RC8T вопросы и ответы
Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз. Аппу - любую на 2,4Ггц. И которое конкретно? Champoship edition или нет?
Авто вот такое:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462…
А по поводу сервомашинок, Вы же сами пишите, что Вашим уже два года, а народ жалуется, что с люфтами пошли ПОСЛЕДНЕЕ время. Мне до этого много попадалось хороших отзывов по этим сервам, хотел их же купить и на свой T-Maxx, а теперь начал сомневаться.
Вопроса по сервам два:
как вам эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462…
и киньте, пожалуйста, ссылку на сервы Савокс, которые вы рекомендуете.
Эти сервы для 1:5 масштаба… 30 и 24кг… Жесть =)
На руль нужно 14-16кг, на газ 12-14кг
Савоксы тут есть. Смотри с бесколлекторным мотором. Стандартного размера и металл шестерни.
Да я, когда увидел их характеристики, то сам обалдел. Просто читал в ветке Т-Мaxxовской об эксплуатации Futaba S9157, но сам считаю, что это перебор и по мощности и само собой и по цене.
Ну на газ 12-14кг нафиг не надо. 8-ми за глаза…
Я б сразу две 1015 взял, пусть взаимозаменяемость будет, разница по цене при общей стоимости небольшая. Мотор - тут вопрос скорее религиозный 😃 чем практический.
Гораздо важнее сразу определиться - будете стартовый стол использовать или нет?
По поводу стартового стола - не знаю. Никогда не пользовался не им , не пулстартером. Информации, склоняющей к какому-либо варианту не распологаю. В данный момент, для меня стартовый стол - это лишние 2-3 килограмма в сумке. Но не хочу сказать, что полностью его отвергаю, понимая, что это лучше, чем до посинения дёргать рукой. Предложите, какой двигатель можно поставить, в средней ценовой категории для уличных покатушек.
Ау, люди! Просьба о помощи с выбором двигателя остаётся в силе. Машина 5 дней уже в пути, надо потихоньку укомплектовывать её. Перечитал всю тему, где вы рекомендуете что выбрать, но пройдя по ссылкам, написано, что товар отсутствует. Да и советы эти были аж весной 2009 года, а за полтора года, я думаю, многое изменилось в номенклатуре данного товара. Финансовые рамки - 300-400$ за мотор с выхлопной и фильтром. Стартовый стол решил всё-таки брать. И особо буду благодарен, если выбор будет с Башни, тогда предел 500$.
а тут вверху есть банер, про моторы новаросси, которые ЧР выиграли в багги, траги, Ф-2 и нитро-10
пообновляй страничку 😃
там можно очень бюджетно отоварится и очень прилично будет вваливать.
вот такие классные моторы 😃
через недельку эти ребята обещают выхлопы притянуть по 2300р /комплект с манифолдом
фиромовые, новаросовские, я сам на таких езжу.
нереклама.
Всем здравствуйте!
Подскажите по поводу сцепления RC8T , у меня ртр колокой аж посинел в месте контакта, как бы не поплавились родные кулачки.
Очень хотелось бы выслушать рекомендации по тюнингу сцепления.
Они уже скорей всего дохлые. Если колокол синеет, то кулачки не достаточно входять в зацепление и труться об него. отсюда перегрев. Ну какая тут может быть рекомендация? Разбирай, смотри.
Да я не против все поменять, вот только не знаю что поставить,какой колокол кулачки и пружины. Сами понимаете живу на острове ,в магазине ничего ет по этой теме поэтому потрогать не огу, а с экрана интернет мазгазина тоже толку мало, потому как в описании про материал не пишут. Вот на киошовскм моорчике я менял сцепление на кс45 из пластика. А на rc8T мотор про28
там не могу понять какие кулачки пластиковые?
Собрал я свой Associated 1/8 RC8T FT Truggy Championship Edition Kit, всё вроде бы понятно, но почему-то при нажатии на заднюю подвеску она залипает. Возращается лишь на 1/2 своего хода. Пружины стоят “silver” сжаты по максимуму. Передняя подвеска работает хорошо. Что мне делать, брать “бронзовые” пружины или так и должно быть?
Походу масла в задних аммортах не хватает…
8 АА-пульт.
если совсем антикризис то 4 аа и перемычку…вполне хватает, да и к тому же расстояние не падает(ну может на пару метров) всё равно не получалось на столько уехать…
ой не ту страницу читал…давно сюда не заходил…
Походу масла в задних аммортах не хватает…
Насколько я понимаю, масло работает при сжатии, а возвращает амортизатор в исходное положение сила сжатой пружины. То есть сила моих пружин не соответствует вязкости залитого силикона, или я что-то не так понимаю?
Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.
Ща разберу проверю.
Разобрал, долил силикона под самый вершок, собрал, а эффект тот же. Если опустить шасси на пол, то от рамы до пола 80 мм, а если прижать авто до пола, то обратно подымается всего лишь на 50 мм. Или не париться?
Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.
Вам удалось в амортах жидкость сжимать, может на нобелевскую сразу подать?..))) Максимум, что там может сжиматься, дак это воздух, который остается под резиновой фиговенкой на колпачке, и то я не уверен, что он там есть…а силикон переливается сквозь отверстия “тарелки” из одного объема в другой…
Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.
Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.
И тут вы немного не правильно выразились…)))… объем амморта это постоянная величина. Этот объем разделяется на две части поршнем. В любом случае сумма объемов с одной и с другой стороны от поршня будет всегда постоянной величиной. Объем может увеличится лишь в том случае, когда, например, резко сжимаем амморт, отверстия в поршне не успевают пропустить силикон в виду большой вязкости последнего, в результате происходит сжатие резинки в крышке поршня (воздуха за резинкой)…и мне кажется, чтто воздух быть должен под резиновой фиговинкой в виду ее конструкции, но тут могу ошибаться…
Ребят, понимаю ваш спор по поводу принципа работы амортизаторов, я и сам очень люблю физику, но у меня был конкретный вопрос: что мне делать с подвеской?
объем амморта это постоянная величина
А про шток Вы забыли?
Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.