RC8T вопросы и ответы

Dik-master75

Тоже свою ассошку потихоньку до ума довожу =) Первый раз красил кузов , вот что получилось , не пинайте с мобилы фоткал .

8 days later
ant101

ДД!! всем.
Такой вопрос - стоит или нет ставить в разрез топливной трубки фильтр? Т.е я так и не смог разглядеть в топливном баке - есть там фильтрация или нет. Моделька RTRная, если и соревноваться, только как хобби пока.
По поводу фильтров - наверное он нужен, тк. я грязи из него на прошлой модели я бывало вынимал. В противном случае она вся попадает в карбюратор и далее везде… как говориться.
Крепить наверное, где то в месте, где топливная трубка проходит через закрепленный держатель на баке, рядом с крышкой бака. Может быть хомутик, прям прикрутить к баку… Не знаю. Колхозить тоже не хочется, наверное же есть уже решение? (Опять же, если только это действительно полезная вещь). И… Если брать, то какой себя нормально зарекомендовал? Чтоб и чистился-раскручивался легко, и чтоб фильтровал хорошо.
Что думаете? Кто заморачивался?

Boev_Dmitry

Фильтр часто бывает с крепежом в комплекте .
у меня такой вот…
прекрасно разбирается и вроде фильтрует (при очистке видно что что-то на нем остается - типа ила какого-то)

ну а прикрутить можно к защитной стенке бака

ant101

ДД!! всем.
Откатали на выходных на трассе, попыгали. Тачка - зверь !!! RTR из коробки, ничего не перебирали. Ну, те. посмотрел, вроде все держится. Да и вроде говорили сборка хорошая.
Однако, я бы сказал, что протянуть все надо. Потеряли нижний вал, на котором крепиться нижняя часть амортизатора. Т.е шплинт, который блокирует вал, не давая ему вылететь, затянут не был. Пришлось сделать временной протез 😃. Плюс, все самоблокирующиеся гайки (передней особенно) подвески, вообще не затянуты, пальцем откручиваются У нас разболталось и рулевое и на поворотных кулаках все на последнем витке резьбы держалось 😃. Хорошо что ничего не потеряли.
Так что мое IMHO такое, что протягивать там весь крепеж по кругу надо.

Dik-master75

Погнул титановую тягу об арматуру в траве верхнюю задних рычагов, выпрямил руками и всё нормально =)

ant101

ДД!!

Все тормозами довольны? Т.е приходитья применять достаточное усилие на серве, чтоб она хорошо зажала комплектные тормозные диски, иначе они достаточно легко прокручиваются. По инструкции к RTR набору идут 89250 Fiber Brake,
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=89250&c…
по ощущениям, вообще как разновидность картона 😃
а у KITа 89123 Brake Disc
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=89123
Структура вроде бы разная, да и по деньгам чуть ли не в два раза.

Действительно такая разница в самом деле? НА китовых тормозных дисках все гораздо лучше по усилиям, требующимся чтоб зажать тормоз? Может еще другие тормозные диские бывают?

RDEM

Являюсь счастливым обладателем КИТа, тормазами доволен на все 110%, думаю даже слехка ослабить, а то как я изначально настроил так колом встает машина(если сцепление с дорогой очень хорошее)

Maxbl4

Я не знаю что дают такие диски, но обычные стеклопластиковые диски типа таких в сочетании с голыми стальными колодками для меня дали отличный результат. Тормозят очень хорошо при небольшом усилии, единственное - с ними нужно очень аккуратно настраивать тормоза иначе будут очень резко блокироваться.

Anton-937

Регулировка тормоза и его привода, не простое занятие (как кажется на первый взгляд).

ant101

ДД
А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще… 😃 Ну и все…
Просто прям чессно слово… после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм…

Dik-master75
ant101:

ДД
А вот скажите мне пож, НУ ПОЧЕМУ все практически винты в моделях идут с головкой под шестигранник. Провернуть в них шестигранник, особенно если он под 2-3 мм - раз плюнуть. Сразу получается ровное оверстие, которое никакой отверткой не возмешь, и потом сразу увлекательное занятие по высверливанию, вытягиванию, выпиливанию и тд оставшейся части.
Почему в моделях не используют винты скажем, под крест. Усилие - больше, разбить его, особенно если он закручен в пласмассе - еще постараться надо. Единственное, что приходит в голову - чтоб народ сильно такие вещи не затягивал. Ну мож, не знаю, красивей еще… 😃 Ну и все…
Просто прям чессно слово… после очередного доставания такого гада из top plate а ассошке, где перетянул 3x12 мм…

Здрасте! Ну незнаю … пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились … Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!

ant101
Dik-master75:

Здрасте! Ну незнаю … пользуюсь тайгеровскими шестигранниками , отдуши затягиваю и ни чего не срывается. Может постаратся тебе по слабее тянуть ? или нормальный инструмент приобрести. Возможно что жало на твоих отвёртках подизносились и поокруглились … Выход ТИТАНОВЫЕ БОЛТЫ И ОТВЁРТКИ ХУДИ !!!

