RC8T вопросы и ответы
я б купил стартовый стол
мысль уже была в голове, только цена стола от 2500 до 5000,((
а сама обгоная муфта 800руб
пара обгонок, немного гемороя с заводкой - и как миленький побежишь за стартовым столом)
стол я думал, просто начал движек обкатывать, только залил 4 бак так обгонка политела, вскрыл а там где прорез появилась трешина, вот не может она через каждые три бака литеть.
и вообще нужно импульсами крутить или нажать на кнопку и пусть крутит пока не заведеться?
подскажите, что это то за красная коробочка, рядом сервой газа и тормоза?
и для чего она нужна
Это транспондер. Нужен на соревнованиях для засечки кругов
это получаться, есле его нету, то на соревнования не допускают?
и еще чем мыть пропитанный фильтр?
это получаться, есле его нету, то на соревнования не допускают?
и еще чем мыть пропитанный фильтр?
На соревнованиях обычно есть прокатные чипы, но их подключать трясущимися руками в спешке между квалификациями очень стрёмно 😃
По поводу фильтра - я мою обычным WD40
ясно спасибо.
я вот смотрю половина народ уменьшает корпус антэны, что бы он под кузовом был. (а дальность действия вроде тогда уменьшается или нет?
для чего нужен этот охладитель топлива, и что он дает www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_82&… (не реклама)
Радиатор… врезается в обратную цепь от трубы к бачку.
так это я понял. что он улучшает. или для зимы он не нужен, а только для лета?
Влияет на температуру в баке, значит и на давление в баке, а также работает как фильтр.
Не много не мало, но прошло больше двух лет как GRP .21(со стальной головой) и труба JP3 лежал на дальней полке(на электро катал), ну вот и наступило его время, а оказалось что двиг то совсем постарел и свечей родных уже и не найти в забугорных инет магазинах, по этому возник вопрос, можно ли ставить другие(не родные) свечи, и какие бы вы посоветовали на жаркую погоду(30-35 градусов), я так понимаю, свечи надо холодные брать.
И может кто напомнит заводские настройки игл на данном движке, а то нагуглил только на горизонтхобби про настройки, но там какие то загадочные числа, типа верх игла .045 а низ игла .030, а что это за числа и не понять.
Обращался к местным мастерам, и что то не нравится как они настраивают, если катать на/до средних оборотах то после резкого газа может вообще заглохнуть.
Так же после старта двига(прогретого) пока на подиум поднимаюсь, как будто переливает двиг, газанул и заглох двиг, если плавненько по прогазовать двиг, то вроде едет потом, но может после жесткого приземления заглохнуть.
И вообще не понимаю я местных, они катают на багах(хрей и мюген) на cosmo 30% нитры, а на канистре написано онроад, я им говорил, мол етож для онроада, а они говорят все нормальна.
в чем все же причина образования пузырьков в топливной трубке?
это устранимо или решается только заменой бака?
какой подходит с минимальными доработками
или *ассо* решила проблему?(купить новый)
Купи новый, у меня ок все с баком
Проверь еще штуцеры и трубки - может там есть дырочки тмаленькие
Парни, я тут заказал еще один кит только без конверса, не хочется все таки бросать двс, так вот на него я заказал двигун такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNYP3 и трубу такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNNE3 .
Собственно вопрос-кто пробовал данное сочетание? сильнее мамбы или о таком даже говорить не стоит?
жп3 можно сказать универсальная труба)
так что поедет
мамбу врядли сделает
вопрос. как выставить ровно серво машинка который идет на рулевое управление?
ситуация в то, что сегодня раскрутилась тяга рулевого управления на севро машинке.
на чал тягу ставить на место и при по вароте руля до упора начинает жужать севро машинка.
и чем зафиксировать вин крепления тяги, что бы не раскручивался?
что дает мамба. и как ее настроить на готовой комплектации
ээ… как может раскрутиться винт тяги рулевого управления? О_о он же там тугой шопипец! Я правильно понимаю - это тяга которая идёт от качалки сервомашинки на рулевую трапецию?
Если так то в мануале есть рекомендуемая длина для неё.
А настроить оч просто, надо установить серву так чтобы качалка смотрела строго перпендикулярно шасси. Далее подкручиваем тягу чтобы колёса смотрели прямо. Это можно делать на глаз т.к. погрешность в несколько градусов потом убирается триммером.
Чтобы при вывороте в упор не жужжала надо настроить параметр ЕРА на аппе. Лучше сделать его процентов 50 и постепенно увеличивать в каждую сторону пока не будет достигнут максимальный угол, и затем убрать на несколько единиц.
у меня раскрутился прям там где уже к самой машинке тяга прикручивается. два винта уже потеря.