Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
Товарищ не боится признать, что поставил их для красоты.
на багги 6 eco заказал на прошлой неделе эту amainhobbies.com/…/M2C-Racing-MBX6-Extended-Chassi… распорку. Не совсем понял, зачем они туда сверло положили:o
Ну там в описании написано, что для неё нужно дополнительные отверстия в раме просверлить, и типа сверло прилагаем “ЦелУю, Князь” (с)
странно,макс, у тебя у самого на багге стоят эти алюм распорки
у меня на багги только кулаки задние стоят алюм.
распорки стояли на траке.
у там в описании написано, что для неё нужно дополнительные отверстия в раме просверлить, и типа сверло прилагаем “ЦелУю, Князь” (с)
просто я не совсем понимаю, зачем тогда делать на модель про-уровня детали,которые требует дополнительной доработки.
требует дополнительной доработки.
Деталь как раз таки ничего не требует .
Требует дека модели , т.к это алюм распорка , там написано что она оставляет гибкость шасси ну и плюс шаська под надёжной защитой .
Деталь как раз таки ничего не требует .
Требует дека модели , т.к это алюм распорка , там написано что она оставляет гибкость шасси ну и плюс шаська под надёжной защитой .
это всё понятно. я прочитал комметарий по поводу этой детали на амейне. Мне не понятно одно, зачем они сделали её такой, что она без доработки не встаёт на баггу?
просто до этого у меня был трак ассо. Так там алюм распорки вставали в крепления пластиковых. И никаких проблем с этим не было.
это всё понятно. я прочитал комметарий по поводу этой детали на амейне. Мне не понятно одно, зачем они сделали её такой, что она без доработки не встаёт на баггу?
просто до этого у меня был трак ассо. Так там алюм распорки вставали в крепления пластиковых. И никаких проблем с этим не было.
Я объясняю более популярно , откровенно говоря ассо класом пониже , распорк там алюминевые встают без проблем НО дека становтся кандовой , а фишка в распорке которую ты заказал , в том что она не даст сложться , но в то же время шаська не становтся настолько кандовой и ‘‘играет’’ .
кто нить ломал бабочку заднюю штатную?
кто нить ломал бабочку заднюю штатную?
а что тут сложного. прыгнуть повыше и приземлиться ровно на спойлер.
нужно ставить люминь 5мм.
спойлер у мюгена конечно очень мягкий и хорошо пружинит, но вот стойка спойлера жёсткая и при хорошем ударе ломает карбоновые бабочки и гнёт 3мм люминь, а 5мм выдерживает, но тогда ломаются стойки спойлера😁 однако стойки дешевле бабочек.
окей))) учтем!
на самом деле то как мне показалось у меня открутился болтик один слева снизу который держит бабочку…вот такое чувство что только из-за этого
дауж, решил сменить серву руля и был в шоке когда посчитал сколько винтов пришлось открутить 19шт (сьем качалок с серв, всей палубы, вскрытие борта)!!! Неужели нельзя было сделать все проще? Чтобы сервы прикручивались прямо на пластиковые стойки под карбоном палубы а не на пластиковые пластинки которые невозможно зафиксировать без снятие палубы.
Сменил уже 4 сервы и каждый раз задрало все это снова проделывать.
Еще один недостаток, поставил высоковольтную серву так она имеет другую высоту и естесно упирается в раму, винты нельзя докручивать, чтобы не оборвать ушки на серве. Другое расположение сервы (на боку) очень помогло бы.
Я считал мюген самой продуманной шаськой, но так получается что даже у джамина или у серпента палубы более привлекательнее в этом смысле.
используйте шуруповерт
шуруповерт имеется, пользуюсь иногда, но в основном вручную, так чувствую лучше винты чтобы не сорвать. Дело не в этом, просто 19 винтов этоже уму не постижимо даже с шуруповертом.
Вот уже начал собирать траггу mbx6t, но стал заглядываться на серпент кобру, именно из-за палубы, там спаренные впереди сервы и обе на боку. Но пока не решаюсь изменить мюгену, уж больно нравится передняя подвеска у мюгена и запчастей море!
Можно и на этой палубе серву боком положить.
оппа, брусочки для клепления сервы боком сами сделали или от чего можно взять?
“Servo Mount” полно алюминевых пятидоллоровых вариантов
Евгений спасибо! А тягу руля вам пришлось удлинять (другую ставить) с таким расположением сервы?
И не слишком ли хрупкая конструкция получется…? ведь серва практически на весу и вся нагрузка (удары) распределяются только на 4 винта которые на карбоновой пластине. Со штатным гнездовым расположением сервы нагрузка распределяется всеже лучше. Или подобных поломок карбона небыло?
тяга самодельная, но длина таже.
конструкция крепкая, у меня и на трагги также стояла, поломок не было - пружинит вся сервопалуба всборе.
Очень назрел вопрос)
Задумался о покупке багги по данной теме (электро/двс пока не решил), но башня сейчас не имеет их вналичии и около предзаказа значится “Лимитед ран” … это что значит, что вот эту партию раскупят и больше башенка не будет заниматься мюгеном? или что?
хочу поделится своими наблюдениями по поводу эксплуатации этого шасси. Катаюсь по песку. проблемы которые вылезли при осмотре. задний редуктор полностью забился песком, задние подшипники в ступицах и в редукторе забиты песком сточились болты крепления и гайки верхних рычагов в ступицах. разорвался пыльник кардана заднего редуктора, глушитеолем проплавило бак.сломалась передня карбоновая пластина соеденяющая редуктор с рулевой трапецией.
Бак востановил при помощи текстолитовой пластины прикленой на герметик. задний редуктор перебрал промыл и тоже собрал на герметик. пыльник кардана надо менять он разорван, хочу также поставить пластинки на ступицы чтобы чистили диск от песка это должно прекратить износ крепления верхних рычагов.