GS Racing CLX - new buggy 1/8!
У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.
подши отлично. в одессе перед днем финалов заменил все подшипники на всякий случай. тут уже, по возвращению, их вскрыл - забраковал только 2 подшипника 8 на 16. остальные вращаются все ровно, ни хрустов, ничего. смазал, закрыл и положил в запас.
родные подши в колоколе 5 на 11 - живут реально долго. про запас еще купил такие же от хотбодис, но пока родные еще вполне живы и умирать не намерены. пробег у шаськи небольшой - канистр 5 меккамы и с десяток акков в электроверсии.
были сомнения по поводу лежачей бабочки передней (пластиковой) - я ее сразу поменял на карбоновую.
сам пластик эластичный. рычаги довольно толстые - не знаю как надо приложиться чтобы их сломать. кулак передний ломал… точнее он треснул - я только дома обнаружил это, когда колеса снял. сейчас стоят алюминиевые - одесский этап выдержали на отлично. про запас лежат еще пластиковые.
единственные у меня претензии - родная задняя распорка. надо следить за винтами - они выкручиваются потихоньку. вообще там задняя распорка работает совместно с моторамой. так вот у меня задний конец моторамы даже загнуло слегка - на полмиллиметра примерно. выправил. думаю поставить все-таки назад алюминиевую распорку - по отзывам с rctech это решает проблему.
задний нижний держатель осей рычагов поставил опциональный алюминиевуй и оси рычагов от мюгена. с гайками.
кузов еще трескается. надо вырезать грамотно. спереди в некоторых местах вырезать побольше чем “по инструкции” чтобы у него была возможность немного играть. тогда дольше проживет.
люфты есть конечно, не больше и не меньше чем в других аналогичных тележках. я с ними специально не боролся - не вижу смысла.
к приводам тоже претензий нет - следов износа пока не замечено.
А сколько весит шасси? если больше чем 3300 и меньше чем 4700 она мне нравится)))))
Дима а зачем оси от мюгина? они не мешают настройкам? положению рычагов
Да там положение рычагов “стаканчиками” которые в держатели вставляются регулируется. При неудачных приземлениях с родными осями иногда стаканчики эти выбивает, поэтому стаканчики просто насквозь просверливаются и ставят оси от мюгена с гайкой. При этом никаких настроек шасси не теряется.
При этом никаких настроек шасси не теряется.
просто я такой же фокус на ассохе делал, так вот там мешал.
да не. стаканчики по прежнему можно любые поставить. регулировки не ограничиваются. почему поставил - оси эти себя неплохо зарекомендовали еще на предыдущей CL1. поэтому и переставил на новую шаську.
шаську взвесил только что. 3490. все вместе но без топлива. без мотора 2930 показывают весы.
колеса - 490 грамм
гидридный борт - 110
Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))
Ну почему) трое, еще сын Константина на ней ездит вроде как. А больше народу чесно у нас не видел.
в малайзии много народу на них ездят. и в израиле вроде как тоже встречаются достаточно часто.
у нас просто народ в основном предпочитает киты возить из инетмагазина, а амэйн например больше GS-ами не торгует.
России только два человека обладают данным шасси?
В Москве вроде как только трое. ТриГада у нас =)))))))))
Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))
Гош, Россия большая, наверняка у кого-нибудь ещё есть, а в москве да, только три штуки на соревах видны…
На счёт своей модели я всё в этой теме описывал, и про вес есть, и чего ломалось. Недавно задние оси мюгеновские поставил, просто ради удобства. Передние не поставишь, у цлх в отличии от цл1 держатель осей с глухими отверстиями, так что стаканчики на передней оси ну никак не выбьет теперь. А на задней я и не припомню чтобы это у кого-нибудь случалось. У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит. Кстати, чтобы было меньше люфтов, есть смысл оставить оси родные. Если их специально из рычагов не вытаскивать, они прикисают, и крутятся только в стаканчиках. Стаканчики поменять стоит копейки, хоть каждую гонку меняй.
Точно, трое)))) извеняюсь)))) Странно, классное шасси, а народ не пользует
Была-бы эта модель в РТР, брали-бы. Вот например Трофи от ХПИ, привозить не успевают, сразу уходят. А ЦЛХ только в КИТе есть.
А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие
У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит
а я родной как раз сломал довольно быстро. видимо зацепил за торчащий из земли камень какой-нить. можно сказать “на ровном месте” вдруг сломался он. но это можно списать на “повезло”. у стольника на шестом мюгене тоже ломался этот пластиковый держатель в непонятных местах.
диффы иногда подтекают через винтик которым глушиться отверстие в корпусе… я при сборке на этот винтик накручиваю пару слоев фум-ленты сантехнической - помогает. дифф горел один раз на CL-1, но это только когда один привод центральный у меня раскрутился и я пару кругов ехал на переднем приводе… этого хватило чтобы корпус диффа слегка подплавило… опять же, поменять не проблема, в наличии они всегда есть. можно и алюминиевый поставить, если вдруг кончились пластиковые.
Да, тюненга нужного на данную модель много, корпуса диффов я видель из люминя, титановые мульки всякие и так далее. Смущает что вроде в европе много народу ездило на данном шасси, а сейчас как то мало . Надо попробывать покататься на данной шасси.
А как у вас с дифами дела? Просто есть люди у которых они горели, так как сами по себе они очень маленькие
Нужно сразу тщательно отрегулировать зацепление в редукторах, и ничего им не будет. Я ещё на цл1 в запас покупал корпуса дифов, два года уже валяются без дела.
Еще вопрос, а где на данную модель можно посмотреть стандартный сетап???
зарание большое спасибо.
www.gsracing.com.tw/Download.aspx там напротив CLX 2 иконки ПДФные, кликай по первой, должен начать качаться мануал 16метров. Там есть стандартный сетап
либо забери, у меня лежит
спасибо))
короче я купил сегодня данную модель и немного з/п.
вэлкам ту зэ клаб =)