RC8T вопросы и ответы
Возник вопросец, после откручивание маховика вовремя катания, это в общем и следовало ожидать, потому что я не знал каким ключом его закручивать из-за этих трех усиков под сцепление, закрутил плоскогубцами.
Вот и вопрос: чем закручиваете маховики?
у меня в свечном ключе есть головка под гайку маховика
норм влезает между штырей маховика)
через пару часов открою сезон на трассе)) ура ура ура!))
всем привет, поставил на рулевое управление серву ds1015 асошную, вот теперь встал вопрос на насколько или какое натяжение нужно сделать на сервосейвере?
У меня спайка-нимхи(5банок) стоит, в начале 3минуты(при полностью заряженной спайке) напряжение 7.2в, потом уходит на 6.5 и останавливается на этом.
P.S. Спайка 1400мах, серва на руле 1015ХР на газу 1313, хватает на 50мин, при нормальной езде.
P.S.S. Серва 1015ХР в пике высасывает 2А
У меня спайка-нимхи(5банок) стоит, в начале 3минуты(при полностью заряженной спайке) напряжение 7.2в, потом уходит на 6.5 и останавливается на этом.
P.S. Спайка 1400мах, серва на руле 1015ХР на газу 1313, хватает на 50мин, при нормальной езде.
P.S.S. Серва 1015ХР в пике высасывает 2А
Спрашивали про сервосейвер , не про напряжение
всем привет, поставил на рулевое управление серву ds1015 асошную, вот теперь встал вопрос на насколько или какое натяжение нужно сделать на сервосейвере?
обычно гайку закручивают так, чтобы вышло 1.5-2мм винта
Замечал, что колеса пляшут при резком, кочкообразном повороте, но это даже полезно для серве и для всей рулевой канители
спс, надо будет на трассе покрутить.
На локтайт ток не забудьте посадить, иначе раскрутится в самый не подходящий момент))
Помогите плиз доукомплектовать китовую траггу RC8T… Ни разу дело с китами не имел, боюсь что-нибудь упустить из виду. Трагу пока готовлю НЕ для соревнований, а для катания в крылатсом. Опыта на трассе у меня нет вообще, опыт с бензиновыми и нитро моделями какой-никакой имеется, но как-то себя не уверено чувствую 😃
Собственно, что планирую купить:
- Кит
- Аппаратура есть Futaba 3pm
- Серва на газ есть такая
- Мотор с трубой пока планирую оставить Axial 32RR, труба integy sport, модель точно не помню. На мотор пока что установлен ротостартерный backplate, под стол не могу найти в наличии, но думаю можно будет подобрать от каокго-нибудь другого мотора.
- Ротостартер, бутылки, топливо, свечки и все такое - уже есть
Еще нужно купить:
6. Серву на руль, порекомендуйте какую? Скажем, если выбирать из китайских на хоббикинге и если выбирать из брендовых подороже. Обязательно водонепроницаемую
7. Бортовой аккумулятор, ну это я сам выбиру.
8. Я так понимаю, что нужен другой манифолд, т.к. на моторе сейчас установлен вот такой:
Какой взять?
9. В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
10. Можно ли будет вообще подлезть штырем ротостертера или обязательно нужно стартовый стол и соответствующий мотор?
11. Что я еще забыл, что нужно заказать?
Колеса идут уже клеенные или самому нужно будет клеить? Шаська вся по винтикам разобранная идет или собранными подулями?
Простите, что столько вопросов… буду рад любой помощи
Wishnu
- Серву на руль, порекомендуйте какую?
Из тех что подороже - Ассо DS1015. Из хоббикинговских - блюёбрд/ХК/TowrPro тягой не меньше 14кг/см
- Я так понимаю, что нужен другой манифолд
Манифолд любой, от любой траггийной трубы с подходящим методом соединения.
- В ките вроде как уже идет колокол сцепления и алюминиевое 3х кулачковое сцепление и пиньон?
Есть.
Так-же идёт фильтр с фильтрующими элементами и парю мелких тюбиков с маслом для него.
Колёса разобранные, клеить самому. Идут пресобранные диффы, аммортизаторы и все тяги. Остальное по пакетикам.
Вот тут достаточно подробно вся сборка расписана с фотками.
Еще вопрос, требуются ли дюймовые головки для сборки rc8t?
Нет, крепеж у RC8T весь миллиметровый!
Граждане, приехал мне кит rc8t ce.
Скажите, есть ли какие-то нюансы при сборке, не отраженные в инструкции по сборке?
Есть, по ссылке на сборку, которуя я давал =)
Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)
Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.
Во вторых - прокладочные шайбы, чтобы отцентрировать положение диффа и зазор главной пары. их в комплекте не достаточно.
Вот такой пакетик я купил, это оно?
Во первых нужно больше прокладок между корпусом диффа и большой шестерней, минимум 2, лучше 3 (смотреть по ситуации)
Можете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?
Wishnu
Вот такой пакетик я купил, это оно?
Да, это оно.
ожете ткнуть пальцем в мануал о какой прокладке идет речь, или дать ссылку на какой-нибудь магазин?
И еще главное не перепутать шайбы по длине, которые идут в кастер блок;)
Они как бочонки
Собрал вчера ночью дифы и один булкхед, мелкие шаебочки действильно пригодились, их не хватало. А вот зачем еще добавлять большие (в диф) так и не понял, почему одной не достаточно? Сопливить будет с одной?
Во все диффы нужно покладывать большие шайбы, везде сопливит масло;)
То, что нужна прокладка - понятно. Вопрос в том, действительно ли их нужно больше одной?
В любом случае, у меня в наличии их не было. Оставлю на обкатку одну шайбу, как буду перезаливать масло поставлю больше, если будет необходимость 😃
если будет необходимость
Как показывает практика, необходимость действительно есть. Допустим у меня с одной прокладкой дифф нельзя было затянуть нормально, он либо закусывал, либо сопливил. Сунул 3 - нормально затянул, не сопливит, не закусывает.