люминевые корпуса дифов?
А смысл в этом есть? Он там и так уменьшенного размера. Вес?
Может опасение за непрочность?
на траггах иногда плавило центральный и задний дифф… особенно в электроварианте
Грибов постоянно плавил свои диффы, вот и есть данное опасение за температуру!!!
Вопрос был в том что вроде как подклинивает после сборки, но сказали что это первые 3минуты, далее все притрется.
Я собрал перед и зад. мост, что то устал,но прикольно!!!уже, с самого начало немного бесило, а теперь нет.
Я электроотверткой собирал. не устал совсем )))
Диффы затянулись нормально? там пластик плотный, можно легко винт свернуть когда первый раз собираешь. я первый раз когда собирал, один все-таки свернул, на остальных прошелся винтом под 2,5 мм шестигранник чтобы предварительно резьбу “нарезало” - обошлось без происшествий
Практически собрал. Поставил в тупик провод от рулевой сервы!!! Тут конечно немного не продумано было со стороны GS,тягя у тормозов мне кажется тоже не очень, заменил ее на такуюже как на руле. А так прикольная модель, думал в 26 на ней поехать, но боюсь не успеть дособрать.
у меня на тормозе стоит динамитовская целиком, а провод от сервы провели с другой стороны, ибо иначе мне кажется он в центр диф бы попадал.
Ну я его тоже увел на другую сторону, но резинка, та которая из сервы торчит в начале провода, все равно очень близко к тормозному диску!
динамитовская целиком
Это как?