мта 4

dima_d95
slavatb:

Там и накал попутно подключается, каким образом? Эта система встает на т.тигеровский 0.28 мотор?

Свечу накаливает тоненький синенький проводок(на 2 фото его видно), по моему не подойдет на ваш мотор)

slavatb

Как называется этот девайс в магазах? Найти б схему, прикинуть что как

king30rus

расслабтесь не советую, глядя как они с ним мучаются постоянно, да свеча тутже накаляется с товоже ака что и стартер крутит, всё через спец схему, там и диод есть который показывает что свеча целая и греется, как тока обрыв он не горит, а вот стартер не айс, постоянно не крутит, то щётки заедают, там моторчик колекторный маленький, то бендекс на схватывает, кароче пипец, толи дело на мтахе крутнул дрелью и в путь…

slavatb

да я б попробовал хотя бы, больно уж красиво выглядит. Лучше чтоб вообще с бортового питания все крутилось. Все равно моделизм это сплошь такие потуги:) Там резервная схема пуска есть, пулл или обгонка под дрель, как у нас?

king30rus

да есть, бендекс, вот он и глючит всё время…
если уж заморачиваться так уж как у лося, чтоб с пульта заводилось, ато всё равно с чем за ней бегать с дрелью или стартером…

slavatb

С пульта совсем круто. А у какого лоси эта система?

slavatb

Собрал мтаху после аварии и правки рамы. Едет ровно, слава богу. Разбившимся сразу рекомендую покупать новую раму.

Выбило крышку одного амортизатора. Вот такие корпуса мне подойдут? www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC6713/ Вообще хотелось бы перейти на 4 амортизатора, как на лоси лст -от чего распространенного на российском рынке в покупке могут подойти, или не стоит такую конверсию делать?

dima_d95
slavatb:

хотелось бы перейти на 4 амортизатора

зачем? на 8ми лучше нагрузка распределяется) на вес тоже не влияет 1амортизатор весит 30гр(30*8=240\8шт)

slavatb

Для красоты и простоты обслуживания и очистки. 4 огромных амортизатора по моему красивее, это важно:) На всех багах-трагах, на лоси лст же по одному амортизатору, и ниче не перекашивает

dima_d95

мне кажется красивее не будет, 8 ему больше идут, да и чистить одинаково (кисточкой провести пару раз и все)

slavatb

перезаправлять, регулировать преднатяг пружин - если 8, то в 2 раза запарнее. Вопрос, не будет ли разбивать рычаги и бабочку при работе

dima_d95

1 раз отрегулировать и все, это же не шоссейка чтоб каждый раз подвеску перенастраивать под определенную трассу…
а с 4мя это смотря как кататься, если прыгать то все отломает, а если просто ездить то все нормально будет…

slavatb

Ну я в разных условиях катаюсь, и желательно быстренько перенастроить подвеску. Чем быстрее перенастраиваешь, тем четче чувствуешь разницу. Перезалить 8 амортизаторов довольно-таки долго, и преднатяг регулировать тоже.

king30rus

ну если на 8ми ухи ломает и штоки гнёт, чё будет на 4рёх…

slavatb

Нет, поломок нам не надо. Значит, остается 8 штук. Тогда дальше: вот такие амортизаторы у меня стоят на 1 к 10 баге тамия тл001. Качество прекрасное, стоят 320 руб пара против тыщи за опционные люмини для МТА. Ход и длина корпуса 1 в 1 как у родных МТА, диаметр штока тоже, проушин тоже. Диаметр корпуса чуть меньше, но пружина от МТА держится нормально. Сопротивление гидравлики у них значительно меньше, чем у стоковых МТА, естественно. Вопрос: если ставить такие амортизаторы, от 1,5 кг багги, получится отрегулировать их демпфирование под монстра заливом густого масла?

king30rus

можно ещё поминять поршеньки на с меньшими отверстиями…

slavatb

не уверен, что такие поршеньки к ним существуют. Или они все стандартизованные?

king30rus

ну у меня у многих подходят друг к другу, да и с амортами обычно идут в комплекте 1-2-3 дырочные поршеньки, меняй, у мта масло в стоке одно, тока дырок добавляеш…

dima_d95

а кто нибудь встречал заводскую конверсию на mta4 ?

slavatb

Конверсии нет, насколько я знаю.
Господа, меняйте родные шины! Поставил от саважа - просто улет, насколько изменилась машина! Управляемость, устойчивость, динамика - вылитая трага. Ни один апгрейт (алиминиевое рулевое на подшипниках, мощное серва и даже алюминиевые аморты и жесткие пружины) не дают такого эффекта. Настоятельно рекомендую! Проходимость снизилась незначительно, кстати. Единственная потеря - внешний вид теперь не такой массивный и зверский. Вот мои покрышки:

Шины

Назначение

Вес, г

Диаметр, мм

Внутренний диаметр, мм

Ширина, мм

Состав резины

Различие в диаметре со штатными шинами в %

HPI Dirt Bonz Tire S Compound
Спортивные

155

145,1

85,8

Medium

  • 18,48