мта 4
на r\c особо не заработаешь если сам увлекаешься этим)
для защиты карданов использую пыльники
----------- можно подробнее, от чего взял пыльники?
------- Что то я начудил с карбюратором. Покрутил иглу, которая в центре резинового пыльника, закрывающего дроссельную заслонку. На саваже именно такая регулирует холостой ход. А на мта другой винтик, это я потом прочитал:) В инструкции о винтике в центре пыльника ничего нет. Модель не едет, запутался, сейчас надо вернуться к заводским установкам. С иглами полного и частичного открытия заслонки все понятно, 2 1\2 и 6 1\2 оборота от закрытия. Загадочный винтик, какова его уставка? И холостой ход, уставка в оборотах от упора?
Карбюратор с 3-я иглами ТТ .28 Pro
Игла высоких оборотов - 2 3/4 оборота
Игла низких оборотов - 6 1/4 оборота (со стороны манжеты)
Игла средних оборотов - Вровень с корпусом карбюратора
Винт холостого хода - зазор 0,7 мм
странно, что в инструкции в коробке ничего нет об игле средних оборотов. Еще раз, поправь пожалуйста:
высокие обороты - это самая высокий от земли винт, в трубке, смотрящей в небо
Низкие обороты - это винт, к которому подбираешься с кормы. Рядом винт холостых оборотов
средние - подбираться со стороны радиобокса, винт в центре манжеты
Правильно?
На счет верхних,низких и холостого-правильно,а вот винт под манжетой я никогда не трогал поэтому хз, но по логике получается это винт средних оборотов. Почитай тут-rc-auto.ru/articles/ (не реклама) на многие вопросы ответы найдешь.
вот приехал новый моторчик…
но ставить буду в лодку…
оказывается, там нейтральная передача есть, среднее положение сервы между передним и задним ходом. Очень удобно (не пробовал:) ), когда греешь на повышенных оборотах и сцепление начинает схватывать
не ну конечно есть или вы думали что там всё время две передачи включены…
скажу вам по секрету, только вы не кому не говорите, там ещё на задней передаче есть вторая скорость…
вот приехал новый моторчик…
Доброго времени суток! Меня терзает вопрос на который хочется получить ответ, без вашей помощи не обойдусь.
Подойдет ли этот спур и этот пиньен для МТА с родной коробкой???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC1919…
Покупаю все постепенно, по мере необходимости, не очень хочется заниматься безграмотными экспериментами.
Заранее спасибо.
rcopen.com/forum/f27/topic135339/161 я это писал тебе, в конце сообщения прямая ссылка на то что тебе нужно
. То что на ссылках твоих слишком тяжелые для твоего мотора и модели
20Т это наверное придел, ну просто я больше не пробовал, на нём ездить точно не возможно, если только для получения какого нибуть рекорда или на спор, там тронуться очень тяжело не сделав сальто, причём не важно на какой скорости, с газом нужно очень осторожно, ну и соответственно греется всё мама не горюй, у меня сейчас на такойже мамбе 12\52, вот пересчитайте на свою …\49, думаю меньше 11 всё равно не найдёте, да и не нужно это, на 6 липах там всё равно рулить не возможно…
думаю если будите ездить на 6 липах то 14 это максимум…
Болтаются подшипники в поворотных кулаках и, соответственно, колеса. Модель новая. Попробовал одну пару подшипников посадить через фольгу, стало крепче, но ступица теперь крутится туже, соосность, наверное, нарушилась. Да и фольга это ненадолго, думаю. Что делать?😃
И еще, в поворотном кулаке два подшипника, а между ними втулка, номер по каталогу 1577. Зачем она? Можно ли ее выкинуть? При установке подшей на фольгу, их соосность ухудшается, и втулка эта похоже задевает за ступицу и ухудшает качение
Подшипники не клинило? А то если их провернуло в ступице,то ступицу под замену.
-------- Нет, ничего не клинило. Это с магазина так. Пробег шесть баков, узел ступицы разбирал, все как новое, подшипники в порядке. Но их посадка слабая, практически сами вываливаются
Любопытно, нашел нашел данные по двиглу PRO-50 от МТА4-50. Мощность 2,6 силы против 2,4 у 28-го. Спрашивается, нафига тогда? Лишний вес аж в килограмм, ужор, завести труднее. Обороты меньше, момент больше, передатка меньше, на колесах момент на кило массы то на то и выходит, у 50-го даже слегка меньше из-за перевеса. Нафиг он такой нужен?
Имхо 28 самый оптимальный для МТА,про 50-й многие плохо отзываются. А по поводу подшипников-зайди в магазин со ступицей и подшипниками и посмотри из-за чего выпадают и то из-за чего люфтит замени,не так дорого это стоит,чтобы колхозить.
Стоят они копейки относительно саважевских, 360 руб все четыре. Но нет в наличии. Колхожу и потому, что нет гарантий, что новые тоже не будут такими же. Выпадают именно потому, что так на заводе сделано, брак наверное. А по поводу колечка, вставленного в центре кулака между двумя подшипниками, зачем оно?
отвечу сразу на два вопроса, колечко попробуйте выкинте, если считаете что оно там не зачем, сразу поймёте зачем оно там, про мотор тоже, поставте восьми кубовый и поймёте в чём разница, кстате обороты у него даже меньше чем у 4,6, но едет почемуто быстрее…
псы. а колёса действительно не много шатаются, на любых кулаках, у меня есть и люминий и рпм и сток, две машинки 8,2 и 4,6 версии, но вроде сами подшипники не выпадают, а шатаются изза большого размера, немного на валу, немного диск гнётся, немного в самом подшипнике, ну и в кулаке и в шаровых, забейте это не дрифтушка…
Я правильно понял, что колечко нельзя выкидывать?😃
да можно, просто когда начнёте затягивать колесо, то оно заклинит, просто подшипники промнёт в кулак…
ок, спасибо. Я просто боюсь, что что-то размолотит из-за люфта
не бойтесь, обязательно размолотит и не чтото, а всё…