RC8T вопросы и ответы

Fstep

Наверно буду рекомендуемую классику брать

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYW3&P…

Если еще посоветуете бюджетный зарядник чтобы все заряжал вообще ,буду очень благодарен.А то очень много разных девайсов.

Нужно заряжать,борт,накал,Тамиевский акк и батарейки в пульте.Питание 220В

Maxbl4

В пилотаже купи их универсальный + блок питания от 220в

RDEM

Дело было вечером, красить было нечем.

7 days later
Maxbl4

Нет, он ни за что не поместится в радиокс, да и вообще он огромный и тяжёлый, такой акк очень плохо разместится на шасси.

В радиобокс поместится акк максимум 5 банок размера 2/3C - это по толщине как пальчиковые, только короче. Такие акки бывают максимум 1600мАч.

Maxbl4

Если уж брать липо, то вот такие:
www.terraelectronica.ru/catalog.php?ID=939&Search=… (последний в списке).
Стоит 380р и выдерживает мороз до -20 без проблем. Я лично всю зиму на таком борту отъездил. Его хватает примерно на 2 часа непрерывной езды, так что одного борта хватает на целый гоночный день.
Правда токоотдача не больше 2С, но это около 4 ампер, чего вполне хватает на две цифровые сервы

Dik-master75

Интересно кто нибудь чтонибудь уже ломал на ассошке? Или тема об аках и зарядках более интересна , всётаки обсуждение шаськи =)

Fstep

После неудачного падения оторвал крепление спойлера.Купил замену,но пока старая версия держится на супер клее.

Fstep

Во время последней покатушки двиг на высоких оборотах резко заглох.При попытке завести ,его было не реально прокрутить,маховик намертво застрял.Вынул свечку,прокрутил без нее,потом завел.Что это могло быть?

ЭЙМС

Что-то случилось с сервой на руль, просто не работает моторчик. Стоит менять на DS1015 или что-то получше есть (в DS1015 понравилась соотношение цена-качество) ?😇

Maxbl4

Лучше всегда есть, но по соотношению цена-качество DS1015 вне конкуренции и является народным выбором.
Fstep двигатель уже много прошёл? Может просто ещё не до конца обкатан, тогда такое может быть.

Fstep

Двиг прошел 4 литра меккамо 25

Dik-master75

Тоже свою ассошку потихоньку до ума довожу =) Первый раз красил кузов , вот что получилось , не пинайте с мобилы фоткал .

8 days later
ant101

ДД!! всем.
Такой вопрос - стоит или нет ставить в разрез топливной трубки фильтр? Т.е я так и не смог разглядеть в топливном баке - есть там фильтрация или нет. Моделька RTRная, если и соревноваться, только как хобби пока.
По поводу фильтров - наверное он нужен, тк. я грязи из него на прошлой модели я бывало вынимал. В противном случае она вся попадает в карбюратор и далее везде… как говориться.
Крепить наверное, где то в месте, где топливная трубка проходит через закрепленный держатель на баке, рядом с крышкой бака. Может быть хомутик, прям прикрутить к баку… Не знаю. Колхозить тоже не хочется, наверное же есть уже решение? (Опять же, если только это действительно полезная вещь). И… Если брать, то какой себя нормально зарекомендовал? Чтоб и чистился-раскручивался легко, и чтоб фильтровал хорошо.
Что думаете? Кто заморачивался?

Boev_Dmitry

Фильтр часто бывает с крепежом в комплекте .
у меня такой вот…
прекрасно разбирается и вроде фильтрует (при очистке видно что что-то на нем остается - типа ила какого-то)

ну а прикрутить можно к защитной стенке бака

ant101

ДД!! всем.
Откатали на выходных на трассе, попыгали. Тачка - зверь !!! RTR из коробки, ничего не перебирали. Ну, те. посмотрел, вроде все держится. Да и вроде говорили сборка хорошая.
Однако, я бы сказал, что протянуть все надо. Потеряли нижний вал, на котором крепиться нижняя часть амортизатора. Т.е шплинт, который блокирует вал, не давая ему вылететь, затянут не был. Пришлось сделать временной протез 😃. Плюс, все самоблокирующиеся гайки (передней особенно) подвески, вообще не затянуты, пальцем откручиваются У нас разболталось и рулевое и на поворотных кулаках все на последнем витке резьбы держалось 😃. Хорошо что ничего не потеряли.
Так что мое IMHO такое, что протягивать там весь крепеж по кругу надо.