Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
у Косырева в крыле на траке полностью оторвало жопу с алюм декой
её не оторвало,дека сначала погнулась,а Олег ее потом просто начал выгибать после чего дека лопнула.
соглашусь с Димоном по поводу флекса,если поставить алюм.распорки то бага,трага,станет жесткой и перестанет нормально управляться…проверено на себе.
Мюген едет из коробки…там и так все давно продумано до вас
знаю одно - замена на алюминий не дает ничего, кроме того что там алюминий. Флекс для меня это пустой звук. если в шоссе его можно почувствовать, то в 8офф мне это пока неподвластно.
Прочности пластикового кронштейна за глаза и за уши. А что по сломанной деке… Ну сдуру, говорят можно и йух сломать.
соглашусь с Димоном по поводу флекса,если поставить алюм.распорки то бага,трага,станет жесткой и перестанет нормально управляться…проверено на себе.
странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
Товарищ не боится признать, что поставил их для красоты.
на багги 6 eco заказал на прошлой неделе эту amainhobbies.com/…/M2C-Racing-MBX6-Extended-Chassi… распорку. Не совсем понял, зачем они туда сверло положили:o
Ну там в описании написано, что для неё нужно дополнительные отверстия в раме просверлить, и типа сверло прилагаем “ЦелУю, Князь” (с)
странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
у меня на багги только кулаки задние стоят алюм.
распорки стояли на траке.
у там в описании написано, что для неё нужно дополнительные отверстия в раме просверлить, и типа сверло прилагаем “ЦелУю, Князь” (с)
просто я не совсем понимаю, зачем тогда делать на модель про-уровня детали,которые требует дополнительной доработки.
требует дополнительной доработки.
Деталь как раз таки ничего не требует .
Требует дека модели , т.к это алюм распорка , там написано что она оставляет гибкость шасси ну и плюс шаська под надёжной защитой .
Деталь как раз таки ничего не требует .
Требует дека модели , т.к это алюм распорка , там написано что она оставляет гибкость шасси ну и плюс шаська под надёжной защитой .
это всё понятно. я прочитал комметарий по поводу этой детали на амейне. Мне не понятно одно, зачем они сделали её такой, что она без доработки не встаёт на баггу?
просто до этого у меня был трак ассо. Так там алюм распорки вставали в крепления пластиковых. И никаких проблем с этим не было.
это всё понятно. я прочитал комметарий по поводу этой детали на амейне. Мне не понятно одно, зачем они сделали её такой, что она без доработки не встаёт на баггу?
просто до этого у меня был трак ассо. Так там алюм распорки вставали в крепления пластиковых. И никаких проблем с этим не было.
Я объясняю более популярно , откровенно говоря ассо класом пониже , распорк там алюминевые встают без проблем НО дека становтся кандовой , а фишка в распорке которую ты заказал , в том что она не даст сложться , но в то же время шаська не становтся настолько кандовой и ‘‘играет’’ .
кто нить ломал бабочку заднюю штатную?
кто нить ломал бабочку заднюю штатную?
а что тут сложного. прыгнуть повыше и приземлиться ровно на спойлер.
нужно ставить люминь 5мм.
спойлер у мюгена конечно очень мягкий и хорошо пружинит, но вот стойка спойлера жёсткая и при хорошем ударе ломает карбоновые бабочки и гнёт 3мм люминь, а 5мм выдерживает, но тогда ломаются стойки спойлера😁 однако стойки дешевле бабочек.
окей))) учтем!
на самом деле то как мне показалось у меня открутился болтик один слева снизу который держит бабочку…вот такое чувство что только из-за этого
дауж, решил сменить серву руля и был в шоке когда посчитал сколько винтов пришлось открутить 19шт (сьем качалок с серв, всей палубы, вскрытие борта)!!! Неужели нельзя было сделать все проще? Чтобы сервы прикручивались прямо на пластиковые стойки под карбоном палубы а не на пластиковые пластинки которые невозможно зафиксировать без снятие палубы.
Сменил уже 4 сервы и каждый раз задрало все это снова проделывать.
Еще один недостаток, поставил высоковольтную серву так она имеет другую высоту и естесно упирается в раму, винты нельзя докручивать, чтобы не оборвать ушки на серве. Другое расположение сервы (на боку) очень помогло бы.
Я считал мюген самой продуманной шаськой, но так получается что даже у джамина или у серпента палубы более привлекательнее в этом смысле.
используйте шуруповерт
шуруповерт имеется, пользуюсь иногда, но в основном вручную, так чувствую лучше винты чтобы не сорвать. Дело не в этом, просто 19 винтов этоже уму не постижимо даже с шуруповертом.
Вот уже начал собирать траггу mbx6t, но стал заглядываться на серпент кобру, именно из-за палубы, там спаренные впереди сервы и обе на боку. Но пока не решаюсь изменить мюгену, уж больно нравится передняя подвеска у мюгена и запчастей море!
Можно и на этой палубе серву боком положить.
оппа, брусочки для клепления сервы боком сами сделали или от чего можно взять?
“Servo Mount” полно алюминевых пятидоллоровых вариантов
Евгений спасибо! А тягу руля вам пришлось удлинять (другую ставить) с таким расположением сервы?
И не слишком ли хрупкая конструкция получется…? ведь серва практически на весу и вся нагрузка (удары) распределяются только на 4 винта которые на карбоновой пластине. Со штатным гнездовым расположением сервы нагрузка распределяется всеже лучше. Или подобных поломок карбона небыло?