GS Racing CLX - new buggy 1/8!
ага. хотя для любителей шариков наверняка можно переднюю подвеску от адванседа оставить… корпус редуктора там такой же, как на CL-1, судя по тому, что пишут на rctech.net
Честно говоря жалкая породия на лося и иксрея .
Даже кузов спойлер перед бабочка перед рычаги расспорки лежачая бабочка на ц дифе все очень схоже.
Я заметил что у гс тенденция странная Ксют аля мюген это теперь аля лось?)))) Да с осями опять накасячили.
однако выглядит все не так плохо.
Виталь - а что в ней жалкого?
Можно ведь и так перефразировать - пародия на жалких лосей и х-реев 😁😁😁
А вообще если кулаки брать - так вообще это с Саважа содрано, а Саважу уже поболее лет чем и лосям и прочим…
Дураки учатся на своих, а умные на чужих ошибках, и если в новой модели используют лучшие решения подсмотренные в других моделях, что же тут плохого, лучше городить гавно какое - но свое? Так что ли?
Кто еще не видел? 😃
Ни у кого еще нет?
Модель кажется визуально длиннее, из-за того что она стала уже 😃
хм.Интересная машинка))ну с кузовом GS ОООЧЕНЬ загнул)))и фильтр странный какой-то
А помойму симпатишная… интересно какая у нее развесовка… я бы на нее в воздухе посмотрел.
интересно ,а то что так торчит голова двигателя ,не будет опасно при ударах и приземлении на спину ,в обычном кузове хоть какая то защита ,а удары двигателю помоему ни к чему…
дык тут сполер придусмотрен как защита так , что пойдет =)
хз хз )) я умудрялся так ,что потом глязь из позов выковыривал )) сполер кстати зверский какой то )) или лопнет сразу или рама быстрей лопнет,чем сполер)
Вон продается, но ценник какой-то конский, хотя на уровне всех новинок
Друзья, поделитесь впечатлениями… 😃
Вчерась с сыном начали собирать. Дифера и корпуса редукторов такие-же как на ЦЛ1, передаточные другие, главные пары 10/40, на моторе 16/42. В колокольчике похоже увеличенные подшипники, сегодня вечером померю. Вал-шестерни на выходе уменьшенного диаметра, соответственно ответные части центральных ЦВД меньше стали. Колёсные оси короче стали, т.е. подшипники в кулаках ближе сдвинули. Гайки колёс глухие, это гуд. Пока всё, хотел фотки вчера выложить, интернет дома сдох.
ЗЫ. Странным выглядит пер. число гл. пар -4.0. Помнится, когда в школе проходили редуктора, передатка не должна была быть целым числом …
Все детали очень массивные, внушают доверие 😃 На вид довольно тяжелые, но есть и облегченные части, например спур 😃 Понравилось нестандартное расположение сервосейвера, взял и закрутил.
Здорово! Это насколько я вижу уже обновленная версия. По сравнению с первой изменили передние верхние рычаги, бабочку переднюю более толстую поставили.
Кстати, многие драйверы говорят что с передней подвеской от ЦЛ1 машина лучше по неровным трассам едит…
мне поравилось, по виду должна быть полегче чем ЦЛ1. Придыдущая версии (цл1) были достаточно надежны, слабое место было корпус дифов. Но эта проблема по моему осталось и на данной модели. Эта проблема легко решаема.
Мне нравится.
А что не так было с корпусами дифов? На нашей ЦЛ-1 за полтора года никаких проблем не было.
при ударе рычагами, причем сравнительно не сильными, даже при неудачном приземление, выламывало заднюю опору нижних рычагов, вместе с куском корпуса дифа. А лечится эта болячка с помошью мюгеновских осей креплеия рычагов. Проризаешь насквозь передние и задние вставочки (которые отвечают за схождение), а задние крепление сверлишь насквозь и через шайбу крепишь мюгеновскими осями.
такие (не рекламма)
amainhobbies.com/…/Mugen-Option-Lower-Suspension-S…
но есть небольшое сомнение, встанут ли эти оси на данную модель, слишком близко сервосейвер к опре рычагов, хотя можно поставить гайкой вперед, тогда думую встанут
мне поравилось, по виду должна быть полегче чем ЦЛ1. Придыдущая версии (цл1) были достаточно надежны, слабое место было корпус дифов. Но эта проблема по моему осталось и на данной модели. Эта проблема легко решаема.
Мне нравится.
Ставьте люминь, если не доверяете пластиковым …
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
при ударе рычагами, причем сравнительно не сильными, даже при неудачном приземление, выламывало заднюю опору нижних рычагов, вместе с куском корпуса дифа. …
Выламывало пластиковые вставки, но уже с Advanced поставили новую заднюю распорку крепления осей, сплошную, оси некуда выломать вставку.