мта 4
Что то все молчат…😦 Кто нибудь даст вразумительный ответ?😕
это в самой коробке ?
модель у меня около года, но к счастью переборке не поддавалась .
это в самой коробке ?
модель у меня около года, но к счастью переборке не поддавалась .
По мануалу, в коробке. Мне шестерни нужны для других целей. Поэтому покупать их “на посмотреть” не охота.😉 По количеству зубьев то что надо а вот диаметр выяснить не могу😁
По мануалу, в коробке. Мне шестерни нужны для других целей. Поэтому покупать их “на посмотреть” не охота.😉 По количеству зубьев то что надо а вот диаметр выяснить не могу😁
К сожалению не помогу
Вчера катал по пересечёнке, открутилось крепление кардана, того что к коробке ближе, шплинт вылез наполовину при движении и заклинил кардан на полном ходу. Результат - машина перестала ехать вперед, т.е. при переключении реверса в положение вперед - машина не едет, при переключении назад - едет назад нормально.
Пока коробку не снимал, подскажите знатоки что я в ней сломал, что сразу надо заказывать, или может быть просто соскочило что-то? Просто сейчас всё равно буду заказывать бобышку и шплинт кардана, заодно бы заказал и что там для коробки надо…
P.S. Самое обидное что только за день до этого снимал и коробку и движок, всё почистил и все крепления и карданов в том числе на локтейт посадил…
Так всегда и бывает. Разбирать все равно придется, там много чего могло. Посмотри с фонариком через отверстие для регулировки переключения передач, скорее всего сдвоенная пластиковая шестерня лишилась зубов
Посмотри с фонариком через отверстие для регулировки переключения передач, скорее всего сдвоенная пластиковая шестерня лишилась зубов
Перебрал вчера коробку - шестерни все живы. Сломало шплинт стопорящий шестерню, сделал из сверла тонкого. Принцип работы коробки не очень понял - куча шестеренок, какая за что отвечает - хз. ну да и ладно, главное чтобы работало.
Народ привет всем ,вот завел себе сие чюдо тока конверсию себе замутил ,собственно интересует не кто не експерементировал с кулаками других моделей с целью увеличения размера подшипников а в следствии запаса прочности ?
rpm от емакса бери там подшипники больше диаметром и толщиной. И сама ступица более прочная. Также прикупи комплект наконецников прозапас. И тяги рулевые передние и задние. в идеале взять рычаги rpm. Подшипников 8х16 прозапас штук 10 возьми они в редукторах стоят и часто выходят из строя из-за грязи и воды.
Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…
Привет! а много уже откатали?
Недавно взял МТА-4 s28. Посоветуйте, нужно ли на зиму масло в амортизаторах поменять на пожижже…? Спасибо…
Можно но на 200 не жиже
Можно но на 200 не жиже
Понял, Спасибо. На машинке не катался еще, только обкатал. Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть? Перед обкаткой фильтр смочили топливом, выжали дали подсохнуть, может остатки топлива смыли смазку которая там была (на заслонке), можно ли попробывать смазать, или разбирать нужно…?
Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…
Вчера попробывал заслонку газа туда сюда пошевелить, еле ходит, будто закусывает. До обкатки вроде бы нормально ходила, что может быть?
Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …
Мужики, подскажи пожалуйста внутренний (посадочный) диаметр стоковой покрышки МТА S-50, и размер хекса стокового диска. Хочу приобрести данную резину, но спецификации отыскать не могу…
Внутренний диаметр стандартный для монстров 1/8 масштаба - 3,8 дюйма, 17 хекс
Вроде как бы разобрался… Снял карб, отцепил возвращающую пружину, капнул топлива на заслонку, пошевелил стала хорошо ходить. Покатался, после как двиг остыл, опять ход не очень. Может это из за холода, корпус карба немного сжимается …
AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-sledge-hammer-mta-4…
planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mta-4-s50-se-nitro-…
в чем разница между двумя этими моделями? стоит ли переплачивать? или же лучше 28 мотором взять? ощутима ли разница в динамике 28 ым и 50 ым двигателем? всю тему прочитал и нет человека кто сравнивал их в лоб в лоб. всем спасибо!
У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.
У меня 50-ый у товарища 28, дело не совсем в динамике. Да, 50-ый выдает ужасную мощь но и жрет гарючку он так же нехило, кроме этого движок не айс, склонен к перегреву, тяжеловато настраивается летом, но в холод все отлично. Самая фишка в том, что в 50-ом вылечены многие детские болячки типа “теряются центральные карданы”, коробка вся стальная, спур стальной с опорным подшипником, новые крепкие полуоси, хексы 17, резина луше и еще какие то мелочи, не помню. Да, если будешь брать 50-ый, на родной свече он не работает, сразу бери свечу типа ТТ R3. 28-й тоже неплох за свои деньги, но старичок он уже.
Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный…
Обратите внимание на то, что ссылка на новый S50 !!! Там еще аллюминевые амортизаторы + еще пару улучшений! Так что лучше брать S50, двигатель все равно не вечный…
Абсолютно с Вами согласен. Но лично я ограничился алюминиевыми колпачками на амортизаторы.
на мой взгляд лучше перепродать 50 мотор и купить 28 с нормальным глушителем и сцеплением и установить. Моей МТА -4 уже в мае следующего года будет 8 лет. родная на ней только рама качалки газа и реверса радиобокс.
все остальное это по несколько раз замененные детали. есть самодельные приблуды. Это я к тому что машинка класс, люблю ее. До сих пор не надоела.
.
AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.
Пришло это масло, помогает… Спасибо…
На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…
- Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер… - Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…