GS Racing CLX - new buggy 1/8!

к_юрич

Всем привет. Поучаствовали тут намедни в гонках…

Атас полный 😈 Обычно стараемся избегать такой погоды, но тут дождь прям перед финалом начался, была надежда что прекратится…не прекратился, 45 минут под дождём. Так что теперь предстоит полная разборка.
Первым делом снял двигун, разобрал сцепление. Как ни странно, всё цело, следов воды-грязи нет, из подшипников похоже смазку не вымыло (менял их перед гонкой).
Теперь передний редуктор. Здесь не всё хорошо, ослаб стопорный винт, и корпус CVD наполовину сполз с вал-шестерни, и поэтому на конце вал стал немного на конус. Пожалуй, заменю вал. Сильно разбились отверстия под пин, видимо из-за того что корпус болтался, в заднем приводе такого нету. Под замену пин, а в корпусе есть ещё пара отверстий для него. Внешний подшипник вал-шестерни остался без уплотнений, и наполовину вылез из корпуса. Подшипник на замену. Внутренний в порядке. Шестерня дифа в идеале, подшипники тоже в порядке.

Сегодня вечером продолжу…

Boev_Dmitry

Я сейчас болею и тоже решил воспользоваться положением и полную инспекцию провести.
подшипники все в идеале, просто промыл и забил заново смазкой.
привода в идеале. хотя машина прошла всего-то пару галлонов в варианте двс и около 4-х покатушек в электроварианте.

помимо лопнувшей передней распорки, обнаружил трещину в правом переднем кулаке. не могу сказать когда это произошло, может 17-го на гонках, а может и раньше. поставил купленные ранее алюминиевые кулаки, посмотрим как они себя покажут.
также поставил заднюю алюминиевую пластину-держатель осей рычагов, стаканчики регулировочные просверлил и поставил оси рычагов от мюгена. пока только на задние рычаги.

перезалил аморты. они не текли, просто захотелось чуть помягче. с 35-м силиконом показалось жостковато.залил 30 и поставил мягкий комплект пружин на задние аморты. поставил черный задний стабилизатор взамен серебристого - более тонкий. 17-го на гонках в крыле сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов, на фоне очень комфортного и стабильного поведения на торможении и при движении накатом и на малом газу. видимо сказывается более “передняя” развесовка по сравнению с предшественницей CL-1.
в выходные поеду проверят как скажутся изменения в подвеске на поведение модели.

к_юрич

сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов,

А на какой резине ездил? Кирюха на кримфайтере тоже ловил задок постоянно на разгоне, а как пошёл дождь, стало лучше! Хочу попробовать Калибер, вроде довольны все были и посуху, и по дождю…

Boev_Dmitry

тоже на файтере. кстати да, по влажной трассе с семеном катались в крыле-было получше.
на рцтеч.нет читал тему про ЦЛИкс - многие подмечали нехватку заднего сцепления
вот например, из последнего:

I have got a GS CLX buggy. I have got a big problem with it: the rear part is not stable. I have tried different diff oils (5000-7000-2000, 10000-10000-3000, 10000-100000(!!!)-1000, 8000-1000-1000) but I couldn’t notice any difference with the movement:the rear all the time is overtaking the front (spinning etc.)
coming out of a bend the buggy is not stable. I have tried different tires (different in hardness and in patternsI, no change again, the same problem.
I have given it up, I am hopeless, I don’t know what else I can do.
I have gut a hunch that the force is on the rear axle, the front doesn’t seem to exit at all.
I have the same feeling as driving an on-road F1 car (rear axle).
Any suggestions, recommendations, help, idea? Everything is wellcome.
looking forward to your comments

советуют сделать вот что:

  • Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position

  • Rear Toe In Brace get the option GSC-892007

  • I use 10,000 , 10,000 and 3000 Diff oils

  • Front Shocks Use Blue Springs, Rear Yellow Springs with 1.3mm Pistons.

  • Front use Gold Stabilizer while Rear use Black

  • Minimum Droop settings

  • Rear Upper Arm maximum length setting

  • Change to the Front Pivot Ball Front if you can

я решил начать с пружин и стабилизатора. переделывать переднюю подвеску на шары от ЦЛ-1 это как-то слишком радикально и не думаю что поможет зацепу сзади =)

к_юрич

Говорила мама учи английский 😃😃

Почти всё понял, кроме

  • Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position

Rear Upper Arm maximum length setting

Дим, переведи п-та.

