мта 4

Евгени

Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.

Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.

Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?

dimas

сохранив кпп и реверс оставь серву тормоза, сохранишь регуль и получишь фунукционирующую кпп

king30rus

я вам сказал ищите шестерни с модом 1, тоесть размер зубов 1 мм, есть разные 34 там 64 у них зубы мелкие, у вашей мамбы наверняка был 0.8, вы гляньте там на коробочке гденить написанно, а большую поменять нет вариантов, надо вал тоже менять, я не встречал на восьмикубовую версию разные шестерни, тока на 4,6 есть, но там вал надо менять или сверлить много пластиковые шестерни и не факт что ровно получиться, кароче в вашем случае меняем шестерни на моторе…
а тормозить она будет как на нитре, просто в режиме мотора отключаете тормоз и задний ход, тока вперёд, кстате и аки будут дольше ходить, потому как тормоз мотором очень много жрёт токов и греет всё и ак жрёт, а сервой всё просто и лехко, но захотите мотором, придётся клинить коробку, тогда не будет второй скорости, некоторые ездиют и со второй с разу но опять лишняя нагрузка на мотор и рег, а так плавный старт, если это можно так назвать, машинка лехко встаёт на задний бампер, а потом вторая, и опять на задний бампер…

slavatb
king30rus:

нет, а зачем вам это…

Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?

king30rus

я считаю что лишнее, от туда на оборот всё высыпается, а от ударов там и так всё защищено…
но вы можите попробовать чемнибуть закрыть, например армированным скотчем…

dimas
slavatb:

Как зачем? Чтоб грязь не летела на тормоз, шрусы и чашки и в ванну. Разве защититься от нее лишнее?

для защиты карданов использую пыльники , защита тормозов нецелесобразна при наличии мощной сервы, которая может остановить машину когда диск в воде. Закрыть наглухо все полости нереально, а вот сделать пескосборник это скорей всего и получится.

Евгени:

Зубья не совпадают. Мотор пилить не пришлось, все стало в притык.

Подскажите какую шестерню надо поставить на коробку. Я больше чем уверен есть какие-то тонкости и подводные камни.

Вопросов конечно масса. Например как тормозить на МТАшке с родной коробкой и электро двигателем?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT0&P…

dima_d95

мне кажется делать ничего не стоит, так хоть все вылетать будет а закрыв все отверстия снизу все будет скапливаться , если камни попадутся то вообще все сточит)
ну если очень хочешь закрыть то делай полностью герметичную кабину и днище, чтоб вообще ничего не попало)

slavatb

Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч

dima_d95
slavatb:

Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч

а где покупал?

slavatb

В Питере:) Планета хобби, ТЦ квартал. 4 пружины 200 руб, главная шестерня 127 руб, защита ббака люминь 580 руб, 2 рычага подвески 363 руб. На саваж все дороже

slavatb

ну так зато у вас есть тема совместить хобби и работу - открыть свой rc бизнес, магазинчик, мастерскую. Свято место не должно быть пусто 😃

dima_d95

на r\c особо не заработаешь если сам увлекаешься этим)

slavatb
dimas:

для защиты карданов использую пыльники

----------- можно подробнее, от чего взял пыльники?

------- Что то я начудил с карбюратором. Покрутил иглу, которая в центре резинового пыльника, закрывающего дроссельную заслонку. На саваже именно такая регулирует холостой ход. А на мта другой винтик, это я потом прочитал:) В инструкции о винтике в центре пыльника ничего нет. Модель не едет, запутался, сейчас надо вернуться к заводским установкам. С иглами полного и частичного открытия заслонки все понятно, 2 1\2 и 6 1\2 оборота от закрытия. Загадочный винтик, какова его уставка? И холостой ход, уставка в оборотах от упора?

Warsky

Карбюратор с 3-я иглами ТТ .28 Pro
Игла высоких оборотов - 2 3/4 оборота
Игла низких оборотов - 6 1/4 оборота (со стороны манжеты)
Игла средних оборотов - Вровень с корпусом карбюратора
Винт холостого хода - зазор 0,7 мм

slavatb

странно, что в инструкции в коробке ничего нет об игле средних оборотов. Еще раз, поправь пожалуйста:

высокие обороты - это самая высокий от земли винт, в трубке, смотрящей в небо
Низкие обороты - это винт, к которому подбираешься с кормы. Рядом винт холостых оборотов
средние - подбираться со стороны радиобокса, винт в центре манжеты

Правильно?

Warsky

На счет верхних,низких и холостого-правильно,а вот винт под манжетой я никогда не трогал поэтому хз, но по логике получается это винт средних оборотов. Почитай тут-rc-auto.ru/articles/ (не реклама) на многие вопросы ответы найдешь.

king30rus

вот приехал новый моторчик…
но ставить буду в лодку…

slavatb

оказывается, там нейтральная передача есть, среднее положение сервы между передним и задним ходом. Очень удобно (не пробовал:) ), когда греешь на повышенных оборотах и сцепление начинает схватывать

king30rus

не ну конечно есть или вы думали что там всё время две передачи включены…
скажу вам по секрету, только вы не кому не говорите, там ещё на задней передаче есть вторая скорость…