GS Racing CLX - new buggy 1/8!

abbakumov

Ну почему) трое, еще сын Константина на ней ездит вроде как. А больше народу чесно у нас не видел.

Boev_Dmitry

в малайзии много народу на них ездят. и в израиле вроде как тоже встречаются достаточно часто.
у нас просто народ в основном предпочитает киты возить из инетмагазина, а амэйн например больше GS-ами не торгует.

России только два человека обладают данным шасси?
В Москве вроде как только трое. ТриГада у нас =)))))))))

к_юрич
goshan:

Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))

Гош, Россия большая, наверняка у кого-нибудь ещё есть, а в москве да, только три штуки на соревах видны…
На счёт своей модели я всё в этой теме описывал, и про вес есть, и чего ломалось. Недавно задние оси мюгеновские поставил, просто ради удобства. Передние не поставишь, у цлх в отличии от цл1 держатель осей с глухими отверстиями, так что стаканчики на передней оси ну никак не выбьет теперь. А на задней я и не припомню чтобы это у кого-нибудь случалось. У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит. Кстати, чтобы было меньше люфтов, есть смысл оставить оси родные. Если их специально из рычагов не вытаскивать, они прикисают, и крутятся только в стаканчиках. Стаканчики поменять стоит копейки, хоть каждую гонку меняй.

goshan

Точно, трое)))) извеняюсь)))) Странно, классное шасси, а народ не пользует

к_юрич

Была-бы эта модель в РТР, брали-бы. Вот например Трофи от ХПИ, привозить не успевают, сразу уходят. А ЦЛХ только в КИТе есть.

goshan

А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

Boev_Dmitry
к_юрич:

У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит

а я родной как раз сломал довольно быстро. видимо зацепил за торчащий из земли камень какой-нить. можно сказать “на ровном месте” вдруг сломался он. но это можно списать на “повезло”. у стольника на шестом мюгене тоже ломался этот пластиковый держатель в непонятных местах.

диффы иногда подтекают через винтик которым глушиться отверстие в корпусе… я при сборке на этот винтик накручиваю пару слоев фум-ленты сантехнической - помогает. дифф горел один раз на CL-1, но это только когда один привод центральный у меня раскрутился и я пару кругов ехал на переднем приводе… этого хватило чтобы корпус диффа слегка подплавило… опять же, поменять не проблема, в наличии они всегда есть. можно и алюминиевый поставить, если вдруг кончились пластиковые.

goshan

Да, тюненга нужного на данную модель много, корпуса диффов я видель из люминя, титановые мульки всякие и так далее. Смущает что вроде в европе много народу ездило на данном шасси, а сейчас как то мало . Надо попробывать покататься на данной шасси.

к_юрич
goshan:

А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие

Нужно сразу тщательно отрегулировать зацепление в редукторах, и ничего им не будет. Я ещё на цл1 в запас покупал корпуса дифов, два года уже валяются без дела.

goshan

Еще вопрос, а где на данную модель можно посмотреть стандартный сетап???

зарание большое спасибо.

Tofick

www.gsracing.com.tw/Download.aspx там напротив CLX 2 иконки ПДФные, кликай по первой, должен начать качаться мануал 16метров. Там есть стандартный сетап

goshan

спасибо))

короче я купил сегодня данную модель и немного з/п.

goshan

Думаю приживется))) меня сегодня уже обозвали псевдолоси!!!

Млгу сказать что инфы от тимдрайверов в инете, практически нет. Про то что ставят шары от преведущей, это они на португальца насмотрелись, так как он в момент испытаний и дороботок ставил как раз их. Еще было подмечено что он использовал 15мм амморты от мюгина и киоши. Так что на этом все пока что нашел про данную модель.

Еще хотел найти сетапы тимдрайверов, нашел только чемпиона германии(юниор), на этом поиски встали в тупик. Инфы ноль!!! Что не радует.

Boev_Dmitry

rctech.net
там есть тема про clx. и сетапы. но мне их сетапы не понравились - слишком мало зацепа на задней оси. слегка откорректировать пришлось

попробуй мои настройки для одессы для начала. думаю в крыле должны неплохо ехать после реконструкции (на верху страницы). для раменок не могу сказать - я там до сих пор небыл ни разу после реконструкции - авто в ремонте, а на хвост подсесть неккому - мимо кубинки никто не едит к сожалению. в а электричке я один все не увезу =(

F-1
goshan:

Инфы ноль!!! Что не радует.

Гошан, зачем их сетапы? У нас абсолютно разные трассы, пусть будет визуально похожа, но манера езды, +погодные и другие условия дают о себе знать.

goshan
F-1:

Гошан, зачем их сетапы?

Димка, это просто интерес, как и что делают люди с данным шасси. Да у них манера езды отличается от нашей в том, что они просто едут, а мы попутно еще боримся с моделью))

Boev_Dmitry:

там есть тема про clx. и сетапы.

Дима, а можешь носом ткнуть?)))) спасибо)))) просто не могу найти.

goshan

Я посмотрю парни там совсем родные амморты не любят! интересно что им не хватает от родных??? А как себя ведут родные амморты?? просто я так понимаю еще не скоро свою на трассу выведу.

Из токо что увидел варианты аммортов- Мюгин,Хрей,Киоша,Джамин, и замечу все 15мм!!!

Boev_Dmitry

Честно говоря, я не знаю. Сравнить можно только на трассе. Поставить одни, поездить и засечь время. Поставить другие-поездить. сравнить. потом поменять настройки и снова сравнить. У меня просто нет других амортов-сравнивать не с чем. Родные вполне адекватно себя ведут - не вижу смысла пока что вылавливать блохи на нюансах.
помню там в теме по CL-1 писали, что на некоторых трассах машина немного лучше едет на штатных 13 мм амортах, чем на бигборах. может в этом дело - неродные чуть лучше работают за счет чуть меньшего объема?