GS Racing CLX - new buggy 1/8!
У меня всё тоже есть минус штоки, плюс корпус редуктора от ЦЛ1, пару корпусов дифов, б/у диф в сборе тоже от цл-1, вал-шестерня . приводов нету в запасе, но опять же, надо примерить от цл-ки.
Да, после грязной гонки в итоге в минусе 3 подшип. в дифах (хрустели), и в сервосейвере: 2 хрустели, и 2 намертво заклинили. ну и всё.
По поводу настроек, попробовали с жёлтыми пружинами, и 0-ым антискватом задних рычагов- как-то даже хуже стало. вернул всё на место.
от CL старой привода не подходят точно. Если только от Адванседа…
У меня пластик: рычаги пер, кулаки пер, держатели кулаков. Распорки шасси. Аморты в сборе, пружины. Оси центральные от адванседа есть. Вообще думал cl-1 c собой полностью шасси возьму.
лех сравни плиз сами привода (длину без учета чашек) центральные и колесные.
еще нашел запасную заднюю пластиковую держалку осей рычагов, подшипники кулаков внутренние…
вот думаю покупать привода или нет…
У меня центральный только перед был. Сами привода одинаковые ( передние) чашки разные. Я так понмаию они везде изменили чашки, сами приводы остались без изменений.
Не знаю, правильно или нет, поставилл передню подвеску частично от cl. То есть рычаги, приводы и кулаки. Вот какьто шары мне больше доверия внушают что ли. Вот посмотрим в предстоящей гонке.
на RCTech говорят что с шарами она чуть стабильнее едит…
Лёх, если не трудно, захвати с собой привода для CLX, я так понимаю у тебя сейчас цеелевские стоят спереди…
Да, clx возьму привода.
насколько я понимаю, цликсам зч не понадобились. ничего не сломали, 45 минутный финал прошел хоть и не без проблем (текла трубка подачи топлива и мотор постоянно резко беднился и даже иногда глох) но шаська показала себя прекрасно. а избыточную поворачиваемость удалось вылечить с помощью коньяка и Димона Грибова =)
в итоге:
диффы 7-5-3
аморты 35 перед 30 зад, поршни 1.3
пружины спереди жесткие сзади средние.
стаб впереди золотистый сзади серебристый или черный (на финал поставил серебристый)
резина боу-тай средняя спереди мягкая сзади (огромное спасибо Сане Стольникову)
круто.
шары a топкую после первой квалы вернулся на родные clx.
дифы - 5-7-3
аморты 35 - 30
а вот пружины перед средние задние мягкие. Резина ака Х200. мягкая.
кстати решил с даигтелем, лох, у меня триммер газабыл сдвинут, Стольник вовремя подошел:)
не забываем про патрубок воздушного фильтра - если перепутаете перед-зад, то можите как и я лишиться воздушного фильтра - у него изнутри выступы разные
Парни а реально, что ломается или что не так? просто вот думаю о данном шасси…
Подши как себя ведут? пластик? люфты есть или как?
У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.
подши отлично. в одессе перед днем финалов заменил все подшипники на всякий случай. тут уже, по возвращению, их вскрыл - забраковал только 2 подшипника 8 на 16. остальные вращаются все ровно, ни хрустов, ничего. смазал, закрыл и положил в запас.
родные подши в колоколе 5 на 11 - живут реально долго. про запас еще купил такие же от хотбодис, но пока родные еще вполне живы и умирать не намерены. пробег у шаськи небольшой - канистр 5 меккамы и с десяток акков в электроверсии.
были сомнения по поводу лежачей бабочки передней (пластиковой) - я ее сразу поменял на карбоновую.
сам пластик эластичный. рычаги довольно толстые - не знаю как надо приложиться чтобы их сломать. кулак передний ломал… точнее он треснул - я только дома обнаружил это, когда колеса снял. сейчас стоят алюминиевые - одесский этап выдержали на отлично. про запас лежат еще пластиковые.
единственные у меня претензии - родная задняя распорка. надо следить за винтами - они выкручиваются потихоньку. вообще там задняя распорка работает совместно с моторамой. так вот у меня задний конец моторамы даже загнуло слегка - на полмиллиметра примерно. выправил. думаю поставить все-таки назад алюминиевую распорку - по отзывам с rctech это решает проблему.
задний нижний держатель осей рычагов поставил опциональный алюминиевуй и оси рычагов от мюгена. с гайками.
кузов еще трескается. надо вырезать грамотно. спереди в некоторых местах вырезать побольше чем “по инструкции” чтобы у него была возможность немного играть. тогда дольше проживет.
люфты есть конечно, не больше и не меньше чем в других аналогичных тележках. я с ними специально не боролся - не вижу смысла.
к приводам тоже претензий нет - следов износа пока не замечено.
А сколько весит шасси? если больше чем 3300 и меньше чем 4700 она мне нравится)))))
Дима а зачем оси от мюгина? они не мешают настройкам? положению рычагов
Да там положение рычагов “стаканчиками” которые в держатели вставляются регулируется. При неудачных приземлениях с родными осями иногда стаканчики эти выбивает, поэтому стаканчики просто насквозь просверливаются и ставят оси от мюгена с гайкой. При этом никаких настроек шасси не теряется.
При этом никаких настроек шасси не теряется.
просто я такой же фокус на ассохе делал, так вот там мешал.
да не. стаканчики по прежнему можно любые поставить. регулировки не ограничиваются. почему поставил - оси эти себя неплохо зарекомендовали еще на предыдущей CL1. поэтому и переставил на новую шаську.
шаську взвесил только что. 3490. все вместе но без топлива. без мотора 2930 показывают весы.
колеса - 490 грамм
гидридный борт - 110
Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))
Ну почему) трое, еще сын Константина на ней ездит вроде как. А больше народу чесно у нас не видел.
в малайзии много народу на них ездят. и в израиле вроде как тоже встречаются достаточно часто.
у нас просто народ в основном предпочитает киты возить из инетмагазина, а амэйн например больше GS-ами не торгует.
России только два человека обладают данным шасси?
В Москве вроде как только трое. ТриГада у нас =)))))))))
Я так понимаю в России только два человека обладают данным шасси?))))
Гош, Россия большая, наверняка у кого-нибудь ещё есть, а в москве да, только три штуки на соревах видны…
На счёт своей модели я всё в этой теме описывал, и про вес есть, и чего ломалось. Недавно задние оси мюгеновские поставил, просто ради удобства. Передние не поставишь, у цлх в отличии от цл1 держатель осей с глухими отверстиями, так что стаканчики на передней оси ну никак не выбьет теперь. А на задней я и не припомню чтобы это у кого-нибудь случалось. У меня там до сих пор ещё родной пластиковый держатель осей стоит. Кстати, чтобы было меньше люфтов, есть смысл оставить оси родные. Если их специально из рычагов не вытаскивать, они прикисают, и крутятся только в стаканчиках. Стаканчики поменять стоит копейки, хоть каждую гонку меняй.