мта 4
вот приехал новый моторчик…
Доброго времени суток! Меня терзает вопрос на который хочется получить ответ, без вашей помощи не обойдусь.
Подойдет ли этот спур и этот пиньен для МТА с родной коробкой???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC1919…
Покупаю все постепенно, по мере необходимости, не очень хочется заниматься безграмотными экспериментами.
Заранее спасибо.
rcopen.com/forum/f27/topic135339/161 я это писал тебе, в конце сообщения прямая ссылка на то что тебе нужно
. То что на ссылках твоих слишком тяжелые для твоего мотора и модели
20Т это наверное придел, ну просто я больше не пробовал, на нём ездить точно не возможно, если только для получения какого нибуть рекорда или на спор, там тронуться очень тяжело не сделав сальто, причём не важно на какой скорости, с газом нужно очень осторожно, ну и соответственно греется всё мама не горюй, у меня сейчас на такойже мамбе 12\52, вот пересчитайте на свою …\49, думаю меньше 11 всё равно не найдёте, да и не нужно это, на 6 липах там всё равно рулить не возможно…
думаю если будите ездить на 6 липах то 14 это максимум…
Болтаются подшипники в поворотных кулаках и, соответственно, колеса. Модель новая. Попробовал одну пару подшипников посадить через фольгу, стало крепче, но ступица теперь крутится туже, соосность, наверное, нарушилась. Да и фольга это ненадолго, думаю. Что делать?😃
И еще, в поворотном кулаке два подшипника, а между ними втулка, номер по каталогу 1577. Зачем она? Можно ли ее выкинуть? При установке подшей на фольгу, их соосность ухудшается, и втулка эта похоже задевает за ступицу и ухудшает качение
Подшипники не клинило? А то если их провернуло в ступице,то ступицу под замену.
-------- Нет, ничего не клинило. Это с магазина так. Пробег шесть баков, узел ступицы разбирал, все как новое, подшипники в порядке. Но их посадка слабая, практически сами вываливаются
Любопытно, нашел нашел данные по двиглу PRO-50 от МТА4-50. Мощность 2,6 силы против 2,4 у 28-го. Спрашивается, нафига тогда? Лишний вес аж в килограмм, ужор, завести труднее. Обороты меньше, момент больше, передатка меньше, на колесах момент на кило массы то на то и выходит, у 50-го даже слегка меньше из-за перевеса. Нафиг он такой нужен?
Имхо 28 самый оптимальный для МТА,про 50-й многие плохо отзываются. А по поводу подшипников-зайди в магазин со ступицей и подшипниками и посмотри из-за чего выпадают и то из-за чего люфтит замени,не так дорого это стоит,чтобы колхозить.
Стоят они копейки относительно саважевских, 360 руб все четыре. Но нет в наличии. Колхожу и потому, что нет гарантий, что новые тоже не будут такими же. Выпадают именно потому, что так на заводе сделано, брак наверное. А по поводу колечка, вставленного в центре кулака между двумя подшипниками, зачем оно?
отвечу сразу на два вопроса, колечко попробуйте выкинте, если считаете что оно там не зачем, сразу поймёте зачем оно там, про мотор тоже, поставте восьми кубовый и поймёте в чём разница, кстате обороты у него даже меньше чем у 4,6, но едет почемуто быстрее…
псы. а колёса действительно не много шатаются, на любых кулаках, у меня есть и люминий и рпм и сток, две машинки 8,2 и 4,6 версии, но вроде сами подшипники не выпадают, а шатаются изза большого размера, немного на валу, немного диск гнётся, немного в самом подшипнике, ну и в кулаке и в шаровых, забейте это не дрифтушка…
Я правильно понял, что колечко нельзя выкидывать?😃
да можно, просто когда начнёте затягивать колесо, то оно заклинит, просто подшипники промнёт в кулак…
ок, спасибо. Я просто боюсь, что что-то размолотит из-за люфта
не бойтесь, обязательно размолотит и не чтото, а всё…
я, честно говоря, не понимаю этих полунамеков:) Что мне делать:
---- оставить люфты как есть с завода
---- плотнее посадить наружные обоймы подшипников в кулаки, через фольгу, например
----- купить другие кулаки (алюминий или сток?)?
я конечно не могу вам посоветовать оставить всё как есть, потому как сам в первый год, как только не старался исправить всё, как мне казалось недочёты, что я только не перепробовал, ведь это хобби и этим онно затягивает, но скажу вам по секрету, что непоможет не что, лучше запоситесь комплектом подшипников, потому как они очень быстро могут кончиться, а потом ещё раз кончиться, и тот люфт в кулаках покажется вам совсем мизерной проблемой, будите думать как вылечить их…
----- может, они от этого люфта и кончаются
без люфта на них ещё сильней нагрузка будет…
я установил кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P… они подходят очень хорошо, единственный гемор это проставка между подшипников меньше должна быть а ее в комплекте нет пришлось вытачивать новые. эти кулаки идут с большими подшипниками и прочнее штатных. аллюминиевые пробовал ставить, они изнашивают шаровые.Снял и выбросил.
Спасибо. Минус только, что не бывает в Питере в наличии. Подумаю.
сёдня выгуливал старушку
www.youtube.com/watch?v=4RKzr2QohpE
www.youtube.com/watch?v=_5HyR8vfFDE
со слеером про, гонялись
www.youtube.com/watch?v=UAdk4dQFkdE
потом он ударил нам в колёсико и всё…
Я тоже выгуливал - жесточайший краш-тест, как взрослые автомобили бьют, километров под 60 в час и об несминаемый барьер в виде высокого бордюра. Как и почему это произошло, только потом понял.
Сначала никак не удавалось настроить тормоз, в итоге выкинул штатную пружинку и поставил стержень от авторучки. Тормоза стали зверские. Гоняю туда-сюда по парковке на полном газу, даю мотору продышаться, тормозам радуюсь. Тут в конце прямой тормоза и пропали. Пока я думал, машина на полном ходу после 70 метров разгона смачно влетела в бордюр, а я наверное сильно побледнел. Пока семенил к месту аварии, представлял сплющенную в лепешку мтаху.
Нельзя быть умнее заводских инженеров: моя чудная тормозная система со стерженьком от ручки вместо пружины тормозила так круто, что оторвала тормозную машинку вместе с половиной корпуса коробки передач. Как раз в этот момент впереди был бордюр.
Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!
Все разобрал, промерил ущерб рамы: колесная база стала короче на один миллиметр. В общем некртитично, а подрихтовать, так тем более.
Вопросы: в коробке не особо много масла, так немного силикона. Что добавить, сколько?
Как доработать КПП, чтоб не раскалывалась? Алюминий бывает, или просто стянуть стяжками снаружи (некрасиво)?