У меня такие… гм… набор разных размеров в кассете, а рукоятка отвертки одна. В автозапчастях покупал, откручиваю уже с год разнообразные винты… Вроде ничего не стерто, грани на месте… Да не затягиваю я сильно 😃 и все равно, особенно если локер был, пусть даже синий, два-три раза и все - под замену, а то не открутишь…
Может быть, фирменный инструмент точнее, как бы сказать, плотнее?? Потому так если у меня есть скажем при откручивании пусть даже мальнький зазор, люфт, он наверное и разбивает отверстие?? Я вполне серьезно, так как получается сталкивался исключительно с прямыми и крестообразными винтами… А сорванный мною уже не первый винт наводит на размышления… Да и все таки, смысл то какой именно в таких винтах, преемущества перед крестообразными например?

Dik-master75

В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!

Maxbl4
ant101:

В автозапчастях покупал,

Вот это ключевой момент. Выкидываешь в мусор и забываешь как страшный сон эти отвёртки и покупаешь хорошие инструменты, типа Thunder tiger. С ними ты никогда ничего не свернёшь. Реально свернуть шестигранные винты, которые используются в моделях оооочень сложно, чтобы это сделать нужно одеть перчатки, обернуть отвёртку салфеткой и крутить всем корпусом… но это конечно при использовании хороших шестигранников, которые плотно садятся в отверстие 😃

ant101
Dik-master75:

В моделизме стандарт это шестигранники , метрические или дюймовые. Может быть что только за кончики цепляется на шлицах шестигранника и самого болта. Вообще инструмент из автозапчастей не желательно использовать. А хоббийные отвёртки подогнанны по стандартам винтов для моделей!

СПасибо!
Чтоб уж совсем закрыть вопрос, не могли бы для примера кинуться ссылкой на хороший образец инструмента. Т.е это отвертки HEX metric, насколько я понимаю, что-то вроде хром ванадиум 2.0 3.0 4.0 мм. Наверняка есть уже проверенные временем хорошие варианты.

Maxbl4

PS Да, хорошие отвёртки стоят от 500р за штуку, или порядка 1500-1800 за 4 штуки. Но с ними ты забудешь про проблемы с крепежом.

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2382 - неплохой и при этом не очень дорогой набор, использую его с винтовёртом.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2858 - очень хорошие ручные отвёртки

melkii

Я когда брал первое шасси багги, Б/У, много винтов было со свернутыми шестигранниками, много со ржавыми, да и отверток не было нормальных. Я шасси до винтика разобрал, выписал по руководству все типы крепежа и пошел в магазин за новым крепежом под обычные отвертки. Потратил рублей 300 всего, правда брал обычные оцинкованные винты, можно было и из нержавейки брать (только дорого получается). Саморезов у меня не было, так что, в принципе, проблема решаема, если конечно винты не дюймовые.

titan777
Щукарь:

Не рекомендую этот набор,металл гумно,и размер просажен.

Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.

так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…

ant101
titan777:

Разрешите не согласиться, у меня (и не только ) такой набор уже года 2 (даже забыл уже когда купил), металл там неубиваемый , использую наконечники с электро отверткой, сворачивает то , что руками нивкакую неполучается, все цело.
так что не помешало бы приписывать - у меня похожий на этот набор, и мне он не нравится…

Сасибо большущее, всем всем.
Выбор инструмента, вопрос священный 😃 Я приблизительно понял, про что идет речь.
Главное, чтоб не было люфта, который и разбивает грани, делая из них обычное отверстие. Проверив у себя и знакомых доступные биты для отверток, коих избыток в автозапчастях, ашане, оби и тд. действительно убедился что все они с НЕдоразмерами.

ЗЫ
А кто настраивал развал? Если в комплекте собрать camber turnbuckles-ы выставляя размеры указанные в мануале - не факт что там получиться нужные 1.5 - 2 градуса?
А если менять - крутить эти самые turnbuckles? (а судя по названию именно они предназначенны для настройки развала) В какую сторону? (если например смотреть со стороны колеса на шасси) Никто не крутил? Тяжело они прокручиваются? Локер нужен?