Boev_Dmitry

задний верхний рычаг максимальной длины (внешние дырки на кулаках и внутренние на бабоче)

а

кик-ап это наклон осей нижних рычагов. я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
вроде еще это называют антискват
rc-auto.ru/articles_models/id/334/

хотя на сайте пишут что наклон как раз заднее сцепление уменьшает.
попробую разные варианты. благо с мюгеновскими осями этот параметр регулировать гораздо проще

Maxbl4

Насчёт масла в диффах, какую-то ерунду этот человек написал. Чем гуще центр - тем больше будет оборотов на зад идти и его будет сносить. Надо наоборот пожиже в центр налить и будет больше момент вперёд передаваться.

к_юрич

я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов

Дык оси вроде так изначально и стоят, судя по статье, верхние концы надо опустить, чтоб рычаг параллельно шасси встал, тогда и зацеп на разгоне увеличится…

9 days later
Boev_Dmitry

Ребят, кто какие ЗЧ с собой повезет в Одессу?
Привода запасные у кого-нить есть? Я вот думаю - взять пару приводов колесных, вдруг чего.

у меня есть (из того что можно расколотить):
-рычаги нижние перед/зад
-оси рычагов внутренние.
-кулаки перед зад пластиковые, держатели кулаков передние
-штоки амортов
-наконечники амортов

ну там мелочевка: подшипники всякие, крепеж, клипсы

к_юрич

У меня всё тоже есть минус штоки, плюс корпус редуктора от ЦЛ1, пару корпусов дифов, б/у диф в сборе тоже от цл-1, вал-шестерня . приводов нету в запасе, но опять же, надо примерить от цл-ки.

Да, после грязной гонки в итоге в минусе 3 подшип. в дифах (хрустели), и в сервосейвере: 2 хрустели, и 2 намертво заклинили. ну и всё.

По поводу настроек, попробовали с жёлтыми пружинами, и 0-ым антискватом задних рычагов- как-то даже хуже стало. вернул всё на место.

Boev_Dmitry

от CL старой привода не подходят точно. Если только от Адванседа…

abbakumov

У меня пластик: рычаги пер, кулаки пер, держатели кулаков. Распорки шасси. Аморты в сборе, пружины. Оси центральные от адванседа есть. Вообще думал cl-1 c собой полностью шасси возьму.

Boev_Dmitry

лех сравни плиз сами привода (длину без учета чашек) центральные и колесные.
еще нашел запасную заднюю пластиковую держалку осей рычагов, подшипники кулаков внутренние…

вот думаю покупать привода или нет…

abbakumov

У меня центральный только перед был. Сами привода одинаковые ( передние) чашки разные. Я так понмаию они везде изменили чашки, сами приводы остались без изменений.
Не знаю, правильно или нет, поставилл передню подвеску частично от cl. То есть рычаги, приводы и кулаки. Вот какьто шары мне больше доверия внушают что ли. Вот посмотрим в предстоящей гонке.

Boev_Dmitry

на RCTech говорят что с шарами она чуть стабильнее едит…

Лёх, если не трудно, захвати с собой привода для CLX, я так понимаю у тебя сейчас цеелевские стоят спереди…

7 days later
Boev_Dmitry

насколько я понимаю, цликсам зч не понадобились. ничего не сломали, 45 минутный финал прошел хоть и не без проблем (текла трубка подачи топлива и мотор постоянно резко беднился и даже иногда глох) но шаська показала себя прекрасно. а избыточную поворачиваемость удалось вылечить с помощью коньяка и Димона Грибова =)
в итоге:
диффы 7-5-3
аморты 35 перед 30 зад, поршни 1.3
пружины спереди жесткие сзади средние.
стаб впереди золотистый сзади серебристый или черный (на финал поставил серебристый)
резина боу-тай средняя спереди мягкая сзади (огромное спасибо Сане Стольникову)

abbakumov

круто.
шары a топкую после первой квалы вернулся на родные clx.
дифы - 5-7-3
аморты 35 - 30
а вот пружины перед средние задние мягкие. Резина ака Х200. мягкая.
кстати решил с даигтелем, лох, у меня триммер газабыл сдвинут, Стольник вовремя подошел:)

Boev_Dmitry

не забываем про патрубок воздушного фильтра - если перепутаете перед-зад, то можите как и я лишиться воздушного фильтра - у него изнутри выступы разные

25 days later
goshan

Парни а реально, что ломается или что не так? просто вот думаю о данном шасси…

Подши как себя ведут? пластик? люфты есть или как?

abbakumov

У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.