RC8T вопросы и ответы
Во время последней покатушки двиг на высоких оборотах резко заглох.При попытке завести ,его было не реально прокрутить,маховик намертво застрял.Вынул свечку,прокрутил без нее,потом завел.Что это могло быть?
Что-то случилось с сервой на руль, просто не работает моторчик. Стоит менять на DS1015 или что-то получше есть (в DS1015 понравилась соотношение цена-качество) ?😇
Лучше всегда есть, но по соотношению цена-качество DS1015 вне конкуренции и является народным выбором.
Fstep двигатель уже много прошёл? Может просто ещё не до конца обкатан, тогда такое может быть.
Двиг прошел 4 литра меккамо 25
ДД!! всем.
Такой вопрос - стоит или нет ставить в разрез топливной трубки фильтр? Т.е я так и не смог разглядеть в топливном баке - есть там фильтрация или нет. Моделька RTRная, если и соревноваться, только как хобби пока.
По поводу фильтров - наверное он нужен, тк. я грязи из него на прошлой модели я бывало вынимал. В противном случае она вся попадает в карбюратор и далее везде… как говориться.
Крепить наверное, где то в месте, где топливная трубка проходит через закрепленный держатель на баке, рядом с крышкой бака. Может быть хомутик, прям прикрутить к баку… Не знаю. Колхозить тоже не хочется, наверное же есть уже решение? (Опять же, если только это действительно полезная вещь). И… Если брать, то какой себя нормально зарекомендовал? Чтоб и чистился-раскручивался легко, и чтоб фильтровал хорошо.
Что думаете? Кто заморачивался?
Фильтр часто бывает с крепежом в комплекте .
у меня такой вот…
прекрасно разбирается и вроде фильтрует (при очистке видно что что-то на нем остается - типа ила какого-то)
ну а прикрутить можно к защитной стенке бака
ДД!! всем.
Откатали на выходных на трассе, попыгали. Тачка - зверь !!! RTR из коробки, ничего не перебирали. Ну, те. посмотрел, вроде все держится. Да и вроде говорили сборка хорошая.
Однако, я бы сказал, что протянуть все надо. Потеряли нижний вал, на котором крепиться нижняя часть амортизатора. Т.е шплинт, который блокирует вал, не давая ему вылететь, затянут не был. Пришлось сделать временной протез 😃. Плюс, все самоблокирующиеся гайки (передней особенно) подвески, вообще не затянуты, пальцем откручиваются У нас разболталось и рулевое и на поворотных кулаках все на последнем витке резьбы держалось 😃. Хорошо что ничего не потеряли.
Так что мое IMHO такое, что протягивать там весь крепеж по кругу надо.
Погнул титановую тягу об арматуру в траве верхнюю задних рычагов, выпрямил руками и всё нормально =)
ДД!!
Все тормозами довольны? Т.е приходитья применять достаточное усилие на серве, чтоб она хорошо зажала комплектные тормозные диски, иначе они достаточно легко прокручиваются. По инструкции к RTR набору идут 89250 Fiber Brake,
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=89250&c…
по ощущениям, вообще как разновидность картона 😃
а у KITа 89123 Brake Disc
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=89123
Структура вроде бы разная, да и по деньгам чуть ли не в два раза.
Действительно такая разница в самом деле? НА китовых тормозных дисках все гораздо лучше по усилиям, требующимся чтоб зажать тормоз? Может еще другие тормозные диские бывают?
Являюсь счастливым обладателем КИТа, тормазами доволен на все 110%, думаю даже слехка ослабить, а то как я изначально настроил так колом встает машина(если сцепление с дорогой очень хорошее)
Я не знаю что дают такие диски, но обычные стеклопластиковые диски типа таких в сочетании с голыми стальными колодками для меня дали отличный результат. Тормозят очень хорошо при небольшом усилии, единственное - с ними нужно очень аккуратно настраивать тормоза иначе будут очень резко блокироваться.
Регулировка тормоза и его привода, не простое занятие (как кажется на первый взгляд).
ДД
А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще… 😃 Ну и все…
Просто прям чессно слово… после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм…
ДД
А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще… 😃 Ну и все…
Просто прям чессно слово… после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм…
Здрасте! Ну незнаю … пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились … Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!
Здрасте! Ну незнаю … пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились … Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!
У меня такие… гм… набор разных размеров в кассете, а рукоятка отвертки одна. В автозапчастях покупал, откручиваю уже с год разнообразные винты… Вроде ничего не стерто, грани на месте… Да не затягиваю я сильно 😃 и все равно, особенно если локер был, пусть даже синий, два-три раза и все - под замену, а то не открутишь…
Может быть, фирменный инструмент точнее, как бы сказать, плотнее?? Потому так если у меня есть скажем при откручивании пусть даже мальнький зазор, люфт, он наверное и разбивает отверстие?? Я вполне серьезно, так как получается сталкивался исключительно с прямыми и крестообразными винтами… А сорванный мною уже не первый винт наводит на размышления… Да и все таки, смысл то какой именно в таких винтах, преемущества перед крестообразными например?
В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!
В автозапчастях покупал,
Вот это ключевой момент. Выкидываешь в мусор и забываешь как страшный сон эти отвёртки и покупаешь хорошие инструменты, типа Thunder tiger. С ними ты никогда ничего не свернёшь. Реально свернуть шестигранные винты, которые используются в моделях оооочень сложно, чтобы это сделать нужно одеть перчатки, обернуть отвёртку салфеткой и крутить всем корпусом… но это конечно при использовании хороших шестигранников, которые плотно садятся в отверстие 😃
В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!
СПасибо!
Чтоб уж совсем закрыть вопрос, не могли бы для примера кинуться ссылкой на хороший образец инструмента. Т.е это отвертки HEX metric, насколько я понимаю, что-то вроде хром ванадиум 2.0 3.0 4.0 мм. Наверняка есть уже проверенные временем хорошие варианты.
PS Да, хорошие отвёртки стоят от 500р за штуку, или порядка 1500-1800 за 4 штуки. Но с ними ты забудешь про проблемы с крепежом.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2382 - неплохой и при этом не очень дорогой набор, использую его с винтовёртом.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2858 - очень хорошие ручные отвёртки
Я когда брал первое шасси багги, Б/У, много винтов было со свернутыми шестигранниками, много со ржавыми, да и отверток не было нормальных. Я шасси до винтика разобрал, выписал по руководству все типы крепежа и пошел в магазин за новым крепежом под обычные отвертки. Потратил рублей 300 всего, правда брал обычные оцинкованные винты, можно было и из нержавейки брать (только дорого получается). Саморезов у меня не было, так что, в принципе, проблема решаема, если конечно винты не дюймовые.