мта 4
А в чем проблемы то??
вижу что мотор вы взяли правильный…
а не подходит по моду или как…
у большой шестерни мод 1, у кастла бывают разные…
ещё думаю мотор будет в коробку упираться немного, придётся пилить и мотор и коробку, точить немного, я у себя просто шестерню большую на 52 с валом от S28 поставил, на моторе 14, очень доволен пока…
скорости хватает, но может перейду на сток 49 метал и 20 на валу или 14 оставлю если влезет, просто первый мотор новак сильно грелся, вот с мамбой решил не рисковать и поставить всё самое медленное что было, ведь перешёл на 6 лип с четырёх, обороты прибавились, да и мотор явно сильнее…
вот трассу сделали опробуем, мож прибавим максималку, если не будет хватать…
Существует какая-то защита днища, чтоб закрывала дыры по центру рамы? Подкиньте номерок или ссылку, в каталоге на МТА нет такого
Существует какая-то защита днища, чтоб закрывала дыры по центру рамы? Подкиньте номерок или ссылку, в каталоге на МТА нет такого
нет, а зачем вам это…
У меня со сленгом плохо
ну это понятно, а не подошла, не дотянулась или зубья не совпадают…
Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.
Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.
Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?
сохранив кпп и реверс оставь серву тормоза, сохранишь регуль и получишь фунукционирующую кпп
я вам сказал ищите шестерни с модом 1, тоесть размер зубов 1 мм, есть разные 34 там 64 у них зубы мелкие, у вашей мамбы наверняка был 0.8, вы гляньте там на коробочке гденить написанно, а большую поменять нет вариантов, надо вал тоже менять, я не встречал на восьмикубовую версию разные шестерни, тока на 4,6 есть, но там вал надо менять или сверлить много пластиковые шестерни и не факт что ровно получиться, кароче в вашем случае меняем шестерни на моторе…
а тормозить она будет как на нитре, просто в режиме мотора отключаете тормоз и задний ход, тока вперёд, кстате и аки будут дольше ходить, потому как тормоз мотором очень много жрёт токов и греет всё и ак жрёт, а сервой всё просто и лехко, но захотите мотором, придётся клинить коробку, тогда не будет второй скорости, некоторые ездиют и со второй с разу но опять лишняя нагрузка на мотор и рег, а так плавный старт, если это можно так назвать, машинка лехко встаёт на задний бампер, а потом вторая, и опять на задний бампер…
нет, а зачем вам это…
Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?
я считаю что лишнее, от туда на оборот всё высыпается, а от ударов там и так всё защищено…
но вы можите попробовать чемнибуть закрыть, например армированным скотчем…
Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?
для защиты карданов использую пыльники , защита тормозов нецелесобразна при наличии мощной сервы, которая может остановить машину когда диск в воде. Закрыть наглухо все полости нереально, а вот сделать пескосборник это скорей всего и получится.
Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.
Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.
Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?
скотч очень колхозно, не люблю:)
мне кажется делать ничего не стоит, так хоть все вылетать будет а закрыв все отверстия снизу все будет скапливаться , если камни попадутся то вообще все сточит)
ну если очень хочешь закрыть то делай полностью герметичную кабину и днище, чтоб вообще ничего не попало)
Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч
Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч
а где покупал?
В Питере:) Планета хобби, ТЦ квартал. 4 пружины 200 руб, главная шестерня 127 руб, защита ббака люминь 580 руб, 2 рычага подвески 363 руб. На саваж все дороже
повезло вам у вас r\c магазины есть)
ну так зато у вас есть тема совместить хобби и работу - открыть свой rc бизнес, магазинчик, мастерскую. Свято место не должно быть пусто 😃
на r\c особо не заработаешь если сам увлекаешься этим)
для защиты карданов использую пыльники
----------- можно подробнее, от чего взял пыльники?
------- Что то я начудил с карбюратором. Покрутил иглу, которая в центре резинового пыльника, закрывающего дроссельную заслонку. На саваже именно такая регулирует холостой ход. А на мта другой винтик, это я потом прочитал:) В инструкции о винтике в центре пыльника ничего нет. Модель не едет, запутался, сейчас надо вернуться к заводским установкам. С иглами полного и частичного открытия заслонки все понятно, 2 1\2 и 6 1\2 оборота от закрытия. Загадочный винтик, какова его уставка? И холостой ход, уставка в оборотах от упора?
Карбюратор с 3-я иглами ТТ .28 Pro
Игла высоких оборотов - 2 3/4 оборота
Игла низких оборотов - 6 1/4 оборота (со стороны манжеты)
Игла средних оборотов - Вровень с корпусом карбюратора
Винт холостого хода - зазор 0,7 мм