мта 4
мне кажется делать ничего не стоит, так хоть все вылетать будет а закрыв все отверстия снизу все будет скапливаться , если камни попадутся то вообще все сточит)
ну если очень хочешь закрыть то делай полностью герметичную кабину и днище, чтоб вообще ничего не попало)
Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч
Тогда погоняем посмотрим сначала, куда больше всего летит. А серву рулевую стоит просиликонивать, или и так нормально защищена?
Еще б пыльнички на соединения чашки центрального редуктора шруса хотелось бы, кто-нибудь ставил?
Сегодня был поражен низкой стоимостью и наличием запчастей и тюнинга на мтаху. Накупил кучку красивого алюминия на всего пару тысяч
а где покупал?
В Питере:) Планета хобби, ТЦ квартал. 4 пружины 200 руб, главная шестерня 127 руб, защита ббака люминь 580 руб, 2 рычага подвески 363 руб. На саваж все дороже
повезло вам у вас r\c магазины есть)
ну так зато у вас есть тема совместить хобби и работу - открыть свой rc бизнес, магазинчик, мастерскую. Свято место не должно быть пусто 😃
на r\c особо не заработаешь если сам увлекаешься этим)
для защиты карданов использую пыльники
----------- можно подробнее, от чего взял пыльники?
------- Что то я начудил с карбюратором. Покрутил иглу, которая в центре резинового пыльника, закрывающего дроссельную заслонку. На саваже именно такая регулирует холостой ход. А на мта другой винтик, это я потом прочитал:) В инструкции о винтике в центре пыльника ничего нет. Модель не едет, запутался, сейчас надо вернуться к заводским установкам. С иглами полного и частичного открытия заслонки все понятно, 2 1\2 и 6 1\2 оборота от закрытия. Загадочный винтик, какова его уставка? И холостой ход, уставка в оборотах от упора?
Карбюратор с 3-я иглами ТТ .28 Pro
Игла высоких оборотов - 2 3/4 оборота
Игла низких оборотов - 6 1/4 оборота (со стороны манжеты)
Игла средних оборотов - Вровень с корпусом карбюратора
Винт холостого хода - зазор 0,7 мм
странно, что в инструкции в коробке ничего нет об игле средних оборотов. Еще раз, поправь пожалуйста:
высокие обороты - это самая высокий от земли винт, в трубке, смотрящей в небо
Низкие обороты - это винт, к которому подбираешься с кормы. Рядом винт холостых оборотов
средние - подбираться со стороны радиобокса, винт в центре манжеты
Правильно?
На счет верхних,низких и холостого-правильно,а вот винт под манжетой я никогда не трогал поэтому хз, но по логике получается это винт средних оборотов. Почитай тут-rc-auto.ru/articles/ (не реклама) на многие вопросы ответы найдешь.
вот приехал новый моторчик…
но ставить буду в лодку…
оказывается, там нейтральная передача есть, среднее положение сервы между передним и задним ходом. Очень удобно (не пробовал:) ), когда греешь на повышенных оборотах и сцепление начинает схватывать
не ну конечно есть или вы думали что там всё время две передачи включены…
скажу вам по секрету, только вы не кому не говорите, там ещё на задней передаче есть вторая скорость…
вот приехал новый моторчик…
Доброго времени суток! Меня терзает вопрос на который хочется получить ответ, без вашей помощи не обойдусь.
Подойдет ли этот спур и этот пиньен для МТА с родной коробкой???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC1919…
Покупаю все постепенно, по мере необходимости, не очень хочется заниматься безграмотными экспериментами.
Заранее спасибо.
rcopen.com/forum/f27/topic135339/161 я это писал тебе, в конце сообщения прямая ссылка на то что тебе нужно
. То что на ссылках твоих слишком тяжелые для твоего мотора и модели
20Т это наверное придел, ну просто я больше не пробовал, на нём ездить точно не возможно, если только для получения какого нибуть рекорда или на спор, там тронуться очень тяжело не сделав сальто, причём не важно на какой скорости, с газом нужно очень осторожно, ну и соответственно греется всё мама не горюй, у меня сейчас на такойже мамбе 12\52, вот пересчитайте на свою …\49, думаю меньше 11 всё равно не найдёте, да и не нужно это, на 6 липах там всё равно рулить не возможно…
думаю если будите ездить на 6 липах то 14 это максимум…
Болтаются подшипники в поворотных кулаках и, соответственно, колеса. Модель новая. Попробовал одну пару подшипников посадить через фольгу, стало крепче, но ступица теперь крутится туже, соосность, наверное, нарушилась. Да и фольга это ненадолго, думаю. Что делать?😃
И еще, в поворотном кулаке два подшипника, а между ними втулка, номер по каталогу 1577. Зачем она? Можно ли ее выкинуть? При установке подшей на фольгу, их соосность ухудшается, и втулка эта похоже задевает за ступицу и ухудшает качение
Подшипники не клинило? А то если их провернуло в ступице,то ступицу под замену.
-------- Нет, ничего не клинило. Это с магазина так. Пробег шесть баков, узел ступицы разбирал, все как новое, подшипники в порядке. Но их посадка слабая, практически сами вываливаются
Любопытно, нашел нашел данные по двиглу PRO-50 от МТА4-50. Мощность 2,6 силы против 2,4 у 28-го. Спрашивается, нафига тогда? Лишний вес аж в килограмм, ужор, завести труднее. Обороты меньше, момент больше, передатка меньше, на колесах момент на кило массы то на то и выходит, у 50-го даже слегка меньше из-за перевеса. Нафиг он такой нужен?
Имхо 28 самый оптимальный для МТА,про 50-й многие плохо отзываются. А по поводу подшипников-зайди в магазин со ступицей и подшипниками и посмотри из-за чего выпадают и то из-за чего люфтит замени,не так дорого это стоит,чтобы колхозить.