RC8T вопросы и ответы

forik
Tofick:

Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз. Аппу - любую на 2,4Ггц. И которое конкретно? Champoship edition или нет?

Авто вот такое:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462…
А по поводу сервомашинок, Вы же сами пишите, что Вашим уже два года, а народ жалуется, что с люфтами пошли ПОСЛЕДНЕЕ время. Мне до этого много попадалось хороших отзывов по этим сервам, хотел их же купить и на свой T-Maxx, а теперь начал сомневаться.
Вопроса по сервам два:
как вам эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00197462…

и киньте, пожалуйста, ссылку на сервы Савокс, которые вы рекомендуете.

Tofick

Эти сервы для 1:5 масштаба… 30 и 24кг… Жесть =)
На руль нужно 14-16кг, на газ 12-14кг
Савоксы тут есть. Смотри с бесколлекторным мотором. Стандартного размера и металл шестерни.

forik

Да я, когда увидел их характеристики, то сам обалдел. Просто читал в ветке Т-Мaxxовской об эксплуатации Futaba S9157, но сам считаю, что это перебор и по мощности и само собой и по цене.

MSerega

Ну на газ 12-14кг нафиг не надо. 8-ми за глаза…

forik
ant101:

Я б сразу две 1015 взял, пусть взаимозаменяемость будет, разница по цене при общей стоимости небольшая. Мотор - тут вопрос скорее религиозный 😃 чем практический.
Гораздо важнее сразу определиться - будете стартовый стол использовать или нет?

По поводу стартового стола - не знаю. Никогда не пользовался не им , не пулстартером. Информации, склоняющей к какому-либо варианту не распологаю. В данный момент, для меня стартовый стол - это лишние 2-3 килограмма в сумке. Но не хочу сказать, что полностью его отвергаю, понимая, что это лучше, чем до посинения дёргать рукой. Предложите, какой двигатель можно поставить, в средней ценовой категории для уличных покатушек.

9 days later
forik

Ау, люди! Просьба о помощи с выбором двигателя остаётся в силе. Машина 5 дней уже в пути, надо потихоньку укомплектовывать её. Перечитал всю тему, где вы рекомендуете что выбрать, но пройдя по ссылкам, написано, что товар отсутствует. Да и советы эти были аж весной 2009 года, а за полтора года, я думаю, многое изменилось в номенклатуре данного товара. Финансовые рамки - 300-400$ за мотор с выхлопной и фильтром. Стартовый стол решил всё-таки брать. И особо буду благодарен, если выбор будет с Башни, тогда предел 500$.

Stolnik

а тут вверху есть банер, про моторы новаросси, которые ЧР выиграли в багги, траги, Ф-2 и нитро-10
пообновляй страничку 😃
там можно очень бюджетно отоварится и очень прилично будет вваливать.

вот такие классные моторы 😃

через недельку эти ребята обещают выхлопы притянуть по 2300р /комплект с манифолдом
фиромовые, новаросовские, я сам на таких езжу.

нереклама.

и_ван_я

Всем здравствуйте!
Подскажите по поводу сцепления RC8T , у меня ртр колокой аж посинел в месте контакта, как бы не поплавились родные кулачки.
Очень хотелось бы выслушать рекомендации по тюнингу сцепления.

Tofick

Они уже скорей всего дохлые. Если колокол синеет, то кулачки не достаточно входять в зацепление и труться об него. отсюда перегрев. Ну какая тут может быть рекомендация? Разбирай, смотри.

и_ван_я

Да я не против все поменять, вот только не знаю что поставить,какой колокол кулачки и пружины. Сами понимаете живу на острове ,в магазине ничего ет по этой теме поэтому потрогать не огу, а с экрана интернет мазгазина тоже толку мало, потому как в описании про материал не пишут. Вот на киошовскм моорчике я менял сцепление на кс45 из пластика. А на rc8T мотор про28
там не могу понять какие кулачки пластиковые?

1 month later
forik

Собрал я свой Associated 1/8 RC8T FT Truggy Championship Edition Kit, всё вроде бы понятно, но почему-то при нажатии на заднюю подвеску она залипает. Возращается лишь на 1/2 своего хода. Пружины стоят “silver” сжаты по максимуму. Передняя подвеска работает хорошо. Что мне делать, брать “бронзовые” пружины или так и должно быть?

Tofick

Походу масла в задних аммортах не хватает…

Rustlеr_vxl
GAZ9:

8 АА-пульт.

если совсем антикризис то 4 аа и перемычку…вполне хватает, да и к тому же расстояние не падает(ну может на пару метров) всё равно не получалось на столько уехать…
ой не ту страницу читал…давно сюда не заходил…

forik
Tofick:

Походу масла в задних аммортах не хватает…

Насколько я понимаю, масло работает при сжатии, а возвращает амортизатор в исходное положение сила сжатой пружины. То есть сила моих пружин не соответствует вязкости залитого силикона, или я что-то не так понимаю?

Tofick

Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.

forik

Ща разберу проверю.
Разобрал, долил силикона под самый вершок, собрал, а эффект тот же. Если опустить шасси на пол, то от рамы до пола 80 мм, а если прижать авто до пола, то обратно подымается всего лишь на 50 мм. Или не париться?

Igor12381
Tofick:

Оно всё вместе работает. Если масла не достаточно, то его давление при сжатии не возрастает (в связи с заходом штока, объём амморта уменьшается). Соответственно амморт работает только на пружине, а масло не работает как демпфер, а как просто замедлялка штока.

Вам удалось в амортах жидкость сжимать, может на нобелевскую сразу подать?..))) Максимум, что там может сжиматься, дак это воздух, который остается под резиновой фиговенкой на колпачке, и то я не уверен, что он там есть…а силикон переливается сквозь отверстия “тарелки” из одного объема в другой…

Tofick

Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.

Igor12381
Tofick:

Igor12381 Видать неправильно выразился. Я-ж не говорил про сжатие жидкости. Да, он перетекает, только объём амморта уменьшается с заходом штока. И должна работать эта самая “резиновая фиковинка в колпачке”, а в самой ёмкости амморта воздуха быть не должно. + Собирая амморт шток нужно на половину задвинуть в амморт, иначе может колпачки посрывать.

И тут вы немного не правильно выразились…)))… объем амморта это постоянная величина. Этот объем разделяется на две части поршнем. В любом случае сумма объемов с одной и с другой стороны от поршня будет всегда постоянной величиной. Объем может увеличится лишь в том случае, когда, например, резко сжимаем амморт, отверстия в поршне не успевают пропустить силикон в виду большой вязкости последнего, в результате происходит сжатие резинки в крышке поршня (воздуха за резинкой)…и мне кажется, чтто воздух быть должен под резиновой фиговинкой в виду ее конструкции, но тут могу ошибаться…

forik

Ребят, понимаю ваш спор по поводу принципа работы амортизаторов, я и сам очень люблю физику, но у меня был конкретный вопрос: что мне делать с подвеской?

titan777
Igor12381:

объем амморта это постоянная величина

А про шток Вы забыли?
Его объем тоже постоянная величина. только он бывает вне корпуса. а бывает внутри.
Вы когда в ванну ложитесь , объем ванны тоже не меняется, но вода выливается.