RC8T вопросы и ответы

Andbunny

у меня в свечном ключе есть головка под гайку маховика
норм влезает между штырей маховика)

через пару часов открою сезон на трассе)) ура ура ура!))

Илья2012

всем привет, поставил на рулевое управление серву ds1015 асошную, вот теперь встал вопрос на насколько или какое натяжение нужно сделать на сервосейвере?

Lysenok54

У меня спайка-нимхи(5банок) стоит, в начале 3минуты(при полностью заряженной спайке) напряжение 7.2в, потом уходит на 6.5 и останавливается на этом.
P.S. Спайка 1400мах, серва на руле 1015ХР на газу 1313, хватает на 50мин, при нормальной езде.
P.S.S. Серва 1015ХР в пике высасывает 2А

Ddimmassikk
Lysenok54:

У меня спайка-нимхи(5банок) стоит, в начале 3минуты(при полностью заряженной спайке) напряжение 7.2в, потом уходит на 6.5 и останавливается на этом.
P.S. Спайка 1400мах, серва на руле 1015ХР на газу 1313, хватает на 50мин, при нормальной езде.
P.S.S. Серва 1015ХР в пике высасывает 2А

Спрашивали про сервосейвер , не про напряжение

Илья2012:

всем привет, поставил на рулевое управление серву ds1015 асошную, вот теперь встал вопрос на насколько или какое натяжение нужно сделать на сервосейвере?

обычно гайку закручивают так, чтобы вышло 1.5-2мм винта

Lysenok54

Замечал, что колеса пляшут при резком, кочкообразном повороте, но это даже полезно для серве и для всей рулевой канители

Andbunny

На локтайт ток не забудьте посадить, иначе раскрутится в самый не подходящий момент))

Wishnu

Помогите плиз доукомплектовать китовую траггу RC8T… Ни разу дело с китами не имел, боюсь что-нибудь упустить из виду. Трагу пока готовлю НЕ для соревнований, а для катания в крылатсом. Опыта на трассе у меня нет вообще, опыт с бензиновыми и нитро моделями какой-никакой имеется, но как-то себя не уверено чувствую 😃

Собственно, что планирую купить:

  1. Кит
  2. Аппаратура есть Futaba 3pm
  3. Серва на газ есть такая
  4. Мотор с трубой пока планирую оставить Axial 32RR, труба integy sport, модель точно не помню. На мотор пока что установлен ротостартерный backplate, под стол не могу найти в наличии, но думаю можно будет подобрать от каокго-нибудь другого мотора.
  5. Ротостартер, бутылки, топливо, свечки и все такое - уже есть

Еще нужно купить:
6. Серву на руль, порекомендуйте какую? Скажем, если выбирать из китайских на хоббикинге и если выбирать из брендовых подороже. Обязательно водонепроницаемую
7. Бортовой аккумулятор, ну это я сам выбиру.
8. Я так понимаю, что нужен другой манифолд, т.к. на моторе сейчас установлен вот такой:
Какой взять?
9. В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
10. Можно ли будет вообще подлезть штырем ротостертера или обязательно нужно стартовый стол и соответствующий мотор?
11. Что я еще забыл, что нужно заказать?

Колеса идут уже клеенные или самому нужно будет клеить? Шаська вся по винтикам разобранная идет или собранными подулями?

Простите, что столько вопросов… буду рад любой помощи

Tofick

Wishnu

Wishnu:
  1. Серву на руль, порекомендуйте какую?

Из тех что подороже - Ассо DS1015. Из хоббикинговских - блюёбрд/ХК/TowrPro тягой не меньше 14кг/см

Wishnu:
  1. Я так понимаю, что нужен другой манифолд

Манифолд любой, от любой траггийной трубы с подходящим методом соединения.

Wishnu:
  1. В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?

Есть.
Так-же идёт фильтр с фильтрующими элементами и парю мелких тюбиков с маслом для него.

Колёса разобранные, клеить самому. Идут пресобранные диффы, аммортизаторы и все тяги. Остальное по пакетикам.

Вот тут достаточно подробно вся сборка расписана с фотками.

11 days later
Wishnu

Еще вопрос, требуются ли дюймовые головки для сборки rc8t?

20 days later
Wishnu

Граждане, приехал мне кит rc8t ce.
Скажите, есть ли какие-то нюансы при сборке, не отраженные в инструкции по сборке?

Tofick

Есть, по ссылке на сборку, которуя я давал =)
Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)
Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.

Wishnu
Tofick:

Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.

Вот такой пакетик я купил, это оно?

Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)

Можете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?

Tofick

Wishnu

Wishnu:

Вот такой пакетик я купил, это оно?

Да, это оно.

Wishnu:

ожете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?

Вот amainhobbies.com/…/Team-Associated-Differential-Ga…

Lysenok54

И еще главное не перепутать шайбы по длине, которые идут в кастер блок;)
Они как бочонки

Wishnu

Собрал вчера ночью дифы и один булкхед, мелкие шаебочки действильно пригодились, их не хватало. А вот зачем еще добавлять большие (в диф) так и не понял, почему одной не достаточно? Сопливить будет с одной?

Lysenok54

Во все диффы нужно покладывать большие шайбы, везде сопливит масло;)

Wishnu

То, что нужна прокладка - понятно. Вопрос в том, действительно ли их нужно больше одной?
В любом случае, у меня в наличии их не было. Оставлю на обкатку одну шайбу, как буду перезаливать масло поставлю больше, если будет необходимость 😃

Tofick
Wishnu:

если будет необходимость

Как показывает практика, необходимость действительно есть. Допустим у меня с одной прокладкой дифф нельзя было затянуть нормально, он либо закусывал, либо сопливил. Сунул 3 - нормально затянул, не сопливит, не закусывает.

Илья2012

для не ровных дорог, и большего сцепления на задние колеса, какая должна быть вязкость в диффах спереди по центру и сзади?