RC8T вопросы и ответы
спс, надо будет на трассе покрутить.
На локтайт ток не забудьте посадить, иначе раскрутится в самый не подходящий момент))
Помогите плиз доукомплектовать китовую траггу RC8T… Ни разу дело с китами не имел, боюсь что-нибудь упустить из виду. Трагу пока готовлю НЕ для соревнований, а для катания в крылатсом. Опыта на трассе у меня нет вообще, опыт с бензиновыми и нитро моделями какой-никакой имеется, но как-то себя не уверено чувствую 😃
Собственно, что планирую купить:
- Кит
- Аппаратура есть Futaba 3pm
- Серва на газ есть такая
- Мотор с трубой пока планирую оставить Axial 32RR, труба integy sport, модель точно не помню. На мотор пока что установлен ротостартерный backplate, под стол не могу найти в наличии, но думаю можно будет подобрать от каокго-нибудь другого мотора.
- Ротостартер, бутылки, топливо, свечки и все такое - уже есть
Еще нужно купить:
6. Серву на руль, порекомендуйте какую? Скажем, если выбирать из китайских на хоббикинге и если выбирать из брендовых подороже. Обязательно водонепроницаемую
7. Бортовой аккумулятор, ну это я сам выбиру.
8. Я так понимаю, что нужен другой манифолд, т.к. на моторе сейчас установлен вот такой:
Какой взять?
9. В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
10. Можно ли будет вообще подлезть штырем ротостертера или обязательно нужно стартовый стол и соответствующий мотор?
11. Что я еще забыл, что нужно заказать?
Колеса идут уже клеенные или самому нужно будет клеить? Шаська вся по винтикам разобранная идет или собранными подулями?
Простите, что столько вопросов… буду рад любой помощи
Wishnu
- Серву на руль, порекомендуйте какую?
Из тех что подороже - Ассо DS1015. Из хоббикинговских - блюёбрд/ХК/TowrPro тягой не меньше 14кг/см
- Я так понимаю, что нужен другой манифолд
Манифолд любой, от любой траггийной трубы с подходящим методом соединения.
- В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
Есть.