мта 4

slavatb

-------- Нет, ничего не клинило. Это с магазина так. Пробег шесть баков, узел ступицы разбирал, все как новое, подшипники в порядке. Но их посадка слабая, практически сами вываливаются

Любопытно, нашел нашел данные по двиглу PRO-50 от МТА4-50. Мощность 2,6 силы против 2,4 у 28-го. Спрашивается, нафига тогда? Лишний вес аж в килограмм, ужор, завести труднее. Обороты меньше, момент больше, передатка меньше, на колесах момент на кило массы то на то и выходит, у 50-го даже слегка меньше из-за перевеса. Нафиг он такой нужен?

Warsky

Имхо 28 самый оптимальный для МТА,про 50-й многие плохо отзываются. А по поводу подшипников-зайди в магазин со ступицей и подшипниками и посмотри из-за чего выпадают и то из-за чего люфтит замени,не так дорого это стоит,чтобы колхозить.

slavatb

Стоят они копейки относительно саважевских, 360 руб все четыре. Но нет в наличии. Колхожу и потому, что нет гарантий, что новые тоже не будут такими же. Выпадают именно потому, что так на заводе сделано, брак наверное. А по поводу колечка, вставленного в центре кулака между двумя подшипниками, зачем оно?

king30rus

отвечу сразу на два вопроса, колечко попробуйте выкинте, если считаете что оно там не зачем, сразу поймёте зачем оно там, про мотор тоже, поставте восьми кубовый и поймёте в чём разница, кстате обороты у него даже меньше чем у 4,6, но едет почемуто быстрее…

псы. а колёса действительно не много шатаются, на любых кулаках, у меня есть и люминий и рпм и сток, две машинки 8,2 и 4,6 версии, но вроде сами подшипники не выпадают, а шатаются изза большого размера, немного на валу, немного диск гнётся, немного в самом подшипнике, ну и в кулаке и в шаровых, забейте это не дрифтушка…

slavatb

Я правильно понял, что колечко нельзя выкидывать?😃

king30rus

да можно, просто когда начнёте затягивать колесо, то оно заклинит, просто подшипники промнёт в кулак…

slavatb

ок, спасибо. Я просто боюсь, что что-то размолотит из-за люфта

king30rus

не бойтесь, обязательно размолотит и не чтото, а всё…

slavatb

я, честно говоря, не понимаю этих полунамеков:) Что мне делать:
---- оставить люфты как есть с завода
---- плотнее посадить наружные обоймы подшипников в кулаки, через фольгу, например
----- купить другие кулаки (алюминий или сток?)?

king30rus

я конечно не могу вам посоветовать оставить всё как есть, потому как сам в первый год, как только не старался исправить всё, как мне казалось недочёты, что я только не перепробовал, ведь это хобби и этим онно затягивает, но скажу вам по секрету, что непоможет не что, лучше запоситесь комплектом подшипников, потому как они очень быстро могут кончиться, а потом ещё раз кончиться, и тот люфт в кулаках покажется вам совсем мизерной проблемой, будите думать как вылечить их…

slavatb

----- может, они от этого люфта и кончаются

king30rus

без люфта на них ещё сильней нагрузка будет…

dimas

я установил кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P… они подходят очень хорошо, единственный гемор это проставка между подшипников меньше должна быть а ее в комплекте нет пришлось вытачивать новые. эти кулаки идут с большими подшипниками и прочнее штатных. аллюминиевые пробовал ставить, они изнашивают шаровые.Снял и выбросил.

slavatb

Спасибо. Минус только, что не бывает в Питере в наличии. Подумаю.

7 days later
slavatb

Я тоже выгуливал - жесточайший краш-тест, как взрослые автомобили бьют, километров под 60 в час и об несминаемый барьер в виде высокого бордюра. Как и почему это произошло, только потом понял.
Сначала никак не удавалось настроить тормоз, в итоге выкинул штатную пружинку и поставил стержень от авторучки. Тормоза стали зверские. Гоняю туда-сюда по парковке на полном газу, даю мотору продышаться, тормозам радуюсь. Тут в конце прямой тормоза и пропали. Пока я думал, машина на полном ходу после 70 метров разгона смачно влетела в бордюр, а я наверное сильно побледнел. Пока семенил к месту аварии, представлял сплющенную в лепешку мтаху.
Нельзя быть умнее заводских инженеров: моя чудная тормозная система со стерженьком от ручки вместо пружины тормозила так круто, что оторвала тормозную машинку вместе с половиной корпуса коробки передач. Как раз в этот момент впереди был бордюр.
Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!

Все разобрал, промерил ущерб рамы: колесная база стала короче на один миллиметр. В общем некртитично, а подрихтовать, так тем более.

Вопросы: в коробке не особо много масла, так немного силикона. Что добавить, сколько?
Как доработать КПП, чтоб не раскалывалась? Алюминий бывает, или просто стянуть стяжками снаружи (некрасиво)?

dima_d95
slavatb:

Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!

а фото можно?

king30rus
slavatb:

самое злое препятствие

да ладно причитать, подумаеш рычаг да бампер, вот когда вы так раму загнёте, вот тогда мы запишем вас в гонщики…

slavatb

Не представляю, обо что и как тюкнуть, чтоб так убрать раму. Может, у вас это из-за люминиевых рычагов, дифов и др. железа. Сколько весит ваша конверсия в снаряженном виде?
Фото никак, к сожалению, - гаджетов нет. Рама в передней части чуть пошла волной, передний уголок немного загнулся. В общем то и незаметно практически

king30rus

вот почти как вы, тока не тормазя на полном ходу на второй, а главное тыщу раз так ездил и нечего, просто у нас во дворе есть труба отпилиная а кусочек из земли торчит, вот задним дифом и зацепил, главное тыщу раз её меж колёс пропускал и не чё, а тут видимо на большой скорости зад от ускорения прижало, и она таких сальто в воздухе накрутило, главное я с разу и не понял от чего она так подпрыгнула на ровном месте, когда резко торможиш она конечно кувыркается через голову(тоже стоит вместо пружинки дюпель пластиковый), но вверх то не прыгает на пару метров…
а ваще она не убиваемая…
вот эта весит 21 кг… но тоже ломается…

slavatb

----- ну это что-то нереальное, я в шоке от сей конструкции. Судить о ее прочности не берусь.
У тормозная система с дюбелем вместо пружинки (у меня кстати, модель не кувыркается, хотя колеса хватает на юз сразу), вы как-то картер коробки укрепляли, чтоб его не порвало, как у меня?