Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
собирал дифы по инструкции со всеми шайбочками и резиновыми колечками , оси чашек смазывал маслом которое шло в комплекте в маленькой белой коробочке похоже на литол только белого цвета. сателлиты не прям чтоб закусывает сложно объяснить , но когда на ось одеваешь шестерню без резинового кольца и просто вращать, на некоторых шестернях чувствуется шарканье, просто не понравилось то что шестерни сателлит на заводе как выскочили из под пресса так и попали в упаковку без доп. обработки. просто собирал до этого дифференциалы для 1:1 там требование ого-го, не дай бог там что-то шаркать будет это быстрая кончина всего дифа, и там он крутиться почти бесшумно , а тут главная пара тоже не фига не презенционная, просто привык к микронометру , в главной паре осевое биение тоже есть из-за этого ведущая коническая шестерня главной передачи тоже подвержена сильному износ. покатаю медленно посмотрим как будет , все равно жду титановый крепеж буду перебирать шасську после обкатки и менять масло в дифах там посмотрим , наверно я просто оч точные требования от этих узлов хочу может не все так страшно ?
)))) Если ты собрал все правильно то , кончина не придет )) А вот в сателитах резиновые колечки (маленькие убери!) Они не являются настройкой стандартного сетапа. Они служат для более туго вращения диференциала , (Для повышения вязкости масла) т.е грубо говоря в дифер у тебя залито 2000 , а с колечками при том же масле около 4000.
Можешь вытащить из инструкции листик с Сетапом. И убедится, что их ставить не надо)
Да - именно тут и написано)))
Приезжай в крыло сегодня вечером ) Настроим) (При условии что у тебя уже все готово к старту))
нету борта и масла для фильтра , и не клееные колеса , двигло новое еще не заводил
к старту не готов 😦
Есть Mugen mbx-6 на котором участвую в соревнованиях. Стоит ли купить еще один для тренировок и использовать его на запчасти, при необходимости ?
В бокс с АКБ после покатушек попадает много пыли, чем загерметезировать?
Модели будут две одинаковые, но с разными моторами.
Есть еще 777, но сказали что по правилам запрещено модель другого производителя.По этому и задумался о покупке второй модели.
Есть Mugen mbx-6 на котором участвую в соревнованиях. Стоит ли купить еще один для тренировок и использовать его на запчасти, при необходимости ?
нет.
это мюген.
он не ломается.
Чем отличается пятый мюген от шестого?
ВСЕМ. Можно прочитать как минимум эту тему, все станет ясно. Также, на каждом сайте, где продается шасси, есть описание и все нововведения.
Чем отличается пятый мюген от шестого?
Перейдите на первую страницу. Там Сергей выложил отчет с описанием по ходу сборки как раз сравнивает 5-ую и 6-ую версии
А почему Стольник на 5 мугене дерет всех тех у кого 6ой? Получается 6ой хуже?
А почему Стольник на 5 мугене дерет всех тех у кого 6ой? Получается 6ой хуже?
Дерет он на трагги, тема - про багги. Ничего не хуже, просто он так едет.
Получается что если я плохо ежжу, то мне все равно 6 или 5 муген покупать? Может тогда просто Пилотаж Циклон купить?
Шестой мюген едет лучше пятого (как багги, так и трагги). Это не мое мнение, это мнение людей, которые ездят на мюгенах уже достаточное количество времени. Думаю, что Саня скоро пересядет на шестой, хотя с запчастями на пятый у него проблем нет, может поэтому и не слезает с него. Один человек не показатель, он едет на том, что есть у него.
Есть Mugen MBX6 M-Spec после соревнований начал заедать задний дифер разобрал, поменял подшипники один закусовола, а вот масло какой вязкости туда налить не знаю, посоветуйте? нашел а в межосевой?
Кто нибуть ставил себе такой дифер amainhobbies.com/…/Fioroni-Tractive-IV-Front-Diffe…
2000
тактил - оч дорого.
за такие баблищи ченить другое купи.
еще машинку, например.
или еще чего…
Посмотрел мануал на mbx6 и mbx6 m-spec, там в стоке настроки разные в подвеске и диффы залиты по разному. У меня не спек, перед 7000, центр 5000, зад 2000. У спека перед 5000, центр 7000, зад 3000. Зачем так сделали?
ты залей как нибудь.
поверь, на первых порах - это абсолютно неважно.