GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Raven

В одну сторону увеличивается скорость отработки, а в другую остается как у обычного аморта

F-1
goshan:

Тут суть не в дырках! Они конусные, работают по другому. Собственно сейчас такие у меня трагги стоят, на багги у Щеголева,Берестеня,Помогаева и кого я там еще не слил?))))) Работаю очень хорошо и правильно.

А у меня не такие, у меня дырок меньше, другой их диаметр, и контора собственно тоже другая 😛

goshan
F-1:

у меня дырок меньше

Суть в форме поршня!!!)))))

С каждым днем мне все больше и больше нравится данная модель. Она такая новая))))

Pe4atnik
goshan:

Суть в форме поршня!!!)))))

С каждым днем мне все больше и больше нравится данная модель. Она такая новая))))

это не надолго…

goshan

Ну вообщем наверное да, смотря в каком смысле не надолго)))))

16 days later
goshan

Ну, что, первый день когда моя модель увидела трассу!!! Мне понравилось. Очень стремительно быстрая, агресивная, и вроде крепкая))))) Открутился сегодня передний цвд и все.Посадил на красный локтайт и думаю про данную проблему забуду.Дело осталось за малым найти настройку. Выезжал на 7/7/3, по ходу дела сделал 7/7/2, как то очень чувствуется.Открыв диф понял что масло в нем улетает в трубу в такую жару.Видимо придеться достаточно часто лазить туда и менять его.Завтра на другую трассу и сразу в гонку,посмотрем какие сюрпризы будут там, или не будут)))))

goshan

Второй день жизни данной шасси- гонка в Раменках-

  1. Сломал родную рулевую качалку)))))
  2. Погнул шток переднего амморта( так сказали знающие люди, сегодня разберем и посмотрим)
  3. Открутился задний цвд))))) (красный локтайт сделает чудо))))

Модель быстрая,очень ровно едет, хорошо поварачивает, ну и все хорошо)) Буду сегодня в крыле разберать смотреть что с диффами стало, все ли хорошо.

goshan

Покатался сегодня в крыле, немного, сломался верхний наконечник рычага.Видимо это еще с раменского удара в забор, там кстати я шток и погнул!!! З/П нужной не оказалось((((( Поехал взял хрей и катался до упаду, не одной проблемы, просто катался!!! И по ощущениям хрей все таки менее стабилен на прямых. Будем ченить и кататься дальше.

abbakumov

ну хрюша то обкатан, а clx токмо собран.
чем мне нравиться clx, наконечники: верхние передние такие же как задние верхние, меньше с собой такскать.

goshan

Эти то у меня есть, а вот перед внутр. отсуствовал)))

Boev_Dmitry

Гош, какой наконечник сломал? внутренний или внешний?..

Boev_Dmitry

у тебя он нового образца, под шар? или старого, под ось?

abbakumov

я осевые поменял на такие как и сзади, шарики. то есть везде все верхние наконечники одинаковые.

1 month later
ant101

Всем привет!
Поделитесь, секретом, плиз, как вы дифы собираете? Объясню - с одной синей прокладкой для корпуса диф тугой. С двумя - в итоге сожрало все зубцы передач. Т.е получается, что надо как в мануале - одна прокладка и все… но он плохо вращается, не могу найти за счет чего сделать его менее тугим. Может резинки какие другие?

Maxbl4

Вообще, по идее зазор шестерёнок в диффе регулируется количеством колечек, которые подкладываются под эти шестерёнки, а не толщиной прокладки диффа. Может конечно у GS как-то более оригинально сделано.

ant101
Maxbl4:

Вообще, по идее зазор шестерёнок в диффе регулируется количеством колечек, которые подкладываются под эти шестерёнки, а не толщиной прокладки диффа. Может конечно у GS как-то более оригинально сделано.

Колечек, которые ставятся с торцов на четыре маленьких зубчатых передачи (которые крест -накрест) ?

Maxbl4

Ага.
Я, когда перебираю диффы, если меняю шестерни, то заново подбираю зазор: собираю дифф без масла, закручиваю и смотрю на сколько плавно работает. Ну и ощущениям добавляю/убираю кольца.

к_юрич
ant101:

Колечек, которые ставятся с торцов на четыре маленьких зубчатых передачи (которые крест -накрест) ?

Антон, четыре маленьких зубчатых передачи, это видимо сателиты имеются в виду? Если так, то в их торцах ставятся металлические шайбы, вот здесь они видны. Никаких колечек там быть не должно. По опыту пользования сначала ЦЛ-1 и сейчас ЦЛХ, дифы всегда собираются легко, и не требуют дополнительной регулировки.