мта 4
без люфта на них ещё сильней нагрузка будет…
я установил кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXG4&P… они подходят очень хорошо, единственный гемор это проставка между подшипников меньше должна быть а ее в комплекте нет пришлось вытачивать новые. эти кулаки идут с большими подшипниками и прочнее штатных. аллюминиевые пробовал ставить, они изнашивают шаровые.Снял и выбросил.
Спасибо. Минус только, что не бывает в Питере в наличии. Подумаю.
сёдня выгуливал старушку
www.youtube.com/watch?v=4RKzr2QohpE
www.youtube.com/watch?v=_5HyR8vfFDE
со слеером про, гонялись
www.youtube.com/watch?v=UAdk4dQFkdE
потом он ударил нам в колёсико и всё…
Я тоже выгуливал - жесточайший краш-тест, как взрослые автомобили бьют, километров под 60 в час и об несминаемый барьер в виде высокого бордюра. Как и почему это произошло, только потом понял.
Сначала никак не удавалось настроить тормоз, в итоге выкинул штатную пружинку и поставил стержень от авторучки. Тормоза стали зверские. Гоняю туда-сюда по парковке на полном газу, даю мотору продышаться, тормозам радуюсь. Тут в конце прямой тормоза и пропали. Пока я думал, машина на полном ходу после 70 метров разгона смачно влетела в бордюр, а я наверное сильно побледнел. Пока семенил к месту аварии, представлял сплющенную в лепешку мтаху.
Нельзя быть умнее заводских инженеров: моя чудная тормозная система со стерженьком от ручки вместо пружины тормозила так круто, что оторвала тормозную машинку вместе с половиной корпуса коробки передач. Как раз в этот момент впереди был бордюр.
Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!
Все разобрал, промерил ущерб рамы: колесная база стала короче на один миллиметр. В общем некртитично, а подрихтовать, так тем более.
Вопросы: в коробке не особо много масла, так немного силикона. Что добавить, сколько?
Как доработать КПП, чтоб не раскалывалась? Алюминий бывает, или просто стянуть стяжками снаружи (некрасиво)?
Ущерб: ожидал что угодно, но не такое! Сломан один нижний рычаг, погнуто одно алюминиевое крепление верхнего, погнута одна ось рычага, бампер исчез, рама слегка подрихтована. Все! Это практически на максимальной скорости об самое злое препятствие! Хуже аварии не представить, воистину чудная машина, что такое выдержала!
а фото можно?
самое злое препятствие
да ладно причитать, подумаеш рычаг да бампер, вот когда вы так раму загнёте, вот тогда мы запишем вас в гонщики…
Не представляю, обо что и как тюкнуть, чтоб так убрать раму. Может, у вас это из-за люминиевых рычагов, дифов и др. железа. Сколько весит ваша конверсия в снаряженном виде?
Фото никак, к сожалению, - гаджетов нет. Рама в передней части чуть пошла волной, передний уголок немного загнулся. В общем то и незаметно практически
вот почти как вы, тока не тормазя на полном ходу на второй, а главное тыщу раз так ездил и нечего, просто у нас во дворе есть труба отпилиная а кусочек из земли торчит, вот задним дифом и зацепил, главное тыщу раз её меж колёс пропускал и не чё, а тут видимо на большой скорости зад от ускорения прижало, и она таких сальто в воздухе накрутило, главное я с разу и не понял от чего она так подпрыгнула на ровном месте, когда резко торможиш она конечно кувыркается через голову(тоже стоит вместо пружинки дюпель пластиковый), но вверх то не прыгает на пару метров…
а ваще она не убиваемая…
вот эта весит 21 кг… но тоже ломается…
----- ну это что-то нереальное, я в шоке от сей конструкции. Судить о ее прочности не берусь.
У тормозная система с дюбелем вместо пружинки (у меня кстати, модель не кувыркается, хотя колеса хватает на юз сразу), вы как-то картер коробки укрепляли, чтоб его не порвало, как у меня?
нет не укреплял, серва стоит 15кг…
она быстрей качалку сломает, чем от коробки чтонить отломит…
Судить о ее прочности не берусь
а чё тут судить взяли две рамы распилили, сварили аргоном, а она рядом лопнула…
— Ну у меня вот отломила, причем стоковая серва. Разлом очень аккуратный, без заусениц, как острым ножом отрезали. Может, это конечно нагрузки от двигла разломали, но вроде такого ни у кого не было никогда. Просто удара сломаться она не могла. Брак корпуса попался?
дайте фото, интересно поглядеть…
у меня много что с ней происходило, вылазил шпинёк на кардане и раздалбывал там с низу крепление поршня тормозного, но нечё не отламывало, у мотора башку отламывало, от удара, корпуса дифоф срезало от рамы, но обе коробки целы…
чуть позже сделаю, веб камеру настроить надо
Это конечно внушает, такой луноход сотворить:) Просится еще ось и кузовок копийный “МАЗ-ураган”.
Фотки расколотого картера не получается сделать, к сожалению. Но все соответствует описанному
а она у вас куда тормозила, тягу тянула, в перёт или назад…
может просто от удара выломало…
псы. а чё телефона нет, щас помойму у всех есть фотик в телефоне, если конечно у вас не верту…
Серва тянула на себя, растягивая картер. Не думаю, что от удара, тормоза то пропали до него, и их не было минимум секунду, и файлсейвер не срабатывал. Потом, какие от удара нагрузки на картер? Инерция шестерен? Мне кажется, это фигня.
Телефон без фотика, потому что так надежно, удобно, батарейка не сядет, и никто не стырит. Не перевариваю всякие айподы и айфоны:)
вот нужда заставила опять начать колхозить…
достал колёсики, пару лет назад убитые, в них хекс 17 провернулся, вот решил их починить и начал…
но паяльник оказался какойто слабый, завтро будем автогеном жарить…
Телефон без фотика
а у жены, детей, тоже верту…
Не совсем понял, что за процесс с паяльником происходит на фотках?
Сфоткать действительно нечем, я один живу. При случае сделаю, если появилась необходимость:)
Затарился в планетахобби.ру (не реклама)
Опционное алюминиевое рулевое на подшипниках, с прижинным сейвером - 1900 руб. Красивая вещь, надеюсь еще и полезная:)
Картер коробки передач + пластины крепления верхних рычагов, 2 шт - 600 руб.
Все было в наличии в магазе.
Разобрал коробку и передний диф. В коробке все шестерни, кроме двух, железные, на ощупь как в коробке взрослого автомобиля. В дифе что-то похуже, как мне показалось. Смазки, похоже, несколько пожалели. Раму везу в автосервис кузовщикам на правку 😃
Кто-нибудь правил раму? Как? Тисками хреново получается, упругая она и очень жесткая