мта 4
— Ну у меня вот отломила, причем стоковая серва. Разлом очень аккуратный, без заусениц, как острым ножом отрезали. Может, это конечно нагрузки от двигла разломали, но вроде такого ни у кого не было никогда. Просто удара сломаться она не могла. Брак корпуса попался?
дайте фото, интересно поглядеть…
у меня много что с ней происходило, вылазил шпинёк на кардане и раздалбывал там с низу крепление поршня тормозного, но нечё не отламывало, у мотора башку отламывало, от удара, корпуса дифоф срезало от рамы, но обе коробки целы…
чуть позже сделаю, веб камеру настроить надо
Это конечно внушает, такой луноход сотворить:) Просится еще ось и кузовок копийный “МАЗ-ураган”.
Фотки расколотого картера не получается сделать, к сожалению. Но все соответствует описанному
а она у вас куда тормозила, тягу тянула, в перёт или назад…
может просто от удара выломало…
псы. а чё телефона нет, щас помойму у всех есть фотик в телефоне, если конечно у вас не верту…
Серва тянула на себя, растягивая картер. Не думаю, что от удара, тормоза то пропали до него, и их не было минимум секунду, и файлсейвер не срабатывал. Потом, какие от удара нагрузки на картер? Инерция шестерен? Мне кажется, это фигня.
Телефон без фотика, потому что так надежно, удобно, батарейка не сядет, и никто не стырит. Не перевариваю всякие айподы и айфоны:)
вот нужда заставила опять начать колхозить…
достал колёсики, пару лет назад убитые, в них хекс 17 провернулся, вот решил их починить и начал…
но паяльник оказался какойто слабый, завтро будем автогеном жарить…
Телефон без фотика
а у жены, детей, тоже верту…
Не совсем понял, что за процесс с паяльником происходит на фотках?
Сфоткать действительно нечем, я один живу. При случае сделаю, если появилась необходимость:)
Затарился в планетахобби.ру (не реклама)
Опционное алюминиевое рулевое на подшипниках, с прижинным сейвером - 1900 руб. Красивая вещь, надеюсь еще и полезная:)
Картер коробки передач + пластины крепления верхних рычагов, 2 шт - 600 руб.
Все было в наличии в магазе.
Разобрал коробку и передний диф. В коробке все шестерни, кроме двух, железные, на ощупь как в коробке взрослого автомобиля. В дифе что-то похуже, как мне показалось. Смазки, похоже, несколько пожалели. Раму везу в автосервис кузовщикам на правку 😃
Кто-нибудь правил раму? Как? Тисками хреново получается, упругая она и очень жесткая
гыы, нешмагла…
вот я был удивлён какже она согнуласьто…
но я нашёл ей приминенье, она стала донором 6WD…
чево не знаю того не знаю…
тоже раньше на неё смотрел, но денег жалко было, щас остыл, донашиваю, оставалось тока её купить и корпус коробки и былоб всё люминивоё…
В чем смысл, с таким весом машинка не жилец, имхо. И не спринтер
а какой смысл ваще эту машинку покупать то…
Смысл кататься с удовольствием, и в меру ломаться. Гнутая рама это ни в какие ворота
вот по этому надо машинку облегчать)
я как раз этим занимаюсь, если кому интересно могу рассказать и выложить фото)
Интересно конечно. Рассказывай. Но и у облегчения есть мину - монстр будет вести себя менее копийно. Масса дает ощущение управляемости как у настоящего джипа - крены, клевки, раскачка, полет над колдобинами, когда кузов летит, а колеса обатывают неровности. С облегчением она может закозлить как маленькие модели. Все должно быть в меру
Господа, посмотрите кто-нибудь, у кго рама живая: крепления верхних рычагов, если к ним приложить линеечку, она пойдет параллельно бортам рамы? Или оси рычагов сходятся в какой-то точке (в какой?). Или если у кого есть живая рама в Питере, куплю.
у кго рама живая
ваще не понял про что вы спрашиваите, вот рама, оня вся прямая, не чё не куда не сходиться…
псы. кстате та самая после краша, выпрямить, почти получилось, но вот резбы все ушли, а нарезать новые не получилось, метчик не берёт, сил не хватает надавить, дадо станком, но нам лень, выкинули…
Интересно конечно. Рассказывай. Но и у облегчения есть мину - монстр будет вести себя менее копийно. Масса дает ощущение управляемости как у настоящего джипа - крены, клевки, раскачка, полет над колдобинами, когда кузов летит, а колеса обатывают неровности. С облегчением она может закозлить как маленькие модели. Все должно быть в меру
я согласен что все должно быть в меру, но и у тяжёлого есть минусы то что ломается от своего собственного веса, вот например e-revo легкая, сильно не ломается, но e-revo как игрушка все пластиковое это в ней мне не нравится, а MTA4 другое дело, это реально монстр)
Теперь по теме:
Начал делать конверсию, сходил в добрострой купил стальной уголок, позже как придет мотор и буду сверлить отверстия под него.
Площадку для аккумуляторов сделал из заглушки для машинной магнитолы, не помню от какой машины, валялась дома решил приспособить, по моему такие ставят в газель)
Облегчить решил:
- поставить конверсию “Только вперед” ( PD1774 - Reverse Elimination Kit, номер детали TT-PD1774 или MGT: 25415 ) Подробнее можно почитать тут www.rc-auto.ru/articles_models/id/620/ (не реклама)
- убрал радио бокс с 2мя сервами, выточил пластину из текстолит под серву и поставил, вроде сидит прочно но посмотрим на сколько её хватит)
- хочу убрать 1 передачу, и заблокировать 2ю передачу(с неё буду трогаться) а торможение будет осуществляться мотором.
И того машинка скинет около 700гр.
Еще можно заменить стоковые колеса на более легкие, так как стоковые весят 360гр\1шт. и того 1440кг весят только колеса)
В движение её будет приводить Mamba Monster Combo 1:8 Motor Brushle 2200KV w/ESC, поставлю 3липы по 2s
______________________________________________________________________
Большое спасибо king30rus за помощь с доставкой электроники и запчастей
Как все придет выложу фото того что получилось)