GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Boev_Dmitry

Я сейчас болею и тоже решил воспользоваться положением и полную инспекцию провести.
подшипники все в идеале, просто промыл и забил заново смазкой.
привода в идеале. хотя машина прошла всего-то пару галлонов в варианте двс и около 4-х покатушек в электроварианте.

помимо лопнувшей передней распорки, обнаружил трещину в правом переднем кулаке. не могу сказать когда это произошло, может 17-го на гонках, а может и раньше. поставил купленные ранее алюминиевые кулаки, посмотрим как они себя покажут.
также поставил заднюю алюминиевую пластину-держатель осей рычагов, стаканчики регулировочные просверлил и поставил оси рычагов от мюгена. пока только на задние рычаги.

перезалил аморты. они не текли, просто захотелось чуть помягче. с 35-м силиконом показалось жостковато.залил 30 и поставил мягкий комплект пружин на задние аморты. поставил черный задний стабилизатор взамен серебристого - более тонкий. 17-го на гонках в крыле сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов, на фоне очень комфортного и стабильного поведения на торможении и при движении накатом и на малом газу. видимо сказывается более “передняя” развесовка по сравнению с предшественницей CL-1.
в выходные поеду проверят как скажутся изменения в подвеске на поведение модели.

к_юрич

сильно мучился острой нехваткой сцепления в задней части машины на выходе из поворотов,

А на какой резине ездил? Кирюха на кримфайтере тоже ловил задок постоянно на разгоне, а как пошёл дождь, стало лучше! Хочу попробовать Калибер, вроде довольны все были и посуху, и по дождю…

Boev_Dmitry

тоже на файтере. кстати да, по влажной трассе с семеном катались в крыле-было получше.
на рцтеч.нет читал тему про ЦЛИкс - многие подмечали нехватку заднего сцепления
вот например, из последнего:

I have got a GS CLX buggy. I have got a big problem with it: the rear part is not stable. I have tried different diff oils (5000-7000-2000, 10000-10000-3000, 10000-100000(!!!)-1000, 8000-1000-1000) but I couldn’t notice any difference with the movement:the rear all the time is overtaking the front (spinning etc.)
coming out of a bend the buggy is not stable. I have tried different tires (different in hardness and in patternsI, no change again, the same problem.
I have given it up, I am hopeless, I don’t know what else I can do.
I have gut a hunch that the force is on the rear axle, the front doesn’t seem to exit at all.
I have the same feeling as driving an on-road F1 car (rear axle).
Any suggestions, recommendations, help, idea? Everything is wellcome.
looking forward to your comments

советуют сделать вот что:

  • Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position

  • Rear Toe In Brace get the option GSC-892007

  • I use 10,000 , 10,000 and 3000 Diff oils

  • Front Shocks Use Blue Springs, Rear Yellow Springs with 1.3mm Pistons.

  • Front use Gold Stabilizer while Rear use Black

  • Minimum Droop settings

  • Rear Upper Arm maximum length setting

  • Change to the Front Pivot Ball Front if you can

я решил начать с пружин и стабилизатора. переделывать переднюю подвеску на шары от ЦЛ-1 это как-то слишком радикально и не думаю что поможет зацепу сзади =)

к_юрич

Говорила мама учи английский 😃😃

Почти всё понял, кроме

  • Rear Arm Long Hinge Pins must be in kick up position

Rear Upper Arm maximum length setting

Дим, переведи п-та.

Boev_Dmitry

задний верхний рычаг максимальной длины (внешние дырки на кулаках и внутренние на бабоче)

а

кик-ап это наклон осей нижних рычагов. я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов
вроде еще это называют антискват
rc-auto.ru/articles_models/id/334/

хотя на сайте пишут что наклон как раз заднее сцепление уменьшает.
попробую разные варианты. благо с мюгеновскими осями этот параметр регулировать гораздо проще

Maxbl4

Насчёт масла в диффах, какую-то ерунду этот человек написал. Чем гуще центр - тем больше будет оборотов на зад идти и его будет сносить. Надо наоборот пожиже в центр налить и будет больше момент вперёд передаваться.

к_юрич

я так понимаю, оси надо переставить в верхнее положение на переднем держателе осей задних рычагов

Дык оси вроде так изначально и стоят, судя по статье, верхние концы надо опустить, чтоб рычаг параллельно шасси встал, тогда и зацеп на разгоне увеличится…

9 days later
Boev_Dmitry

Ребят, кто какие ЗЧ с собой повезет в Одессу?
Привода запасные у кого-нить есть? Я вот думаю - взять пару приводов колесных, вдруг чего.

у меня есть (из того что можно расколотить):
-рычаги нижние перед/зад
-оси рычагов внутренние.
-кулаки перед зад пластиковые, держатели кулаков передние
-штоки амортов
-наконечники амортов

ну там мелочевка: подшипники всякие, крепеж, клипсы

к_юрич

У меня всё тоже есть минус штоки, плюс корпус редуктора от ЦЛ1, пару корпусов дифов, б/у диф в сборе тоже от цл-1, вал-шестерня . приводов нету в запасе, но опять же, надо примерить от цл-ки.

Да, после грязной гонки в итоге в минусе 3 подшип. в дифах (хрустели), и в сервосейвере: 2 хрустели, и 2 намертво заклинили. ну и всё.

По поводу настроек, попробовали с жёлтыми пружинами, и 0-ым антискватом задних рычагов- как-то даже хуже стало. вернул всё на место.

Boev_Dmitry

от CL старой привода не подходят точно. Если только от Адванседа…

abbakumov

У меня пластик: рычаги пер, кулаки пер, держатели кулаков. Распорки шасси. Аморты в сборе, пружины. Оси центральные от адванседа есть. Вообще думал cl-1 c собой полностью шасси возьму.

Boev_Dmitry

лех сравни плиз сами привода (длину без учета чашек) центральные и колесные.
еще нашел запасную заднюю пластиковую держалку осей рычагов, подшипники кулаков внутренние…

вот думаю покупать привода или нет…

abbakumov

У меня центральный только перед был. Сами привода одинаковые ( передние) чашки разные. Я так понмаию они везде изменили чашки, сами приводы остались без изменений.
Не знаю, правильно или нет, поставилл передню подвеску частично от cl. То есть рычаги, приводы и кулаки. Вот какьто шары мне больше доверия внушают что ли. Вот посмотрим в предстоящей гонке.

Boev_Dmitry

на RCTech говорят что с шарами она чуть стабильнее едит…

Лёх, если не трудно, захвати с собой привода для CLX, я так понимаю у тебя сейчас цеелевские стоят спереди…

7 days later
Boev_Dmitry

насколько я понимаю, цликсам зч не понадобились. ничего не сломали, 45 минутный финал прошел хоть и не без проблем (текла трубка подачи топлива и мотор постоянно резко беднился и даже иногда глох) но шаська показала себя прекрасно. а избыточную поворачиваемость удалось вылечить с помощью коньяка и Димона Грибова =)
в итоге:
диффы 7-5-3
аморты 35 перед 30 зад, поршни 1.3
пружины спереди жесткие сзади средние.
стаб впереди золотистый сзади серебристый или черный (на финал поставил серебристый)
резина боу-тай средняя спереди мягкая сзади (огромное спасибо Сане Стольникову)

abbakumov

круто.
шары a топкую после первой квалы вернулся на родные clx.
дифы - 5-7-3
аморты 35 - 30
а вот пружины перед средние задние мягкие. Резина ака Х200. мягкая.
кстати решил с даигтелем, лох, у меня триммер газабыл сдвинут, Стольник вовремя подошел:)

Boev_Dmitry

не забываем про патрубок воздушного фильтра - если перепутаете перед-зад, то можите как и я лишиться воздушного фильтра - у него изнутри выступы разные

25 days later
goshan

Парни а реально, что ломается или что не так? просто вот думаю о данном шасси…

Подши как себя ведут? пластик? люфты есть или как?

abbakumov

У меня к пластику вопросов нет, хотя я его особо не насиловал, но кувырки долгие были.
У меня пробег небольшой посему реально за подши ничего не скажу.

Boev_Dmitry

подши отлично. в одессе перед днем финалов заменил все подшипники на всякий случай. тут уже, по возвращению, их вскрыл - забраковал только 2 подшипника 8 на 16. остальные вращаются все ровно, ни хрустов, ничего. смазал, закрыл и положил в запас.
родные подши в колоколе 5 на 11 - живут реально долго. про запас еще купил такие же от хотбодис, но пока родные еще вполне живы и умирать не намерены. пробег у шаськи небольшой - канистр 5 меккамы и с десяток акков в электроверсии.

были сомнения по поводу лежачей бабочки передней (пластиковой) - я ее сразу поменял на карбоновую.

сам пластик эластичный. рычаги довольно толстые - не знаю как надо приложиться чтобы их сломать. кулак передний ломал… точнее он треснул - я только дома обнаружил это, когда колеса снял. сейчас стоят алюминиевые - одесский этап выдержали на отлично. про запас лежат еще пластиковые.

единственные у меня претензии - родная задняя распорка. надо следить за винтами - они выкручиваются потихоньку. вообще там задняя распорка работает совместно с моторамой. так вот у меня задний конец моторамы даже загнуло слегка - на полмиллиметра примерно. выправил. думаю поставить все-таки назад алюминиевую распорку - по отзывам с rctech это решает проблему.

задний нижний держатель осей рычагов поставил опциональный алюминиевуй и оси рычагов от мюгена. с гайками.

кузов еще трескается. надо вырезать грамотно. спереди в некоторых местах вырезать побольше чем “по инструкции” чтобы у него была возможность немного играть. тогда дольше проживет.

люфты есть конечно, не больше и не меньше чем в других аналогичных тележках. я с ними специально не боролся - не вижу смысла.

к приводам тоже претензий нет - следов износа пока не замечено.